Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Каталог часто задаваемых вопросов: Другие вопросы благоустройства

Уважаемые посетители портала!
В данном разделе Вы можете ознакомиться с ответами на наиболее актуальные и часто задаваемые вопросы, поступившие в Администрацию города Екатеринбурга.

12 апреля 2017
Вопрос:

Какова схема размещения урн на территории муниципального образования "город Екатеринбург"?

Посмотреть ответ

По вопросу схемы размещения урн на территории муниципального образования «город Екатеринбург».
1. Решение Екатеринбургской городской Думы от 26 июня 2012 года № 29/61 «Об утверждении Правил благоустройства муниципального образования «город Екатеринбург» и внесенными изменениями от 14 февраля 2017 года является муниципальным нормативно-правовым документом, соответствующим требованиям СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» в части размещения урн.
2. В пункте 40 этого документа указано, что урны устанавливают на внекатегорийных улицах и улицах первой категории, рынках, вокзалах и в других массовых местах посещения на расстоянии не более 40 м одна от другой, на других улицах и территориях – на расстоянии до 100 м. На остановках общественного транспорта, у входов в метро, торговые объекты, промышленные, офисные и прочие здания устанавливается не менее двух урн.
3. Создавать и утверждать схему размещения урн на территории муниципального образования «город Екатеринбург» не требуется, так как установка необходимого количества урн производится в соответствии с вышеуказанным документом.

Информацию подготовил Комитет по благоустройству

Тел.:8(343)354-56-94

21 марта 2017
Вопрос:

Как осуществить организацию освещения придомовой территории?

Посмотреть ответ

Согласно статье 36 Жилищного кодекса РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты.

В соответствии с требованиями статьи 44 Жилищного кодекса РФ к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относится принятие решений о необходимых видах работ, в том числе о ремонте общего имущества (в данном случае установка и подключение фонарей) и о благоустройстве придомовой территории.

Также информируем, что на основании статьи 39 Жилищного кодекса РФ собственники помещений в многоквартирном жилом доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме (в том числе затраты по содержанию дворового освещения и расходы за электроэнергию). В связи с этим, подключение осветительного оборудования к инженерным сетям жилых домов недопустимо без соответствующего решения общего собрания собственников помещений.

Таким образом, для организации работ по обустройству освещения дворовой территории необходимо соответствующее решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома.

Собственники помещений принимают решение исходя из целесообразности и финансовой возможности. Общее собрание проводится с участием представителей управляющей компании и может быть созвано по инициативе любого собственника помещения, порядок проведения регламентирован статьями 45-48 Жилищного кодекса РФ.

Информация предоставлена администрацией Кировского района, телефон +7 (343) 374-15-46

9 марта 2017
Вопрос:

Каков порядок переименования улиц?

Посмотреть ответ

В соответствии с Положением о порядке присвоения наименований топонимическим объектам и изменения наименований топонимических объектов муниципального образования «город Екатеринбург», утвержденным Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27.12.2016 № 2558, с просьбой о присвоении наименований топонимическим объектам и об изменении наименований топонимических объектов в Администрацию города Екатеринбурга могут обращаться:

  • органы государственной власти Российской Федерации, Свердловской области;
  • органы местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург»;
  • юридическое лицо или группа юридических лиц, зарегистрированных в установленном законом порядке на территории муниципального образования «город Екатеринбург», и (или) граждане в количестве не менее 100 человек.

Заинтересованное лицо, выступающее с инициативой о присвоении наименования топонимическому объекту или изменении наименования топонимического объекта, представляет на имя главы Администрации города Екатеринбурга следующие документы:

1) ходатайство о присвоении наименования топонимическому объекту или изменении наименования топонимического объекта, составленное в произвольной форме и подписанное заинтересованным лицом, с приложением подписного листа (в случае если с ходатайством обращаются граждане и (или) группа юридических лиц), который обязательно должен содержать фамилию, имя, отчество физического лица, его подпись и дату подписания листа (дата рождения, адрес места жительства, данные паспорта или заменяющего его документа указываются по желанию) либо наименование, ИНН, местонахождение, фамилию, имя, отчество и должность руководителя юридического лица;

2) обоснование необходимости присвоения наименования топонимическому объекту или изменения наименования топонимического объекта с описанием наиболее характерных признаков местности, особенностей жизнедеятельности населения на данной части территории или наиболее значимых событий в истории, указанием вклада лица, память о котором предлагается увековечить, в развитие Российской Федерации, Свердловской области, муниципального образования «город Екатеринбург»;

3) ситуационный план участка территории муниципального образования «город Екатеринбург», на котором находится топонимический объект, с ходатайством о наименовании которого обращается заинтересованное лицо (в свободной форме).

Документы направляются в Информационно-аналитический департамент Администрации города Екатеринбурга, который в течение 30 календарных дней со дня поступления указанных документов в Администрацию города Екатеринбурга осуществляет проверку и направляет их в Комиссию по наименованиям топонимических объектов муниципального образования «город Екатеринбург» для рассмотрения возможности присвоения наименования или изменения наименования топонимического объекта.

Информация предоставлена отделом по работе с общественными и религиозными организациями, телефон +7 (343) 359-80-76

9 декабря 2016
Вопрос:

Кто должен оборудовать детскую площадку на придомовой территории?

Посмотреть ответ

В областном бюджете и бюджете муниципального образования «город Екатеринбург» на 2016 год средства на благоустройство дворовых территорий не предусмотрены.
В соответствии со статьей 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты, принадлежат на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме, при этом пользование и распоряжение данным имуществом осуществляется по соглашению всех его собственников.
Соответственно, решение о благоустройстве дворовой территории, в том числе обустройстве детской площадки, а также расходах по дальнейшему содержанию оборудования, согласно действующему законодательству, принимается общим собранием собственников помещений многоквартирных домов и выполняется за счет средств собственников.
Инициатором собрания может выступить любой из собственников.

Инфорация предоставлена Отдел инспекционного контроля, коммунальной энергетики и развития жилищного и коммунального хозяйства

Тел. 8(343 261-27-08

7 июля 2016
Вопрос:

Планируется ли благоустройство сквера перед торговым центром «Пассаж»?

Посмотреть ответ

По вопросу благоустройства сквера перед торговым центром «Пассаж» сообщаем, что согласно протоколу совещания по вопросам благоустройства территории в квартале пр. Ленина — ул. Вайнера — ул. Малышева — ул. 8 Марта от 18.03.2015 Администрацией города Екатеринбурга было принято решение об утверждении варианта концепции данного сквера разработанного голландским архитектурным бюро KCAP architects&Planers, который способствует развитию комфортной городской среды и общественных пространств в Екатеринбурге.

Данная концепция была выполнена на основе современных мировых тенденций в области дизайна городской среды. Применение корродированного металла, размещение зеленых насаждений и крупных деревьев в нишах прямоугольной формы с интегрированными местами отдыха и художественной подсветкой, встроенные в мощение фонтаны без устройства чаши выполнены в соответствии с утвержденной концепцией.

Вертикальные световые конструкции, с нанесенными на поверхности методом перфорации рисунка уральских цветов, установлены с целью создания новой уральской идентичности места, как центра металлургической промышленности. Также согласно концепции цвет ржавого металла будет поддержан цветом листвы красных кленов, создавая насыщенную цветовую гамму.

Также извещаем Вас о том, что согласно решению, принятому на совещании по указанному вопросу от 18.06.2015, застройщик заключил договор с организацией КСАР на авторский надзор за рабочим проектированием и строительством. Приемка по результатам проведения работ планируется в III квартале 2016 года.

Информация предоставлена Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений, телефон +7 (343) 371-14-59

16 июня 2016
Вопрос:

Расскажите о состоянии дорог на улицах Серафимы Дерябиной, Агрономической, Братской, Сухоложской, Умельцев.

Посмотреть ответ

Улица Походная и Мариупольская транспортная развязка (у фабрики «Калина») включены в перечень автомобильных дорог, подлежащих ремонту в 2016 году за счет средств Федерального бюджета Правительства Российской Федерации. Площадь ремонта по улице Походной составит 16 500 квадратных метров, по Мариупольской транспортной развязке — 8 277 квадратных метров.

Улица Серафимы Дерябиной на участке от улицы Шаумяна до переулка Встречного включена в перечень автомобильных дорог, подлежащих ремонту в 2016 году за счет средств бюджета Правительства Свердловской области. Площадь ремонта составит 13 630 квадратных метров.

На остальных участках автомобильных дорог, находящихся в неудовлетворительном транспортно-эксплуатационном состоянии, в том числе по улицам Агрономической, Братской, Военной, Сухоложской в рамках содержания улично-дорожной сети в весенний период 2016 года эксплуатирующей организацией выполнены работы по ямочному ремонту.

В летний период 2016 года муниципальным бюджетным учреждением «Чкаловское ДЭУ» в рамках содержания улично-дорожной сети ведутся работы по текущему ремонту картами верхнего слоя асфальто-бетонного покрытия.

Выполнен ремонт:

  • улица Агрономическая — общей площадью 346 квадратных метров;
  • улица Братская — общей площадью 250 квадратных метров;
  • улица Военная — общей площадью 368 квадратных метров;
  • улица Сухоложская — общей площадью 50 квадратных метров;
  • улица Умельцев — общей площадью 350 квадратных метров.

Запланирован ремонт:

  • улица Агрономическая — общей площадью 500 квадратных метров;
  • улица Братская — общей площадью 120 квадратных метров;
  • улица Военная — общей площадью 320 квадратных метров;
  • улица Сухоложская — общей площадью 200 квадратных метров;
  • улица Умельцев — общей площадью 120 квадратных метров.

Администрация города Екатеринбурга разработала проектно-сметную документацию по следующим объектам:

  • «Капитальный ремонт улицы Братской от улицы Титова до улицы Патриса Лумумбы в Чкаловском районе Екатеринбурга»;
  • «Ремонт улицы Военной, от улицы Дорожной до улицы Патриса Лумумбы, с устройством водоотвода».

В связи с сокращением средств бюджета Правительства Свердловской области на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог на 2016–2018 годы, реализация данных проектов осталась без финансирования.

Информация предоставлена Комитетом благоустройства, телефон +7 (343) 371-23-14

9 июня 2016
Вопрос:

Как организовать водоохранную зону родника «Дарьин ручей»?

Посмотреть ответ

В соответствии со статьями 5, 6 Водного кодекса Российской Федерации к поверхностным водным объектам, в том числе, относятся природные выходы подземных вод (родники), которые являются поверхностными водными объектами общего пользования. Вдоль береговых линий таких объектов выделяются береговые полосы общего пользования, от границ которых устанавливаются водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы с особым хозяйственным режимом использования. Береговая полоса болот, ледников, снежников, а также природных выходов подземных вод (родников) не определяется.

В муниципальную программу «Экология и природные ресурсы муниципального образования «город Екатеринбург» на 2016 год включен ряд мероприятий по улучшению качества воды водоемов и водотоков, а именно:

  • мониторинг качества воды в обустроенных природных родниках;
  • санитарное содержание прилегающей к данным родникам территорий;
  • ремонт шести родников в Калиновском лесопарке.

При условии выделения финансовых средств на подобные мероприятия в 2017 году будет рассмотрен вопрос по ремонту подхода к роднику «Дарьин ключ».

Информация подготовлена Комитетом по экологии и природопользованию, телефон +7 (343) 354-55-51

27 мая 2016
Вопрос:

Как борются с загазованностью, пылью и грзью на улицах города?

Посмотреть ответ

Основными источниками образования грязи на улицах города Екатеринбурга являются пыль, возникающая в результате массовой эксплуатации автомобилей, грязепылевые выбросы загрязняющих веществ промышленных предприятий города Екатеринбурга и крупных промпредприятий области, переносимые воздушными потоками на большие расстояния, самовольное оставление транспортных средств на газонах, детских и спортивных площадках, мойка транспортных средств вне специально отведенных для этого местах, перевозка грузов (строительная техника и сыпучие материалы), вынос грязи со строительных площадок и мест земляных работ.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 10.03.2016 № 496 «Об организации санитарной уборки территории муниципального образования «город Екатеринбург» в весенний период 2016 года» определен порядок и сроки проведения работ по наведению чистоты и порядка после зимы на всех категориях городских земель. На сегодняшний день в каждом районе города сформированы бригады из специализированной техники и дорожных рабочих для очистки дорог и тротуаров от грязи. Ежедневно на содержании объектов улично-дорожной сети задействовано более 280 единиц техники и 650 дорожных рабочих. Регламентные работы по удалению грязи с проезжей части дорог, тротуаров – мойка или влажная уборка, с использованием вакуумных подметально-уборочных машин, проводятся учитывая погодные условия (температуру воздуха).
Также имеются факты выноса грязи колесами автотранспорта со строительных площадок. Для пресечения и исключения данных нарушении администрациями районов города Екатеринбурга составляются административные материалы, что предусмотрено Законом Свердловской области от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ
«Об административных правонарушениях на территории Свердловской области». Для устранения выявленных недостатков инспекторами МКУ «Служба заказчика» районов города Екатеринбурга выдаются письменные уведомления строительным организациям.
С информацией о проводимых мероприятиях в ходе весенней уборки можно ознакомиться на официальных сайтах администраций районов города Екатеринбурга.
На сегодняшний день дорожно-эксплуатационными участками (управлениями) районов города Екатеринбурга проводятся аварийно-восстановительные работы дорожного покрытия с применением органоминеральной смеси, состоящие из минерального материала - щебня и вяжущего на основе битума. Подобная технология проведения ямочного ремонта мера временная и вынужденная, так как необходимо обеспечить содержание дорог в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».

Информация предоставлена Комитетом по благоустройству

Тел.: 8(343) 3545625

24 мая 2016
Вопрос:

Кто принимает решение об установке дополнительного оборудования для инвалидов колясочноков.

Посмотреть ответ

В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления (в сфере установленных полномочий), организации независимо от их организационно-правовых форм обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, исходя из финансовых возможностей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, организаций.
Государственные и муниципальные расходы на разработку и производство транспортных средств с учетом потребностей инвалидов, приспособление транспортных средств, средств связи и информации для беспрепятственного доступа к ним инвалидов и использования их инвалидами, обеспечение условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, ежегодно предусматриваемых на эти цели в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации.
Согласно п.2 ст.12 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) установление требований к жилым помещениям, их содержанию, содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, а также порядка обеспечения условий их доступности для инвалидов относятся к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений.
Решение данного вопроса не относится к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений, установленных ст. 14 ЖК РФ, бюджетом муниципального образования «город Екатеринбург» не предусмотрено финансирование работ по устройству пандусов в многоквартирных домах для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках.
Правительством Российской Федерации распоряжением от 30.12.2005 № 2347-р утвержден Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду и финансируемых за счет федерального бюджета. Мероприятия по оборудованию жилых домов пандусами для обеспечения доступности для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, в данный перечень также не входят.
Вместе с тем расходы на проведение указанных мероприятий, не относящиеся к государственным и муниципальным расходам, осуществляются за счет других источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст.44 ЖК РФ решение об установке дополнительного оборудования на общем имуществе многоквартирного дома и определении источника финансирования данных работ относится к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме может быть проведено как по инициативе любого из собственников помещений, так и по инициативе управляющей домом организации.

Информация поготовлена Комитетом по жилищному и коммунальному хозяйству

Тел.:8(343) 3545741
16 мая 2016
Вопрос:

Почему не ромонтируют дороги?

Посмотреть ответ

Финансирование мероприятий по развитию объектов улично-дорожной сети, включая строительство автомобильных дорог, осуществляется из средств бюджета Свердловской области по подпрограмме «Содействие развитию муниципального образования «город Екатеринбург» как центра Свердловской области – Столица» (далее – подпрограмма) на условиях софинансирования.
В настоящее время и на плановый период 2016 – 2018 годы Правительство Свердловской области резко сократило, а по некоторым направлениям прекратило финансирование по данной подпрограмме, оставив в ней только два объекта: улицы Репина и Татищева, связанные с подготовкой к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Другие объекты в перечень финансирования по данной подпрограмме не включены.

Информация предоставлена администрацией Чкаловского района

Тел.: 8(343)210-44-33

13 мая 2016
Вопрос:

Порядок оформления документов на предоставление субсидии.

Посмотреть ответ

Информацию о порядке оформления документов и условиях предоставления вышеуказанных субсидий Вы можете найти на официальном портале Администрации города Екатеринбурга
http://екатеринбург.рф/официально/документы/постановления/п_2013/4059.
Ежегодно определяются направления предоставления и объемы субсидий на текущий финансовый год. Так, в 2015 году 11 садоводческих объединений Екатеринбурга получили субсидии на ремонт дорожной сети (500 тысяч рублей), на ремонт линий электропередачи (1 миллион 519 тысяч рублей) и на проведение противопожарных мероприятий (100 тысяч рублей).
Получателями муниципальной услуги являются садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения (товарищества) граждан, расположенные в границах муниципального образования «город Екатеринбург», соответствующие критериям отнесения их к категории некоммерческих организаций согласно Федеральному закону от 12.01.1996 № 7-ФЗ
«О некоммерческих организациях» и категории садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений (товариществ) граждан согласно
статье 1 Федерального закона от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан».
От имени заявителя с заявкой о предоставлении муниципальной услуги может обратиться уполномоченный представитель юридического лица при предъявлении нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, заверенной подписью руководителя и печатью объединения (товарищества), или копии документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия действовать от имени объединения (товарищества) без доверенности, заверенной руководителем объединения (товарищества) с приложением печати юридического лица.
Документы, представляемые заявителем на этапе отбора объединений (товариществ) для предоставления субсидий:
1. Заявка на участие в отборе на право получения субсидии (субсидий).
2. Документ, удостоверяющий личность.
3. Информационная карта, содержащая сведения об объединении (товариществе).
4. Устав объединения (товарищества).
5. Протокол общего собрания членов объединения (товарищества) об избрании председателя.
6. Протокол общего собрания членов объединения (товарищества) с решением об участии в отборе, а также с указанием затрат, на выполнение которых запрашивается субсидия.
7. Документы, подтверждающие фактическое выполнение работ за счет собственных средств, за текущий финансовый год и год, предшествующий текущему (в случае их завершения).
8. Материалы фотофиксации объекта до начала и по факту проведения работ (в случае их завершения).
9. Документ из числа следующих:
 дефектная ведомость с расчетами объемов работ;
 проектно-сметная документация на выполнение работ.
10. Схема объекта, на котором проводятся работы, с указанием его размеров.
11. Опросный лист.
12. Документы, представляемые заявителем на этапе получения субсидии (субсидий)
13. Заявка на предоставление субсидии (субсидий).
14. Документы, подтверждающие фактическое выполнение работ за счет собственных средств, за текущий финансовый год и год, предшествующий текущему.
15. Материалы фотофиксации объекта по факту выполнения работ.

Информация предоставлена комитетом благоустройства

Тел.:8(3433545694

13 мая 2016
Вопрос:

Как происходит финансирование ремонтных работ дорог в г.Екатеринбурге

Посмотреть ответ

Практически 40% от всего автотранспорта Свердловской области зарегистрировано в городе Екатеринбурге, большое количество автотранспорта жителей ближайших муниципальных образований, трудоустроенных в Екатеринбурге, ежедневно передвигается по улично-дорожной сети города.
Учитывая то, что фактическая интенсивность транспортных потоков на улицах города достигает 1000 - 2000 тыс. авт/час в каждом направлении или более 5000 автомобилей по крайней полосе движения в сутки, можно сделать вывод, что улично-дорожная сеть города Екатеринбурга эксплуатируется в условиях повышенной нагрузки, что и приводит к ее ускоренному износу.
Межремонтные сроки устанавливаются на основании следующих документов: Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 01.11.2007 № 157 «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 № 539 «О нормативных денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета», Постановления Правительства Свердловской области от 09.09.2015 № 811-ПП «Об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов».
С учетом указанных правовых актов ежегодный объем работ по ремонту автомобильных дорог должен составлять 16,7% от площади дорог Екатеринбурга. В денежном выражении городу Екатеринбургу ежегодно требуется на ремонт дорог 4 млрд руб., на капитальный ремонт – 5,5 млрд руб. В настоящее время суммарный объем неотремонтированных дорог за 9 предыдущих лет составляет 76,9%
от общей площади дорог, необходимы средства в размере 25 млрд руб. для выполнения работ по ремонту методом холодного фрезерования. Для достижения нормативного показателя по объему выполнения работ по капитальному ремонту потребуется 59 млрд руб.
Данные суммы уже превышают бюджет города Екатеринбурга в целом. Очевидно, что в сложившейся ситуации данные расходы невозможно покрыть только за счет местного бюджета.
При этом объем бюджетных ассигнований, выделяемых Правительством Свердловской области из Территориального дорожного фонда на ремонт улично-дорожной сети города Екатеринбурга, позволяет ремонтировать в среднем 3,9% от общей площади дорожной сети, а средства, выделяемые на капитальный ремонт, - только 0,1% от общей площади улично-дорожной сети.
Субсидии на ремонт дорог городу Екатеринбургу в рамках Территориального дорожного фонда из госпрограммы «Развитие транспорта, дорожного хозяйства и информационных технологий Свердловской области до 2020 года» составят в 2016 году всего 600 млн. руб. и только при условии софинансирования из городского бюджета. На данную сумму запланировано размещение муниципального заказа на ремонт 20 участков улично-дорожной сети. Перечень объектов ремонта дорог размещен на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (екатеринбург.рф).
По оценкам экспертов, доля доходной части территориального дорожного фонда Свердловской области формируемая за счет поступлений города Екатеринбурга, приближается к 50%. В то же время ежегодно на ремонт дорог в городе Екатеринбурге Правительством Свердловской области выделяется менее 5% от объема ассигнований вышеуказанного дорожного фонда. При этом постоянно складывается ситуация с недоремонтом дорог в городе Екатеринбурге.
Главой Екатеринбурга – Председателем Екатеринбургской городской Думы Ройзманом Е.В. в адрес руководителя Федерального дорожного агентства Министерства транспорта Российской Федерации было направлено письмо с описанием ситуации, сложившейся с ремонтом дорог в городе Екатеринбурге, просьбой подключиться к решению проблемы недоремонта улично-дорожной сети города, а также выделении дополнительных целевых средств.

Информация подготовлена комитетом благоустройства.

Тел.: 8(343)3545625

7 апреля 2016
Вопрос:

Как организована уборка и благоустройство территории в мкр. Широкая речка г.Екатеринбурга?

Посмотреть ответ

Содержание улично-дорожной сети на территории муниципального образования «город Екатеринбург» осуществляется в соответствии с Постановлением Главы Администрации города Екатеринбурга от 28.12.2015 № 3873 «О закреплении объектов улично-дорожной сети и объектов зеленого хозяйства для организации их содержания в 2016 году за администрациями районов и муниципальными заказчиками».
Содержание проезжей части и тротуара по улице Лиственная, а также тротуара по улице Феофанова на участке от улицы Удельная до здания № 10 по улице Феофанова данным Постановлением закреплено за администрацией Верх-Исетского района.
Работы по очистке от снега данных тротуаров и проезжей части в очередной раз были выполнены 17.03.2016 года.

Дорога по улице Черемшанская за счет бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» не строилась, к собственности муниципального образования «город Екатеринбург» не относится и за администрацией Верх-Исетского района не закреплена. Учитывая изложенное, выполнять работы по содержанию дороги по улице Черемшанская за счет средств бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» не представляется возможным до момента передачи объекта в муниципальную собственность.

Включение и отключение наружного освещения улиц, дорог, площадей, территорий микрорайонов и других освещаемых объектов производится по разработанному графику, установленному Администрацией города Екатеринбурга.
В соответствии с данным графиком, отключение освещения в ночное время суток осуществляется с 01:30 до 05:30 часов.

Дополнительно сообщаем, что в весенний период администрацией Верх-Исетского района будет проведено комиссионное обследование проезда вдоль зданий № 3 и № 5 по улице Удельная, по результатам которого будет рассмотрен вопрос технической возможности устройства тротуара на данном проезде.

 

Информация предоставлена Администрацией Верх-Исетского района города Екатеринбурга

Тел.: +7 (343) 371 01 59

23 марта 2016
Вопрос:

Как организована уборка улиц города в зимний период?

Посмотреть ответ

Уборка города в зимний период осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства территории муниципального образования «город Екатеринбург» и Регламентом содержания объектов улично-дорожной сети в зимний период 2015-2016 гг.
При выпадении осадков в первую очередь производится очистка от снега магистральных дорог, мостов, путепроводов, маршрутов общественного транспорта (внекатегорийных дорог и дорог 1 категории), в дальнейшем производится очистка дорог 2, 3 и 4 категории. При расчистке дорог снег с проезжей части формируется в валы в лотковой зоне для дальнейшей погрузки и вывоза на снегоприемные пункты. Районными дорожно-эксплуатационными учреждениями формируются графики по вывозу снега, очередность вывоза определяется в зависимости от категорийности дороги. Также при выпадении осадков производится очистка тротуаров, остановок общественного транспорта, пешеходных переходов, посыпка их мелкофракционным щебнем для предотвращения скользкости и дальнейший вывоз снега в течение зимнего сезона согласно графикам.
В связи интенсивностью транспортного потока работы по уборке города в основном производятся в ночное время. Каждые сутки на уборке города задействовано порядка 400 единиц специализированной техники и 600 дорожных рабочих.
Всего с начала зимнего сезона вывезено 1022739 тонн снега. Для предотвращения скользкости на дорогах было использовано 8935 тн. противогололедного материала марки «Бионорд», на тротуарах, остановках и подходах к пешеходным переходам было использовано 9224 тн. мелкофракционного щебня.
В настоящий момент уборка и содержание тротуаров, пешеходных переходов, подходов к пешеходным зонам поставлено Комитетом благоустройства на особый контроль, еженедельно сотрудниками Комитета благоустройства совместно с администрациями районов Екатеринбурга проводятся выездные проверки на предмет соблюдения технологий и качества уборки объектов улично-дорожной сети.

Информация предоставлена Комитетом благоустройства Администрации города Екатеринбурга

Тел.: +7 (343) 354 56 25

 

22 марта 2016
Вопрос:

Где расположены снегоприемные пункты на территории города Екатеринбурга?

Посмотреть ответ

Местоположение снегоприемных пунктов: 

1 Верх-Исетский район,
пос. Широкая Речка, ул.Суходольская МБУ «Верх-Исетское ДЭУ» (240-65-41)
Отдел благоустройства Администрации Верх-Исетского района (371-01-59)
2 Железнодорожный район,
ул. Уральских коммунаров - Сазонова МБУ «Железнодорожное ДЭУ»
(345-00-53)
Отдел благоустройства Администрации Железнодорожного района (372-81-89)
3 Кировский район, в районе развилки дорог на
Ново-Свердловскую ТЭЦ – пос.Изоплит МБУ «Кировский ДЭУ» (374-45-99)
Отдел благоустройства Администрации Кировского района (374-08-20)
4 Чкаловский район, пос.Совхозный, ул.Европейская МБУ «ДЭУ Ленинского района»
(240-14-10)
Отдел благоустройства Администрации Ленинского района (376-47-07)
5 Октябрьский район, в районе автодороги Екатеринбург – Кольцово МБУ «Октябрьский ДЭУ» (254-63-29)
Отдел благоустройства Администрации Октябрьского района (251-97-74)
6 Орджоникидзевский район, ул.Фрезеровщиков МБУ «Орджоникидзевский ДЭУ»
(306-50-74)
Отдел благоустройства Администрации Орджоникидзевского района (331-64-34)
7 Орджоникидзевский район, ул.Фронтовых бригад
8 Чкаловский район, ул.Черняховского МБУ «Чкаловское ДЭУ» (266-68-48)
Отдел благоустройства Администрации Чкаловского района (210-29-51)

По вопросам работы снегоприемных пунктов Вам необходимо обратиться в соответствующее дорожно-эксплуатационное учреждение либо в отдел благоустройства Администрации района.

 

Информация предоставлена Комитетом благоустройства Администрации города Екатеринбурга

Тел.: +7 (343) 354 56 94

 

 

 

2 марта 2016
Вопрос:

Как осуществляется уборка улиц города от снега?

Посмотреть ответ

Уборка улиц города Екатеринбурга осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства территории муниципального образования «город Екатеринбург» и Регламентом содержания объектов улично-дорожной сети. На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф/жителям/благоустройство/) Вы сможете детально ознакомиться с вышеуказанными нормативными правовыми актами.

Содержание улично-дорожной сети города осуществляется в круглосуточном режиме, а анализ работы дорожной техники выполняется с использованием систем навигации. Каждые сутки на уборке города задействовано порядка 500 единиц специализированной техники и 600 дорожных рабочих. С начала снегопадов с улично-дорожной сети города на снежные полигоны вывезено 615 000 тонн снега.

В целях оперативного реагирования на устранение недостатков, прошу Вас информацию о несвоевременной уборке объектов улично-дорожной сети сообщать по телефону 354-56-25.

 

Информация предоставлена Комитетом благоустройства Админитсрации города Екатеринбурга

Тел: +7 (343) 354 56 25