Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Постановление № 4231 от 19.12.2013

Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования «город Екатеринбург»

В соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях», Постановлением Правительства Свердловской области от 28.06.2012 № 703-ПП «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля на территории Свердловской области», Уставом муниципального образования «город Екатеринбург», Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24.01.2011 № 125 «Об утверждении Положения о муниципальных лотереях, проводимых в муниципальном образовании «город Екатеринбург»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования «город Екатеринбург» (приложение).

2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете «Вечерний Екатеринбург» и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.

Глава Администрации города Екатеринбурга   А.Э. Якоб

Приложение к Постановлению (76Кб)