Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Информация по обращениям граждан


Одной из важнейших функций Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга является работа с обращениями граждан.

Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга осуществляет свою деятельность с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 09.10.2015 № 2822 «Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан в Администрации города Екатеринбурга».

Обращения граждан, адресованные Управлению здравоохранения Администрации города Екатеринбурга, можно направить в Администрацию города Екатеринбурга по почте, через Отдел по работе с обращениями граждан, через электронную приемную.

Также обращения граждан (физических лиц) в Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга можно направить по почте по адресу: 620075, г.Екатеринбург, ул.Тургенева, 19.

Обращения граждан принимаются специалистом организационно-методического отдела. Адрес отдела: 620075, г.Екатеринбург, ул.Тургенева, 19, комната 101, телефон +7 (343) 355-14-88.

Время работы:

  • понедельник-четверг – с 9-00 до 17-00;
  • пятница – с 9-00 до 16-00,
  • обеденный перерыв – с 12-00 до 12-28.

Свое обращение гражданин может также направить на электронную почту Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга: guz@e-zdrav.ru.

Ответственное лицо за организацию работы с обращениями граждан – начальник организационно-методического отдела Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга Степанова Л.В.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Гражданин также вправе направить обращение в форме электронного документа, в котором в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.