Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Разъяснение положений конкурсной документации к конкурсу от 15.04.2015

Вопрос 1. Что является предметом аукциона: право на земельный участок для размещения рекламной конструкции, конкретное место размещения рекламной конструкции на участке земли, с установленной конфигурацией, либо сами рекламные конструкции (навесы), находящиеся по указанным в лотах аукциона адресам? 

Ответ: В соответствии с пунктом 1 раздела 1 «Общие положения» извещения о проведении конкурса предметом конкурса является право заключить договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием муниципального имущества, характеристики места установки и рекламных конструкций указаны по каждому лоту. Это означает, что победитель конкурса – владелец рекламной конструкции (рекламораспространитель) заключает договор на установку рекламной конструкции в соответствии с предложенными характеристиками. 

Вопрос 2. Согласно п. 2.1.1 договора, предлагаемого к заключению с победителем, рекламная конструкция должна быть установлена силами победителя аукциона. Каким образом должен быть решен вопрос о размещении данной конструкции, если на предназначенном для нее участке расположены рекламные конструкции, принадлежащие третьим лицам? 

Ответ: В случае обнаружения на земельном участке рекламной конструкции, принадлежащей третьим лицам, ДУМИ производит демонтаж рекламной конструкции. 

Вопрос 3. Подлежат ли демонтажу рекламные конструкции (навесы), которые являются муниципальной собственностью, и если да, то в какой срок и за чей счет? 

Ответ: Рекламные конструкции (навесы) не относятся к муниципальному имуществу. 

Вопрос 4. Предполагается ли выдача победителю аукциона схемы (выкопировки) расположения рекламных мест с указанием конкретных координат, обозначенных на кадастровой карте? 

Ответ: Согласно п. 1.1 проекта договора описание места установки рекламной конструкции приведено в приложении № ____ к договору. При этом в примечании указано, что описание места установки рекламной конструкции оформляется в виде части (фрагмента) инженерно-топографического плана земельного участка с точным указанием места установки рекламной конструкции.

Вопрос 5. Пунктом 3.1. вышеуказанного договора установлено, что размер платы определяется ДУМИ на основании нормативных правовых актов, однако конкретный перечень  актов отсутствует в договоре. Проше предоставить список конкретных нормативных актов, на основании которых формируется цена договора. 

Ответ: Размер платы по договору определяет ДУМИ на основании нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург» - Постановление Администрации города Екатеринбурга от 24.12.2014 № 3974 «Об установлении годовой базовой ставки платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества», Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 № 2838 «Об установлении корректировочных коэффициентов к годовой базовой ставке платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества» (вместе с «Перечнем объектов, для расчета платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на которых применяются корректировочные коэффициенты от 2,5 до 1,5»). 

Вопрос 6. Цена договора складывается только из платы за предоставляемое место под рекламной конструкцией или, в том числе включает в себя плату за пользование земельным участком под рекламной конструкцией? 

Ответ: Согласно п. 1 Постановления Администрации города Екатеринбурга от 24.12.2014 № 3974 «Об установлении годовой базовой ставки платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества» годовая базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества муниципального образования «город Екатеринбург» установлена в размере 730 рублей в год за один квадратный метр площади информационного поля.