Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Каталог часто задаваемых вопросов: Труд

Уважаемые посетители портала!
В данном разделе Вы можете ознакомиться с ответами на наиболее актуальные и часто задаваемые вопросы, поступившие в Администрацию города Екатеринбурга.

8 июня 2016
Вопрос:

Где получить справку о работе на предприятии, если оно ликвидировано?

Посмотреть ответ

Для получения справок о работе на ликвидированном к настоящему времени в Екатеринбурге (Свердловске) или Свердловской области предприятии, Вам необходимо обратиться с заявлениями в специализированные архивы Екатеринбурга:

1) МКУ «Екатеринбургский муниципальный центр хранения архивной документации» (620142, Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 121а; телефон 257-63-37; e-mail: mckuemtshad@yandex.ru);

2) ГКУ СО «Государственный архив документов по личному составу Свердловской области» (620017, Екатеринбург, ул. Артинская, д. 4, блок 1; телефон 270-88-22; gosarhiv1@yandex.ru).

Направить запросы в указанные архивы можно по почте или на электронную почту, а также через Единый портал государственных услуг. В запросе необходимо указать фамилию, имя, отчество (полностью) Вашей мамы, точный почтовый адрес Вашего проживания, точное название предприятия (организации), период работы, за который требуется предоставить сведения, также необходимо указать контактный телефон. К запросу желательно приложить копии соответствующих страниц трудовой книжки.

Если организация не была ликвидирована (либо функционирует ее правопреемник) Вам необходимо направить запрос в кадровую службу организации. За информацией о местонахождении действующей организации рекомендуем обратиться в налоговые органы.

За информацией о порядке получения справок о регистрации и проживании граждан в Свердловске или других городах Свердловской области рекомендуем обратиться в Управление Федеральной миграционной службы Свердловской области (620028,
Екатеринбург, ул. Крылова, д. 2; e-mail: fmsso@bk.ru; телефон горячей линии +7 (343) 231-21-32.

Информация предоставлена Отделом по делам архивов, телефон +7 (343) 371-91-99

18 апреля 2016
Вопрос:

Куда необходимо обратиться, чтобы получить справку о стаже работы и размере заработной платы на ликвидированном к настоящему времени предприятии?

Посмотреть ответ

Для получения справок о стаже работы и размере заработной платы на ликвидированном к настоящему времени в городе Екатеринбурге предприятии, Вам необходимо обратиться с заявлением в специализированный архив города Екатеринбурга – ГКУ СО «Государственный архив документов по личному составу Свердловской области» (620017, г. Екатеринбург, ул. Артинская, д. 4, тел. 270-88-22; gosarhiv1@yandex.ru).
Направить запрос в указанный архив можно по почте или на электронную почту архива, либо можно подать заявление лично по указанному адресу в приемные дни – вторник, среда, четверг с 8.30 до 13.00. Рекомендуем предварительно проконсультироваться по указанному телефону о порядке получения справок.
Дополнительно сообщаем, что в заявлении необходимо указать Ваши фамилию, имя, отчество (полностью), полный почтовый адрес, точное название предприятия (организации), период работы, за который требуется предоставить сведения о стаже и заработной плате, также желательно указать контактный телефон. К запросу необходимо приложить копии соответствующих страниц трудовой книжки.

 

Информация предоставлена Отделом по делам архивов Администрации города Екатеринбурга

Тел: +7 (343) 371 91 99