Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Полномочия Председателя Екатеринбургской городской Думы

В соответствии со статьей 27-1 Устава муниципального образования «город Екатеринбург» Председатель Екатеринбургской городской Думы осуществляет следующие полномочия:

1) представляет городскую Думу в отношениях с населением муниципального образования, органами государственной власти, органами и должностными лицами местного самоуправления, организациями независимо от форм собственности и при осуществлении международных связей;

2) организует прием граждан, организаций в городской Думе;

3) информирует население муниципального образования о деятельности городской Думы;

4) обеспечивает учет общественного мнения при принятии решений городской Думой;

5) обеспечивает взаимодействие городской Думы с другими органами местного самоуправления муниципального образования;

6) заключает договоры и соглашения от имени городской Думы;

7) действует без доверенности от имени городской Думы;

8) организует работу городской Думы, координирует деятельность постоянных и временных комиссий городской Думы, дает поручения по вопросам их ведения;

9) созывает очередные и внеочередные заседания городской Думы, доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения, проект повестки заседания;

10) осуществляет подготовку заседаний городской Думы и председательствует на ее заседаниях;

11) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности городской Думы, организации деятельности аппарата городской Думы, подписывает решения городской Думы и протоколы заседаний городской Думы;

12) открывает и закрывает лицевые счета городской Думы, распоряжается средствами городской Думы согласно утвержденной смете расходов;

13) выдает доверенности;

14) подает исковые заявления, иные заявления, жалобы в суд, принимает меры по обеспечению интересов городской Думы в суде;

15) организует получение профессионального образования и дополнительного профессионального образования депутатами городской Думы, а также профессионального образования и дополнительного профессионального образования муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в городской Думе;

16) осуществляет общее руководство работой аппарата городской Думы;

17) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя);

18) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, решениями городской Думы.

2. В случае отсутствия Председателя городской Думы полномочия, предусмотренные настоящей статьей Устава, по его распоряжению осуществляются Заместителем Председателя городской Думы.

3. Полномочия Заместителя Председателя городской Думы определяются Регламентом городской Думы, решениями городской Думы.

Последнее изменение 2 октября 2018 18:55