Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Каталог часто задаваемых вопросов: Другие вопросы связи

Уважаемые посетители портала!
В данном разделе Вы можете ознакомиться с ответами на наиболее актуальные и часто задаваемые вопросы, поступившие в Администрацию города Екатеринбурга.

10 февраля 2017
Вопрос:

Каков порядок переименования улиц?

Посмотреть ответ

В соответствии с Положением о порядке присвоения наименований топонимическим объектам и изменения наименований топонимических объектов муниципального образования «город Екатеринбург», утвержденным Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27.12.2016 № 2558, с просьбой о присвоении наименований топонимическим объектам и об изменении наименований топонимических объектов в Администрацию города Екатеринбурга могут обращаться:

  • органы государственной власти Российской Федерации, Свердловской области;
  • органы местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург»;
  • юридическое лицо или группа юридических лиц, зарегистрированных
    в установленном законом порядке на территории муниципального образования «город Екатеринбург», и (или) граждане в количестве не менее 100 человек.

Заинтересованное лицо, выступающее с инициативой о присвоении наименования топонимическому объекту или изменении наименования топонимического объекта, представляет на имя главы Администрации города Екатеринбурга следующие документы:

1) ходатайство о присвоении наименования топонимическому объекту
или изменении наименования топонимического объекта, составленное
в произвольной форме и подписанное заинтересованным лицом,
с приложением подписного листа (в случае если с ходатайством обращаются граждане и (или) группа юридических лиц), который обязательно должен содержать фамилию, имя, отчество физического лица, его подпись и дату подписания листа (дата рождения, адрес места жительства, данные паспорта или заменяющего его документа указываются по желанию) либо наименование, ИНН, местонахождение, фамилию, имя, отчество и должность руководителя юридического лица;

2) обоснование необходимости присвоения наименования топонимическому объекту или изменения наименования топонимического объекта с описанием наиболее характерных признаков местности, особенностей жизнедеятельности населения на данной части территории или наиболее значимых событий в истории, указанием вклада лица, память о котором предлагается увековечить, в развитие Российской Федерации, Свердловской области, муниципального образования «город Екатеринбург»;

3) ситуационный план участка территории муниципального образования «город Екатеринбург», на котором находится топонимический объект,
с ходатайством о наименовании которого обращается заинтересованное лицо (в свободной форме).

Документы направляются в Информационно-аналитический департамент Администрации города Екатеринбурга, который в течение 30 календарных дней со дня поступления указанных документов в Администрацию города Екатеринбурга осуществляет проверку и направляет их в Комиссию
по наименованиям топонимических объектов муниципального образования «город Екатеринбург» для рассмотрения возможности присвоения наименования или изменения наименования топонимического объекта.

Информация предоставлена Информационно-аналитическим департаментом, телефон +7 (343) 359-80-76