Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Высокое качество услуг - новый уровень обслуживания

Цель программы

Достижение международного уровня обслуживания и развития комплекса услуг для полного удовлетворения потребностей населения.

Основные задачи

  • развитие сети предприятий сферы услуг, общественного питания путем сбалансированного распределения на территории Екатеринбурга, совершенствования форм обслуживания, в том числе за счет внедрения дополнительных типов предприятий;
  • повышение качества услуг в соответствии с государственными и международными стандартами качества и безопасности, в том числе за счет технического перевооружения предприятий и повышения квалификации работников.

Программные мероприятия

  • развитие различных типов предприятий сферы услуг, их равномерное распределение по районам города, обеспечение территориальной доступности для населения города, в том числе за счет комплексного формирования объектов в торговых узлах, развития мультисервисов;
  • развитие форм и методов корпоративного обучения специалистов отрасли с привлечением мастеров международного класса, в том числе разработка программ подготовки и переподготовки кадров совместно с учебными заведениями города;
  • расширение видов услуг, в том числе путем инновационного перевооружения действующих предприятий (технического и технологического), повышение их доступности для различных категорий граждан (поддержка социально значимых услуг);
  • проведение целенаправленной работы по привлечению инвестиционных ресурсов для создания услуг, соответствующих международным стандартам;
  • организация конкурсов профессионального мастерства по условиям, соответствующим современным мировым стандартам, участие в международных чемпионатах, мастер-классах и т.д.

Ожидаемые результаты

  • достижение международного уровня предоставления услуг  по качеству и полноте предложения;
  • прирост количества объектов сферы услуг с 2010 по 2020 год на 2800;
  • улучшение качества услуг за счет технического перевооружения (за период с 2010  по 2020 год - 280 тысяч единиц), повышение квалификации работников (2020 год - 82 тысячи человек);
  • рост количества объектов общественного питания за период с 2010 по 2020 год на 530 единиц.

Стратегические проекты

  • Новое качество услуг
  • Кухня на любой вкус