Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Извещение о проведении конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

1. Общие положения

Департамент по управлению муниципальным имуществом информирует о проведении 10.02.2015 конкурса, предметом которого является право заключить договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием муниципального имущества (далее – договоры).

Основание проведения конкурса – Распоряжение Департамента по управлению муниципальным имуществом  от 23.12.2014  №  827/46/02, принятое на основании Решения Екатеринбургской городской Думы от 20.05.2008 №35/59 (ред. от 28.05.2013) «Об утверждении Положения «О порядке проведения конкурса, предметом которого является право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества».

Конкурс является открытым по составу участников, предложения о цене предмета конкурса (плата за право заключить договор) и других конкурсных условиях подаются в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи предложений).

Извещение, а также конкурсная документация размещены на официальном сайте муниципального образования «город Екатеринбург» по адресу в сети Интернет: http://екатеринбург.рф/officially/ MunicipalProperty/konkurs. Конкурсная документация также выдается с 12.01.2015 по 30.01.2015 по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б, кабинет 481 в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.

2. Сведения об организаторе конкурса 

Организатор конкурса – Департамент по управлению муниципальным имуществом.
Место нахождения организатора конкурса – город Екатеринбург, пр. Ленина, 24а.
Адрес электронной почты организатора конкурса – dumi@ekadm.ru
Телефоны организатора конкурса 371-35-07, 371-03-53.

3. Сведения о предмете конкурса:

Лот № 1

Право заключить договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (характеристика места установки: на газоне; тип: щитовая с подсветкой; вид: щитовая с подсветкой двухсторонняя; геометрические размеры: 3,0 х 6,0 м; количество сторон: две; общая площадь изображения: 36,0 кв. м; тип подсветки: внешняя) с использованием муниципального имущества по адресам:

1) ул. Шефская, 2а. Паспорт рекламного места № 01090;
2) ул. Шефская, 2. Паспорт рекламного места № 01035;
3) ул. Бакинских Комиссаров, 169б. Паспорт рекламного места № 00895;
4) улица Фронтовых бригад/улица Старых большевиков (у дома № 1 а/2). Паспорт рекламного места № 01093;
5) улица Фрезеровщиков/улица Старых большевиков (у дома № 82/1). Паспорт рекламного места № 00417;
6) ул. Фрезеровщиков, 28. Паспорт рекламного места № 01033;
7) улица Бебеля (у дома № 158)/улица Пехотинцев. Паспорт рекламного места № 01102;
8) ул. Готвальда, 19а. Паспорт рекламного места № 01083;
9) улица Белореченская (напротив дома № 29). Паспорт рекламного места № 01085;
10) улица Блюхера (у дома № 46)/улица Раевского. Паспорт рекламного места № 01088;
11) улица Блюхера (у дома № 46)/в 90 м от ул. Шоферов). Паспорт рекламного места № 00490;
12) ул. Гурзуфская, 32. Паспорт рекламного места № 01188;
13) ул. Белореченская, 26. Паспорт рекламного места № 00953;
14) ул. Черепанова, 28. Паспорт рекламного места № 01046;
15) ул. Черепанова, 30. Паспорт рекламного места № 01044;
16) улица Готвальда/улица Черепанова (у дома № 40). Паспорт рекламного места № 01041;
17) улица Зоологическая/улица Серафимы Дерябиной. Паспорт рекламного места № 01047;
18) улица Серафимы Дерябиной/улица Зоологическая (у дома № 2). Паспорт рекламного места № 00954;
19) улица Машинистов (у дома № 6)/улица Колмогорова. Паспорт рекламного места № 00420;
20) улица Варшавская (напротив дома № 20). Паспорт рекламного места № 00421.

Конкурсные условия:

Начальная цена лота (плата за право заключить договор): 2 010 338 (два миллиона десять тысяч триста тридцать восемь) рублей 98 копеек без учета НДС.
Задаток: 402 067 (четыреста две тысячи шестьдесят семь) рублей 80 копеек без учета НДС.
Срок внесения задатка: до даты окончания приема заявок.

Победителем конкурса признается участник, предложивший наиболее высокую цену предмета конкурса, а также лучшие предложения по другим критериям:

1) лучшее предложение по благоустройству территории, прилегающей к рекламной конструкции;
2) лучшее предложение по размещению информации о праздничных, памятных днях, днях проведения торжественных и иных мероприятий;
3) лучшее предложение по размещению социально значимой информации.

Срок действия договора: восемь лет. 

Лот № 2 

Право заключить договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (характеристика места установки: на газоне; тип: щитовая с подсветкой; вид: щитовая с подсветкой двухсторонняя; геометрические размеры: 3,0 х 6,0 м; количество сторон: две; общая площадь изображения: 36,0 кв. м; тип подсветки: внешняя) с использованием муниципального имущества по адресам:

1) ул. Восточная, 12. Паспорт рекламного места № 00582;
2) ул. Восточная, 16. Паспорт рекламного места № 00583;
3) ул. Гурзуфская, 23. Паспорт рекламного места № 01441;
4) ул. Гурзуфская, 45. Паспорт рекламного места № 01445;
5) Тбилисский бульвар, 11. Паспорт рекламного места № 01408;
6) ул. Комсомольская, 14. Паспорт рекламного места № 01451;
7) улица Комсомольская (у дома № 73)/улица Библиотечная. Паспорт рекламного места № 01465;
8) улица Московская (напротив дома № 204). Паспорт рекламного места № 01225;
9) ул. Комсомольская, 70. Паспорт рекламного места № 01464.

Конкурсные условия:

Начальная цена лота (плата за право заключить договор): 1 077 033 (один миллион семьдесят семь тысяч тридцать три) рубля 90 копеек без учета НДС.
Задаток: 215 406 (двести пятнадцать тысяч четыреста шесть) рублей 78 копеек без учета НДС.
Срок внесения задатка: до даты окончания приема заявок.

Победителем конкурса признается участник, предложивший наиболее высокую цену предмета конкурса, а также лучшие предложения по другим критериям:

1) лучшее предложение по благоустройству территории, прилегающей к рекламной конструкции;
2) лучшее предложение по размещению информации о праздничных, памятных днях, днях проведения торжественных и иных мероприятий;
3) лучшее предложение по размещению социально значимой информации.

Срок действия договора: восемь лет.

Лот № 3

Право заключить договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (характеристика места установки: на газоне; тип: щитовая с подсветкой; вид: щитовая с подсветкой двухсторонняя; геометрические размеры: 3,0 х 6,0 м; количество сторон: две; общая площадь изображения: 36,0 кв. м; тип подсветки: внешняя) с использованием муниципального имущества по адресам:

1) ул. Восточная, 176. Паспорт рекламного места № 00637;
2) улица Библиотечная/улица Комсомольская (у дома № 72а). Паспорт рекламного места № 00902;
3) ул. Комсомольская, 67а. Паспорт рекламного места № 01462;
4) ул. Восточная, 20. Паспорт рекламного места № 00584;
5) ул. Восточная, 160. Паспорт рекламного места № 00615;
6) ул. Восточная, 174. Паспорт рекламного места № 00633;
7) ул. Библиотечная, 37. Паспорт рекламного места № 00899;
8) ул. Библиотечная, 39. Паспорт рекламного места № 00901.

Конкурсные условия:

Начальная цена лота (плата за право заключить договор): 872 288 (восемьсот семьдесят две тысячи двести восемьдесят восемь) рублей 14 копеек без учета НДС.
Задаток: 174 457 (сто семьдесят четыре тысячи четыреста пятьдесят семь) рублей 63 копейки без учета НДС.
Срок внесения задатка: до даты окончания приема заявок.

Победителем конкурса признается участник, предложивший наиболее высокую цену предмета конкурса, а также лучшие предложения по другим критериям:

1) лучшее предложение по благоустройству территории, прилегающей к рекламной конструкции;
2) лучшее предложение по размещению информации о праздничных, памятных днях, днях проведения торжественных и иных мероприятий;
3) лучшее предложение по размещению социально значимой информации.

Срок действия договора: восемь лет.

Лот № 4

Право заключить договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (характеристика места установки: на газоне; тип: скроллер; вид: сити-борд двухсторонний; геометрические размеры: 2,7 х 3,7 м; количество сторон: две; общая площадь изображения: 19,98 кв. м; тип подсветки: внутренняя) с использованием муниципального имущества по адресам:

1) ул. Фурманова, 30. Паспорт рекламного места № 00865;
2) улица Академика Шварца (напротив дома № 14). Паспорт рекламного места № 00924;
3) ул. Челюскинцев, 70. Паспорт рекламного места № 01036;
4) улица Академика Шварца (напротив дома № 10/1). Паспорт рекламного места № 01218;
5) улица Посадская / улица Московская. Паспорт рекламного места № 01231;
6) улица Ясная (у дома № 1/1) / улица Московская. Паспорт рекламного места № 01232;
7) улица Свердлова / улица Физкультурников (у дома № 30). Паспорт рекламного места № 01297;
8) ул. Челюскинцев, 3а. Паспорт рекламного места № 01365;
9) улица Челюскинцев (напротив дома № 110). Паспорт рекламного места № 01388;
10) ул. Челюскинцев, 15. Паспорт рекламного места № 01392;
11) улица Большакова (напротив дома № 85). Паспорт рекламного места № 01386;
12) ул. Белинского, 216. Паспорт рекламного места № 00944.

Конкурсные условия:

Начальная цена лота (плата за право заключить договор): 1 237 881 (один миллион двести тридцать семь тысяч восемьсот восемьдесят один) рубль 36 копеек без учета НДС.
Задаток: 247 576 (двести сорок семь тысяч пятьсот семьдесят шесть) рублей 27 копеек без учета НДС.

Срок внесения задатка: до даты окончания приема заявок.

Победителем конкурса признается участник, предложивший наиболее высокую цену предмета конкурса, а также лучшие предложения по другим критериям:

1) лучшее предложение по благоустройству территории, прилегающей к рекламной конструкции;
2) лучшее предложение по размещению информации о праздничных, памятных днях, днях проведения торжественных и иных мероприятий;
3) лучшее предложение по размещению социально значимой информации.

Срок действия договора: восемь лет. 

Лот № 5 

Право заключить договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (характеристика места установки: на газоне; тип: скроллер; вид: сити-борд двухсторонний; геометрические размеры: 2,7 х 3,7 м; количество сторон: две; общая площадь изображения: 19,98 кв. м; тип подсветки: внутренняя) с использованием муниципального имущества по адресам:

1) ул. Белинского, 218/1. Паспорт рекламного места № 00942;
2) ул. Белинского, 169. Паспорт рекламного места № 00943;
3) ул. Большакова, 85. Паспорт рекламного места № 00966;
4) ул. Белинского, 171. Паспорт рекламного места № 01337;
5) ул. Гурзуфская, 5. Паспорт рекламного места № 01438;
6) ул. Фурманова, 63. Паспорт рекламного места № 00853;
7) ул. Фурманова, 62. Паспорт рекламного места № 00856;
8) улица Фурманова (напротив дома № 30). Паспорт рекламного места № 00866;
9) улица Академика Шварца (напротив дома № 4). Паспорт рекламного места № 01216;
10) ул. Челюскинцев, 5в. Паспорт рекламного места № 01360;
11) улица Академика Шварца (напротив дома № 8/1). Паспорт рекламного места № 01217;
12) ул. Белинского, 135 (позиция № 2). Паспорт рекламного места № 01336;
13) ул. Академика Шварца, 12/1. Паспорт рекламного места № 00518;
14) ул. Челюскинцев, 64. Паспорт рекламного места № 01353;
15) ул. Челюскинцев, 5. Паспорт рекламного места № 01362;
16) ул. Челюскинцев, 3/2. Паспорт рекламного места № 01366;
17) ул. Челюскинцев, 86 (позиция № 1). Паспорт рекламного места № 01389;
18) ул. Челюскинцев, 92. Паспорт рекламного места № 01391;
19) ул. Челюскинцев, 11б. Паспорт рекламного места № 01354;
20) ул. Фурманова, 60. Паспорт рекламного места № 00858;
21) ул. Фурманова, 48 (позиция № 2). Паспорт рекламного места № 00862;
22) ул. Академика Шварца, 17. Паспорт рекламного места № 00520.

Конкурсные условия:

Начальная цена лота (плата за право заключить договор): 2 107 542 (два миллиона сто семь тысяч пятьсот сорок два) рубля 37 копеек без учета НДС.
Задаток: 421 508 (четыреста двадцать одна тысяча пятьсот восемь) рублей 47 копеек без учета НДС.
Срок внесения задатка: до даты окончания приема заявок.

Победителем конкурса признается участник, предложивший наиболее высокую цену предмета конкурса, а также лучшие предложения по другим критериям:

1) лучшее предложение по благоустройству территории, прилегающей к рекламной конструкции;
2) лучшее предложение по размещению информации о праздничных, памятных днях, днях проведения торжественных и иных мероприятий;
3) лучшее предложение по размещению социально значимой информации.

Срок действия договора: восемь лет. 

Лот № 6 

Право заключить договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (характеристика места установки: на газоне; тип: скроллер; вид: сити-борд двухсторонний; геометрические размеры: 2,7 х 3,7 м; количество сторон: две; общая площадь изображения: 19,98 кв. м; тип подсветки: внутренняя) с использованием муниципального имущества по адресам:

1) ул. Челюскинцев, 112; Паспорт рекламного места № 00524;
2) улица Академика Шварца (у дома № 1)/улица 8 Марта; Паспорт рекламного места № 00928;
3) ул. Академика Шварца, 14 (позиция № 2); Паспорт рекламного места № 00926;
4) ул. Восточная, 58; Паспорт рекламного места № 00601;
5) ул. Белинского, 135 (позиция № 1); Паспорт рекламного места № 00933;
6) ул. Белинского, 177; Паспорт рекламного места № 00947;
7) ул. Белинского, 232 (позиция № 2); Паспорт рекламного места № 00949;
8) ул. Белинского, 232 (позиция № 1); Паспорт рекламного места № 00951;
9) ул. Большакова, 81/ул. Степана Разина, 28; Паспорт рекламного места № 00968;
10) ул. Большакова, 65; Паспорт рекламного места № 00971;
11) улица Белинского (напротив дома № 112а)/улица Большакова; Паспорт рекламного места № 01407;
12) ул. Фурманова, 66; Паспорт рекламного места № 00854;
13) ул. Белинского, 123. Паспорт рекламного места № 01301.

Конкурсные условия:

Начальная цена лота (плата за право заключить договор): 1 386 186 (один миллион триста восемьдесят шесть тысяч сто восемьдесят шесть) рублей 44 копейки без учета НДС.
Задаток: 277 237 (двести семьдесят семь тысяч двести тридцать семь) рублей 29 копеек без учета НДС.
Срок внесения задатка: до даты окончания приема заявок.

Победителем конкурса признается участник, предложивший наиболее высокую цену предмета конкурса, а также лучшие предложения по другим критериям:

1) лучшее предложение по благоустройству территории, прилегающей к рекламной конструкции;
2) лучшее предложение по размещению информации о праздничных, памятных днях, днях проведения торжественных и иных мероприятий;
3) лучшее предложение по размещению социально значимой информации.

Срок действия договора: восемь лет.

4. Порядок приема заявок 

Документы, представляемые для участия в конкурсе:

1) заявка в двух экземплярах в соответствии с формой, утвержденной Департаментом;
2) копии учредительных документов - для юридических лиц, заверенные подписью руководителя и печатью организации;
3) копию документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц, их представителей и для представителей юридических лиц;
4) копию нотариально заверенной доверенности - для представителей физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей;
5) копию доверенности, заверенную подписью руководителя организации и печатью юридического лица, или копию документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия действовать от имени организации без доверенности (например, копию приказа о назначении руководителя, выписку из протокола), заверенную подписью руководителя организации и печатью юридического лица, - для представителей юридических лиц;
6) копию платежного документа с отметкой банка, подтверждающего перечисление задатка на счет, указанный в извещении о проведении конкурса.

Задаток вносится единым платежом.

Получатель: Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга (ДУМИ, л/с 89020508001)
ИНН 6608004472
КПП 667101001
Счет № 40302810500005000002 Уральское ГУ Банка России
БИК 046577001

Назначение платежа: Задаток для участия в конкурсе, предметом которого является право заключить договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием муниципального имущества без НДС  (Паспорт рекламного места №______).

Задаток должен поступить до даты окончания приема заявок.

7) опечатанный двойной  конверт, содержащий предложения о цене приобретаемого права на заключение договора, а также предложения об исполнении иных конкурсных условий.
На внешнем конверте указываются:

- наименование комиссии, в которую представляется конкурсное предложение;
- указание на то, что в конверт вложено конкурсное предложение;
- организационно-правовая форма, наименование или фамилия, имя, отчество заявителя.

Лицо, осуществляющее прием заявок и документов, ставит на внешнем конверте дату и время его получения, а также подписывает его.

8) полученную не позднее чем за 20 календарных дней до даты подачи заявки: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
9) опись всех представленных документов (в двух экземплярах).

При приеме заявок организатор конкурса проверяет:

- соответствие заявки установленной форме;
- наличие полного комплекта документов в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении конкурса.

Заявители при подаче заявок и документов, указанных в подпунктах 3, 4 подпункта 4 настоящего Извещения, вместе с копией документа предоставляют лицу, осуществляющему прием заявок и документов, подлинники указанных документов. Лицо, осуществляющее прием заявок и документов, сравнивает подлинник документа с представленной заявителем копией и заверяет копию путем проставления на ней отметки, которая состоит из слова "Верно", наименования должности лица, принявшего заявку и документы (включая наименование организации), личной подписи, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и даты.

Подлинники документов, копии которых заверяются в порядке, определенном настоящим пунктом, возвращаются заявителю в день подачи заявки.

При приеме заявки лицо, осуществляющее прием заявок и документов, регистрирует заявку в журнале приема заявок с присвоением ей номера и указанием времени поступления (число, месяц, час и минуты). На втором экземпляре заявки, который остается у заявителя, лицо, осуществляющее прием заявок и документов, ставит отметку о приеме заявки и документов с указанием даты, времени приема, наименования должности, фамилии, имени, отчества лица, принявшего заявку и документы, а также проставляет свою подпись.

Заявитель вправе отказаться от участия в конкурсе в любое время до момента вскрытия конвертов с конкурсными предложениями путем вручения организатору конкурса или конкурсной комиссии письменного обращения об отказе участвовать в конкурсе. Документы, предоставленные заявителем для участия в конкурсе, возврату не подлежат.

Заявки принимаются с 12.01.2015 по 30.01.2015 в рабочие дни  с 09 часов 00 минут до 13 часов 00 минут местного времени по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 8б, кабинет № 481, телефоны 371-35-07, 371-03-53.

5. Порядок проведения конкурса и определения его победителей

1) Сведения о признании заявителей участниками конкурса будут размещены 04.02.2015 на официальном сайте муниципального образования «город Екатеринбург» по адресу: http://екатеринбург.рф/officially/ MunicipalProperty/konkurs/. Организатор конкурса признает конкурс несостоявшимся, если не было принято ни одной заявки на участие в конкурсе или к участию в конкурсе допущен только один участник.
2) Место, дата и время проведения конкурса – 10.02.2015 с 11 часов 00 минут по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б, кабинет № 474.
3) Место, дата и время подведения результатов проведения конкурса – в день проведения конкурса по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б, кабинет № 474.
4) На заседании конкурсной комиссии происходит вскрытие конвертов с конкурсными предложениями. При вскрытии конвертов могут присутствовать все участники конкурса или их представители.
5) Предложения должны быть изложены на русском языке, подписаны участниками конкурса или их полномочными представителями. Цена предмета конкурса указывается числом и прописью. Цена предмета конкурса должна быть указана без учета НДС. Комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью, если числом и прописью указаны разные цены.
6) Комиссия оценивает предложения участников конкурса в соответствии с конкурсными условиями, перечисленными в извещении о проведении конкурса, и определяет победителя конкурса.
7) Победитель конкурса определяется комиссией путем проведения открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов членов комиссии голос председателя комиссии является решающим.
8) В случае если предложения участников конкурса о цене и (или) иных условиях конкурса совпадут, победителем признается участник, чье конкурсное предложение поступило к организатору конкурса ранее.
9) Решение комиссии об определении победителя конкурса оформляется протоколом о результатах проведения конкурса, составляемым в двух экземплярах, один из которых передается победителю конкурса или его представителю, а второй остается у организатора конкурса. Указанный протокол составляется комиссией в день подведения результатов конкурса и подписывается членами комиссии и победителем конкурса.
Протокол о результатах проведения конкурса является основанием для заключения договора с победителем конкурса. Договор заключается между Департаментом и победителем конкурса в срок, установленный в извещении о проведении конкурса, после внесения платы за право заключения договора.
10) Комиссия признает конкурс несостоявшимся в следующих случаях:

- если не было принято ни одной заявки на участие в конкурсе или участником конкурса признан только один заявитель;
- сли конкурсные предложения участников конкурса не соответствуют конкурсным условиям, перечисленным в извещении о проведении конкурса.

11)  В соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе результаты конкурса являются недействительными, если по результатам его проведения победитель приобретает преимущественное положение. При признании конкурса недействительным комиссия составляет об этом протокол.
12)  В случае признания конкурса несостоявшимся по причине признания участником конкурса только одного заявителя с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе, договор заключается с лицом, которое являлось единственным участником конкурса, если его конкурсное предложение соответствует конкурсным условиям.

В остальных случаях признания конкурса несостоявшимся или признания результатов конкурса недействительными объявляется новый конкурс.

13)  В случае если победитель конкурса не перечислил плату за право заключения договора или не заключил договор в срок, установленный в извещении о проведении конкурса, он считается уклонившимся от заключения договора.
При уклонении победителя конкурса от заключения договора предложение заключить договор направляется участнику конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.

6. Подписание договора

1)  До заключения договора победитель конкурса представляет в Департамент копию платежного документа, подтверждающего внесение платы за право заключения договора.
В соответствии с обязательствами, перечисленными в заявке, договор заключается только после поступления в бюджет муниципального образования «город Екатеринбург» в полном объеме платы за право заключения договора в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Реквизиты:

Получатель платежа: УФК по Свердловской области (ДУМИ)
р/с  40101810500000010010 Уральское ГУ Банка России
БИК 046577001
КБК 90211109044040011120
ИНН 6608004472
КПП 667101001
ОКТМО 65701000

Назначение платежа: Плата за право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества (Паспорт рекламного места №______).

Плата за право заключить договор вносится единым платежом. НДС уплачивается заявителем самостоятельно.

В соответствии с обязательствами, перечисленными в заявке, договор заключается только после поступления в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" в полном объеме платы за право заключения договора в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2) Задаток не подлежит возврату победителю конкурса, участнику конкурса, предложение которого по результатам рассмотрения заявок и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия после условий, предложенных победителем конкурса, в случае их отказа или уклонения от заключения договора в установленный срок.

3) Договор должен быть подписан победителем конкурса и Департаментом по управлению муниципальным имуществом в течение 30 календарных дней со дня утверждения протокола о результатах проведения конкурса.
Приложение: форма заявки на участие в конкурсе, предметом которого является право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества.

Приложение1: форма заявки на участие в конкурсе, предметом которого является право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества.
Приложение2: типовой эскизный проектПриложение3: проект Договора

порядок разъяснения документации (публикация)