Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Постановление № 2565 от 28.12.2016

Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции «Ведение реестра территориального общественного самоуправления»

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2006 № 5/18 «Об утверждении Положения «О порядке регистрации Устава территориального общественного самоуправления и ведения реестра территориального общественного самоуправления», Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16.04.2014 № 1050 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции «Ведение реестра территориального общественного самоуправления» (приложение).

2. Признать утратившим силу Постановление Главы Екатеринбурга от 10.05.2006 № 383 «Об утверждении Инструкции о ведении реестра территориального общественного самоуправления».

3. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете «Вечерний Екатеринбург» и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-коммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в срок до 15.01.2017.

Глава Администрации города Екатеринбурга А.Э.Якоб