Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Положение о Бухгалтерско-финансовом отделе


Утверждено Распоряжением Администрации города Екатеринбурга
от 01.03.2011 № 36-р.

ПОЛОЖЕНИЕ О БУХГАЛТЕРСКО-ФИНАНСОВОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

Глава 1. Общие положения

1. Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Екатеринбурга (далее – Отдел) является функциональным органом Администрации города Екатеринбурга.

2. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, Уставом муниципального образования «город Екатеринбург», решениями Екатеринбургской городской Думы, постановлениями и распоряжениями Администрации города Екатеринбурга, настоящим Положением.

3. Отдел взаимодействует с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Екатеринбурга, с организациями всех форм собственности по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

Глава 2. Основные задачи и функции отдела

4. Основными задачами Отдела являются:

1) формирование учетной политики;

2) ведение бюджетного учета;

3) составление, ведение и исполнение бюджетной сметы Администрации города Екатеринбурга как главного распорядителя бюджетных средств, так и получателя бюджетных средств;

4) администрирование неналоговых платежей и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «город Екатеринбург»;

5) своевременное представление сводной бюджетной отчетности по доходам и расходам.

5. Функциями Отдела являются:

1) учет имущества, поступающих основных средств, материальных запасов и денежных средств, своевременное отражение на счетах бюджетного учета операций, связанных с их движением, ведение журнала операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов, проведение инвентаризации и списание товарно-материальных ценностей;

2) ведение кассовой книги, ведение расчетов с подотчетными лицами, поставщиками товаров (работ, услуг), составление журнала операций расчетов с подотчетными лицами, поставщиками товаров (работ, услуг), инвентаризация расчетов с поставщиками товаров (работ, услуг);

3) начисление и выплата заработной платы, начисление и перечисление налогов из заработной платы, составление журнала операций по учету заработной платы;

4) исполнение полномочий главного распорядителя бюджетных средств (прием и оформление заявок на оплату расходов, представленных отраслевыми (функциональными) органами, оформление уведомлений на перемещение ассигнований, составление и изменение кассового плана и т.д.);

5) исполнение полномочий главного администратора неналоговых поступлений (уточнение вида и принадлежности невыясненных платежей, анализ и прогнозирование поступлений по закрепленным источникам доходов за отраслевыми (функциональными) органами и т.д.);

6) возврат залоговых сумм, поступающих в качестве обеспечения заявки на участие в торгах на право заключения муниципального контракта (на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), а также на участие в конкурсах, аукционах;

7) обработка банковских выписок по движению денежных средств, ведение журнала по расчетам с безналичными средствами;

8) ведение главной книги;

9) составление периодической (месячной, квартальной) и годовой бюджетной, статистической и иной отчетности в соответствующие органы;

10) обеспечение главы Администрации города Екатеринбурга, заместителей главы Администрации города Екатеринбурга и руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Екатеринбурга необходимой информацией по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;

11) рассмотрение обращений граждан и организаций различной формы собственности и подготовка ответов на них;

12) разработка самостоятельно или совместно с другими отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Екатеринбурга проектов распорядительных документов по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.