Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Муниципальная услуга, оказываемая Комитетом


Комитет по организационно-контрольной работе предоставляет муницпальную услугу «Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении»

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

График приема заявителей специалистами Комитета:

  • понедельник-четверг: с 09:00 до 13:00, с 13:48 до 18:00;
  • пятница, предпраздничные дни: с 09:00 до 13:00, с 13:48 до 17:00.

Прием заявлений осуществляется в кабинете 100, выдача документов — в кабинете 425, консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги — в кабинете 437.

Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении (129Кб)

Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в филиалах ГБУ Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и в Муниципальном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «город Екатеринбург».

Контакты МКУ МФЦ (33Кб)

Предоставлении услуг в МКУ МФЦ (2.7Мб)

Предоставление муницпальной услуги возможно в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (регистрация на ЕПГУ).

Как получить услугу в электронном виде (328Кб)

Как зарегистрироваться на едином портале государственных и муниципальных услуг (1.1Мб)

Оценить качество предоставления Комитетом муниципальной услуги «Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении» можно на официальном портале муниципальных услуг Администрации города Екатеринбурга, заполнив анкету: оценка качества предоставления услуги или подача жалоб.