Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Конкурс на замещение должности пресс-секретаря Главы Екатеринбурга


По решению Главы Екатеринбурга Александра Высокинского Администрация города Екатеринбурга объявляет о конкурсе на замещение должности муниципальной службы ведущей группы должностей:

– пресс-секретаря Главы Екатеринбурга


Базовые квалификационные требования: высшее образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.

Кандидаты должны обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) основ законодательства Российской Федерации:

  • Конституции Российской Федерации;
  • Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
  • Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
  • Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-I «О средствах массовой информации»;
  • Закона Свердловской области от 29.10.2007 № 136-ОЗ «Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области»;
  • Устава муниципального образования «город Екатеринбург»;
    правил делового этикета, норм делового общения;
    порядка работы со служебной информацией;

3) умением:

  • мыслить системно;
  • планировать и рационально использовать рабочее время;
  • достигать результата;
  • работать в стрессовых условиях;
  • совершенствовать свой профессиональный уровень;
  • вести деловые переговоры с представителями органов Администрации города Екатеринбурга, иных органов местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург», организаций;
  • использовать аппаратное и программное обеспечение, возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах власти, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;
  • соблюдать этику делового общения.

Профессионально-функциональные квалификационные требования:

Кандидаты должны обладать следующими профессионально-функциональными знаниями и умениями:

1) знанием:

  • принципов эффективного управления информацией;
  • правил организации и проведения пресс-конференций, интервью и других мероприятий информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности;
  • правил оформления, ведения и хранения документации, связанной с информационным обеспечением деятельности органа местного самоуправления;
  • основ психологии общения и этики профессиональных отношений;

2) умениями в профессиональной сфере:

  • подготовки информационно-аналитических материалов, медиапланов;
  • организации и проведение пресс-конференций и пресс-туров;
  • написания пресс-релизов и иных пресс-материалов;
  • общения с представителями средств массовой информации;
  • планирования мероприятий для освещения и презентации вопросов, связанных с деятельностью Главы Екатеринбурга и Администрации города Екатеринбурга;
  • использования мультимедийного оборудования в целях проведения фото- и видеосъемки;
  • отбора подходящих и эффективных форм и способов взаимодействия со СМИ в целях освещения и презентации вопроса, связанного с деятельностью Главы Екатеринбурга;

3) владеть грамотной письменной и устной речью.


Для участия в конкурсе необходимо подать следующие документы:

1) гражданам:

  • личное заявление* (заполняется при представлении полного пакета документов);
  • заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р)*;
  • копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично при подаче документов и по прибытии на конкурс);
  • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
  • копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
  • заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу (муниципальную) или ее прохождению (по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н)*.

Данное заключение может быть выдано гражданину только врачами: психиатром и психиатром-наркологом. При прохождении осмотра психиатром и психиатром-наркологом в психоневрологическом и наркологическом диспансерах заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, представляется из двух профильных диспансеров. В остальных случаях выдается единое заключение, которое должно быть подписано врачом психиатром и врачом психиатром-наркологом. Не принимаются заключения, подписанные врачами иных специальностей, и заключения без указания специальности врача, его подписавшего;

2) муниципальным служащим:

  • личное заявление*;
  • заполненную, подписанную муниципальным служащим и заверенную кадровой службой органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальный службы, анкету установленной формы* с приложением фотографии.

Документы для участия в конкурсе представляются в течение 20 дней со дня размещения объявления об их приёме. Последний день приёма документов – 22 апреля 2019 года.

Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: 620014,
г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24 а, кабинет 424. Приём документов осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10:00 часов до 12.00 часов и с 15.00 часов до 17.00 часов.

Получить дополнительную информацию о конкурсе можно по телефонам: +7 (343) 304-40-67; +7 (343) 304-30-65.

Предполагаемая дата и время начала проведения конкурса – 8 мая 2019 года, 10:00 часов.

Место проведения конкурса – здание Администрации города Екатеринбурга, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24 а.

Условия проведения конкурса и сроки излагаются в программе проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы пресс-секретаря Главы Екатеринбурга

Условия прохождения муниципальной службы устанавливаются
в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Свердловской области от 29.10.2007 № 136-ОЗ «Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области».

Проект трудового договора прилагается.


* Формы документов в электронном виде прилагаются: