Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Отчет А.Г. Высокинского о работе за июль 2015 г

Экономическими службами:

  1. Проведен анализ исполнения бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» за первое полугодие 2015 года, по результатам которого уменьшен кассовый план на сумму неиспользованных остатков в размере 69 млн рублей.
  2. Подготовлен отчет об исполнении бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» за первое полугодие 2015 года для внесения в Екатеринбургскую городскую Думу.
  3. Утверждены решением Екатеринбургской городской Думы изменения в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «город Екатеринбург».
  4. Утвержден план мероприятий по составлению проекта бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов. (Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 27.07.2015 № 96-Р).
  5. Проведены мероприятия по снижению уровня неформальной занятости на территории муниципального образования «город Екатеринбург»:
    • заседания рабочих групп в соответствии с утвержденным графиком;
    • работа с муниципальными учреждениями по вопросу погашения задолженности по налогам и обязательным платежам во внебюджетные фонды.
  6. Организованы заседания комиссии по работе с финансовыми средствами бюджета города. Согласованы предоставления муниципальных гарантий МУП «Водоканал» и ООО «Стройуниверсал».
  7. Организована Разъяснительная и консультационная работа с органами Администрации города Екатеринбурга по вопросам формирования ведомственных перечней муниципальных услуг (работ).
    • На сегодня вся работа по формированию ведомственных перечней осложнена тем, что органы Администрации пока не имеют доступа к федеральному ресурсу «Электронный бюджет» и, соответственно, не могут в установленной форме направить в федеральные министерства свои предложения по дополнению базовых перечней государственных и муниципальных услуг. А условием включения услуг в ведомственный перечень является их наличие в федеральном базовом перечне.
  8. Проведена работа по внедрению нормативного метода формирования Планов закупок в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе в сфере закупок и Постановлением Правительства РФ № 1047. На сегодня не все органы завершили процедуру согласования отраслевых требований (не поступали на согласование в Департамент экономики проекты Управления здравоохранения и Администрации Орджоникидзевского района).
  9. Проведена работа по реформированию системы формирования муниципальных заданий в рамках Постановления Правительства Российской Федерации № 151 от 26 февраля 2014 года.
  10. Проведено 22 заседания Единой межотраслевой комиссии по осуществлению закупок.
  11. Подготовлены сводные отчеты о выполнении долгосрочных и ведомственных целевых программ за первое полугодие 2015 года. Представлены в Министерство экономики Свердловской области обобщенные сведения об осуществлении муниципального контроля на территории города за 6 месяцев текущего года.

Контрольно-ревизионным управлением за июль:

Проверено 2 тысячи 247 смет, из них:

  • на стадии промежуточной проверки – 1 тысяча 505 смет на общую сумму 1,8 миллиарда рублей;
  • на стадии завершающей проверки – 742 сметы на общую сумму 844 миллиона рублей.

Предотвращено необоснованное завышение сметной стоимости на 94,1 млн руб.

Подготовлено 27 заключений о достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов.

Экономическими службами на август запланировано:

  1. В рамках подготовки проекта бюджета города на 2016 – 2018 годы запланирована работа с Министерством финансов Свердловской области в части согласования расчетных объемов доходов и расходов бюджета, а так же по формированию перечня вопросов на согласительную комиссию.
  2. Проведение подготовительной работы с Управлением федерального казначейства по Свердловской области по вопросу формирования и внесения информации о муниципальных организациях Екатеринбурга в реестр участников бюджетного процесса.
  3. Участие в заседании Коллегии Администрации города Екатеринбурга с докладом «О ходе выполнения плана мероприятий по повышению доходного потенциала муниципального образования «город Екатеринбург».
  4. Проведение мероприятий по уменьшению лимитов бюджетных обязательств на 2015 год совместно с главными распорядителями бюджетных средств.
  5. Подписание Постановления Администрации города Екатеринбурга «О предварительном прогнозе социально-экономического развития муниципального образования «город Екатеринбург» на 2016 год и плановый период 2017 – 2018 годов».
  6. Подготовка мониторинга социально-экономического развития муниципального образования «город Екатеринбург» за первое полугодие 2015 года с анализом достижения целевых показателей, установленных «майскими» Указами Президента Российской Федерации.
  7. Проведение заседания Координационного совета стратегического развития города Екатеринбурга с рассмотрением стратегического проекта «Екатеринбург медицинский» (планируем на 28 августа).

Так же на стадии согласования находится проект Распоряжения с планом-графиком проведения Программных и Координационных советов стратегического развития до конца текущего года.

 Исполнение бюджета города по доходам за январь-июль составило 18,3 млрд руб. или 57% к плану 2015 года.

Налоговые и неналоговые доходы составили 10 млрд руб. или 54,8% к плану 2015 года. Безвозмездные поступления от других бюджетов составили 8,3 млрд руб. или 59,9% к плану 2015 года.

Расходы бюджета составили 17,8 млрд руб. или 53,2% к утвержденным ассигнованиям 2015 года.

Отраслевыми областными министерствами возвращено в бюджет города Екатеринбурга 207 млн руб. в сумме подтвержденной потребности.

Процент исполнения ниже среднего сложился у следующих главных распорядителей средств:

  • Земельный комитет – 8%
  • Департамент по управлению муниципальным имуществом – 41%
  • Комитет по транспорту – 44,7%
  • Департамент архитектуры – 45,9%
  • Управление жилищного и коммунального хозяйства – 48,9%

Бюджетные инвестиции профинансированы в объеме одного миллиарда 599 млн руб. или 38,9% к утвержденным ассигнованиям 2015 года.

Муниципальный долг сокращается и составляет 2 млрд 195 млн руб. Размер муниципального долга по сравнению с началом года снизился на 128 млн руб. и не превышает верхнего предела, установленного на 1 января 2016 года.

В целях своевременного финансирования расходных обязательств в июле был привлечен бюджетный кредит из федерального бюджета на покрытие кассового разрыва в сумме 25 млн рублей, а так же заимствованы средства с лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений в сумме 92 млн рублей.