Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Решение Екатеринбургской городской Думы от 27.12.2016 № 44/58

О бюджете муниципального образования «город Екатеринбург» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решения Екатеринбургской городской Думы от 22 апреля 2003 года № 38/2 «Об утверждении Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «город Екатеринбург», рассмотрев Постановление Администрации города Екатеринбурга от 7 ноября 2016 года № 2202 «О внесении на рассмотрение в Екатеринбургскую городскую Думу проекта решения Екатеринбургской городской Думы «О бюджете муниципального образования «город Екатеринбург» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», Постановление Администрации города Екатеринбурга от 3 ноября 2016 года № 2195 «О прогнозе социально-экономического развития муниципального образования «город Екатеринбург» и основных направлениях бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования «город Екатеринбург» на 2017 год и плановый период 2018–2019 годов», учитывая результаты публичных слушаний, отраженные в итоговом протоколе публичных слушаний по проекту решения Екатеринбургской городской Думы «О бюджете муниципального образования «город Екатеринбург» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» от 29 ноября 2016 года, руководствуясь статьей 26 Устава муниципального образования «город Екатеринбург», Екатеринбургская городская Дума

РЕШИЛА:

1. Утвердить:

1) общий объем доходов бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» (далее – бюджет города):
на 2017 год – 33 263 942 тысячи рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета – 15 956 145 тысяч рублей;

на 2018 год – 31 287 193 тысячи рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета – 13 863 996 тысяч рублей;

на 2019 год – 31 481 602 тысячи рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета – 13 688 888 тысяч рублей;

2) общий объем расходов бюджета города:

на 2017 год – 34 130 219 тысяч рублей;

на 2018 год – 32 237 037 тысяч рублей, в том числе общий объем условно утвержденных расходов – 459 326 тысяч рублей;

на 2019 год – 32 423 332 тысячи рублей, в том числе общий объем условно утвержденных расходов – 936 722 тысячи рублей;

3) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых из бюджета города на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования «город Екатеринбург»:

в 2017 году – 3 437 395 тысяч рублей;

в 2018 году – 3 437 102 тысячи рублей;

в 2019 году – 3 272 470 тысяч рублей;

4) общий объем бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Екатеринбурга:

в 2017 году – 45 000 тысяч рублей;

в 2018 году – 45 000 тысяч рублей;

в 2019 году – 45 000 тысяч рублей;

5) общий объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования «город Екатеринбург»:

в 2017 году – 3 644 499 тысяч рублей;

в 2018 году – 2 123 598 тысяч рублей;

в 2019 году – 2 118 857 тысяч рублей;

6) размер дефицита бюджета города:

в 2017 году – 866 277 тысяч рублей, или 5,0 процента объема доходов бюджета города (без учета безвозмездных поступлений);

в 2018 году – 949 844 тысячи рублей, или 5,5 процента объема доходов бюджета города (без учета безвозмездных поступлений);

в 2019 году – 941 730 тысяч рублей, или 5,3 процента объема доходов бюджета города (без учета безвозмездных поступлений);

7) предельный объем муниципального долга муниципального образования «город Екатеринбург»:

в 2017 году – 4 345 839 тысяч рублей;

в 2018 году – 4 617 354 тысячи рублей;

в 2019 году – 5 525 838 тысяч рублей;

8) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «город Екатеринбург»:

2 831 996 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 2 147 370 тысяч рублей по состоянию на 1 января 2018 года;

3 899 810 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 2 429 826 тысяч рублей по состоянию на 1 января 2019 года;

3 762 678 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 1 500 001 тысяча рублей по состоянию на 1 января 2020 года;

9) объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2017 году – 1 747 тысяч рублей, в 2018 году – 63 095 тысяч рублей, в 2019 году – 152 091 тысяча рублей.

2. Утвердить:

1) Нормативы распределения доходов, мобилизуемых на территории муниципального образования «город Екатеринбург», нормативы распределения по которым не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и Свердловской области, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (Приложение 1);

2) Свод доходов бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» на 2017 год, сгруппированных в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации (Приложение 2);

3) Свод доходов бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» на 2018 и 2019 годы, сгруппированных в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации (Приложение 3);

4) Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» (Приложение 4);

5) Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» на 2017 год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Приложение 5);

6) Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» на 2018 и 2019 годы по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Приложение 6);

7) Ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» на 2017 год (Приложение 7);

8) Ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» на 2018 и 2019 годы (Приложение 8);

9) Свод источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» на 2017 год (Приложение 9);

10) Свод источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» на 2018 и 2019 годы (Приложение 10);

11) Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» (Приложение 11);

12) Программу муниципальных гарантий муниципального образования «город Екатеринбург» на 2017 год (Приложение 12);

13) Программу муниципальных гарантий муниципального образования «город Екатеринбург» на 2018 и 2019 годы (Приложение 13);

14) Программу внутренних заимствований муниципального образования «город Екатеринбург» на 2017 год (Приложение 14);

15) Программу внутренних заимствований муниципального образования «город Екатеринбург» на 2018 и 2019 годы (Приложение 15).

3. Администрации города Екатеринбурга:

1) принимать решения о привлечении кредитов от кредитных организаций, бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счете бюджета города, в пределах утвержденной Программы внутренних заимствований муниципального образования «город Екатеринбург» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов;

2) представлять в Екатеринбургскую городскую Думу отчеты об исполнении бюджета города с учетом изменений, внесенных в бюджетную классификацию Российской Федерации законодательством Российской Федерации о бюджетной классификации Российской Федерации;

3) в случае вступления в силу в 2017–2019 годах нормативных правовых актов Российской Федерации, которые повлекут изменения видов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города, администрирование которых осуществляется главными администраторами доходов бюджета города и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города, использовать в процессе исполнения настоящего Решения наименования, коды видов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города с учетом указанных выше актов.

4. Установить, что:

1) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг (далее – субсидии производителям товаров, работ и услуг) предоставляются в случае, если ими соблюдены порядок и условия получения соответствующих субсидий, предусмотренные муниципальными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;

2) субсидии производителям товаров, работ и услуг предоставляются главными распорядителями средств бюджета города, которым предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление соответствующих субсидий;

3) гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемые на конкурсной основе, предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга и в установленном ею порядке;

4) субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями (далее – субсидии иным некоммерческим организациям), предоставляются из бюджета города в объемах, определяемых главными распорядителями средств бюджета города;

5) порядок определения объемов и предоставления из бюджета города субсидий иным некоммерческим организациям устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;

6) гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемые на конкурсной основе, предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга и в установленном ею порядке;

7) использование бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета города на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в части повышения уровня оплаты труда отдельных категорий работников, осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга.

5. Рекомендовать главным распорядителям средств бюджета города:

1) не принимать решения, приводящие к увеличению в 2017 году и плановом периоде численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

2) не осуществлять перераспределение сэкономленных бюджетных средств, выделенных им на оплату коммунальных услуг.

6. Установить, что муниципальные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург», принятие которых ведет к возникновению дополнительных расходов из бюджета города, а также сокращению его доходов, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) при сокращении расходов по отдельным статьям расходов бюджета города на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.

7. Установить, что в ходе исполнения бюджета города показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга (далее – финансовый орган) без внесения изменений в настоящее Решение в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и по основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета города и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета города, в том числе в следующих случаях:

1) принятия нормативных правовых актов Свердловской области или заключения соглашений с органами исполнительной власти Свердловской области, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджет города;

2) поступления в бюджет города добровольных взносов и пожертвований от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных настоящим Решением;

3) необходимости изменения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий (грантов) производителям товаров, работ и услуг, субсидий (грантов) иным некоммерческим организациям при образовании у главного распорядителя средств бюджета города экономии в ходе исполнения бюджета города по предоставлению этих субсидий (грантов);

4) необходимости распределения зарезервированных в составе расходов бюджета города бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Молодежная политика и оздоровление детей» раздела «Образование» на предоставление субсидий муниципальным учреждениям за счет средств субсидий областного бюджета на организацию отдыха детей в каникулярное время;

5) необходимости перераспределения бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета города на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидий на иные цели и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;

6) принятия муниципальных правовых актов муниципального образования «город Екатеринбург» об утверждении или внесении изменений в муниципальные программы, предоставлении бюджетных ассигнований в форме субсидий главными распорядителями средств бюджета города в пределах бюджетных средств, предусмотренных настоящим Решением, в том числе за счет резервного фонда Администрации города Екатеринбурга;

7) принятия муниципальных правовых актов муниципального образования «город Екатеринбург» по вопросам совершенствования структуры, организации работы, оплаты труда работников органов местного самоуправления;

8) необходимости перераспределения бюджетных ассигнований в связи с формированием и использованием дорожного фонда муниципального образования «город Екатеринбург»;

9) необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города на финансовое обеспечение мероприятий муниципальной программы и непрограммного направления деятельности, между муниципальными учреждениями различных типов;

10) необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города по соответствующей целевой статье бюджета, между видами расходов бюджета в рамках этой целевой статьи бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета города по использованию бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города.

8. Установить, что остатки средств на счетах финансового органа, открытых в Уральском Главном управлении Центрального Банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на которых отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальных казенных учреждений, и средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, могут перечисляться финансовым органом на единый счет бюджета города с их возвратом финансовым органом не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года на счет, с которого они были ранее перечислены, в порядке, установленном финансовым органом.

9. Установить, что в бюджет города зачисляются средства, поступающие на лицевые счета получателей бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в размере 100 процентов.

10. Рекомендовать муниципальным автономным учреждениям учитывать средства, полученные от оказания платных услуг, в виде безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, а также от иной приносящей доход деятельности, на лицевых счетах, ведение которых осуществляется финансовым органом.

11. Рекомендовать муниципальным унитарным предприятиям, юридическим лицам, за исключением государственных и муниципальных учреждений, учитывать средства, полученные из бюджета города в форме субсидий, на лицевых счетах, ведение которых осуществляется финансовым органом.

12. Рекомендовать главным администраторам (администраторам) доходов бюджета города, определенным Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 декабря 2010 года № 799 «О закреплении источников доходов бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» и порядке осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» органами местного самоуправления», осуществлять информационное взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Свердловской области по электронному каналу связи с использованием программного комплекса администраторов неналоговых поступлений в бюджет города, установленного в финансовом органе.

13. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2017 года.

14. Опубликовать настоящее Решение в «Вестнике Екатеринбургской городской Думы», газете «Вечерний Екатеринбург» и на официальном сайте Екатеринбургской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.egd.ru).

15. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и экономической политике (Пехотин И.Ю.).

Глава Екатеринбурга – Председатель Екатеринбургской городской Думы Е.В. Ройзман

Приложение 1 (35Кб)

Приложение 2 (76Кб)

Приложение 3 (79Кб)

Приложение 4 (391Кб)

Приложение 5 (119Кб)

Приложение 6 (1.4Мб)

Приложение 7 (3.5Мб)

Приложение 8 (3.6Мб)

Приложение 9 (46Кб)

Приложение 10 (47Кб)

Приложение 11 (45Кб)

Приложение 12 (39Кб)

Приложение 13 (20Кб)

Приложение 14 (32Кб)

Приложение 15 (34Кб)