Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Правила приема обращений юридических лиц

  1. Документы от юридических лиц можно направить по почте по адресу: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, 24а
  2. Документы на имя главы Администрации города Екатеринбурга и заместителей главы Администрации города Екатеринбурга, а также в адрес Администрации города Екатеринбурга без указания конкретного должностного лица или органа принимаются в Отделе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе (к. 100, проспект Ленина, 24а)
    Прием документов осществляется:
    В понедельник-четверг с 09:00 до 18:00,
    в пятницу и предпраздничные дни с 09:00 до 17:00
    Перерыв с 13:00 до 14:00.
    Для подтверждения факта передачи документа необходимо иметь его копию, на которой проставляется специальный штамп.
  3. Судебные повестки и другие судебные документы передаются в Правовой департамент (к.436, проспект Ленина, 24а)
  4. Обращения юридических лиц в адрес органов Администрации города Екатеринбурга (комитетов, управлений, отделов) направляются (передаются) непосредственно в органы.
     

Вернуться в электронную приемную по обращениям граждан.

Последнее изменение 22 ноября 2016 11:45