Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Разъяснение положений конкурсной документации к конкурсу от 13.05.2015

Вопрос 1. Согласно конкурсной документации на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества одним из критериев оценки победителя конкурса является «Лучшее предложение по благоустройству территории, прилегающей к рекламной конструкции» (п. 2 раздела III документации). Просим разъяснить порядок оформления предложений по благоустройству территории, прилегающей к рекламной конструкции, и указать какие количественные и качественные показатели будут учитываться при оценке данного критерия. 

Ответ: В соответствии с абзац 4 п. 25 главы 3 Положения «О порядке проведения конкурса, предметом которого является право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества», утвержденного Решением Екатеринбургской городской Думы от 20.05.2008 № 35/59 (ред. от 24.02.2015) комиссия оценивает предложения участников конкурса в соответствии с критериями, указанными в п. 4 указанного Положения, и конкурсными условиями, перечисленными в извещении о проведении конкурса, и определяет победителя конкурса.

Согласно п. 4 данного Положения победителем конкурса признается участник, предложивший наиболее высокую цену предмета конкурса, а также лучшие предложения по другим критериям с учетом требований, перечисленных в конкурсной документации.

Конкурсная документация содержит следующие требования: победителем конкурса признается участник, предложивший наиболее высокую цену предмета конкурса, а также лучшие предложения по другим критериям (лучшее предложение по благоустройству территории, прилегающей к рекламной конструкции; лучшее предложение по размещению информации о праздничных, памятных днях, днях проведения торжественных и иных мероприятий; лучшее предложение по размещению социально значимой информации).

Решением Екатеринбургской городской Думы от 26.06.2012 № 29/61 утверждены Правила благоустройства территории муниципального образования «город Екатеринбург».

В соответствии с п. 3 названных Правил благоустройства организация работ по благоустройству территории муниципального образования «город Екатеринбург» обеспечивается собственниками и (или) уполномоченными ими лицами, являющимися владельцами и (или) пользователями земельных участков, зданий, строений и сооружений, если иное не установлено законодательством.

Кроме того, пунктами 12, 13, 34 Правил предусмотрено, что средства наружной рекламы и информации должны быть без повреждений, содержаться в чистоте; после монтажа (демонтажа) рекламной конструкции владелец рекламной конструкции обязан выполнить работы по восстановлению благоустройства территории. Демонтаж рекламной конструкции включает в себя работы по демонтажу подземного бетонного основания конструкции и восстановлению нарушенного благоустройства и озеленения; территории, прилегающие к отдельно стоящим объектам рекламы, рекомендуется убирать в радиусе 5 м от объекта.

Таким образом, победителем конкурса признается участник, предложивший наиболее высокую цену предмета конкурса, а также лучшие предложения по другим критериям с учетом требований, перечисленных в конкурсной документации.