Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Работа в Екатеринбурге

от 25 000 руб.

Екатеринбург, Свердловская область

Посмотреть контакты вакансии
на сайте Работа66
Сервисный центр "КАКНОВЫЙ!"

Сервисный центр «Какновый» отрывает конкурс на вакансию менеджера по работе с клиентами. Мы существуем более 7 лет и уже стали одной из лучших компаний региона. Мы специализируемся на ремонте портативных устройств Apple и техники других популярных производителей. Высокий уровень услуг обеспечивается благодаря тому, что в сервисе работают только высококвалифицированные, опытные инженеры. Наши амбиции высоки, и останавливаться на достигнутом мы не собираемся, именно поэтому нам требуется по–настоящему результативный менеджер, с высоким требованием к себе и к тому, что он делает. Количество заявок растет, и без исполнительного ЧЕЛОВЕКА – тебя - мы не справимся!
Ты должен будешь работать с клиентами по приему и выдаче техники так, чтобы клиенты уходили с радостью на лице и в отличном настроении.
Нам не нужны громкие слова, просто Приди и докажи, что ты ЛУЧШИЙ и сможешь организовать работу так, чтобы ни одна заявка не прошла мимо.
Нам нужен человек, «готовый к подвигам», имея за плечами свой успешный опыт работы с клиентами и орг. техникой.
Вы должны быть готовы к трудностям и всегда улыбаться и найти подход даже к самому придирчивому клиенту.
Говоря прямо - "стойкий боец", готовый идти до конца и не привыкший мелочиться.
Вам нужно организовать свою работу так, чтобы с первых дней вы приносили пользу компании, с легкостью взяв на себя блок обслуживания наших любимых клиентов.

Если вы не готовы брать на себя ответственность за свою работу и вкладываться на 150% и не умеете «кайфовать» от своей компании, то мы не сможем сработаться.

Требования:

•Опыт в области работы с клиентами;
•Неформальное отношение к работе и быстрая обучаемость;
•Способность находить компромисс;
•Результаты и жизни, которые легко проверить;
•Опыт работы с большим объемом информации;
•Знание 1с и CRM;
•Знание кассовой дисциплины;
•Любовь к технике.

Обязанности:

•Консультирование клиента по вопросам ремонта;
•Правильное оформление документов о приеме/ выдаче;
•Кассовая отчетность;
•Контроль инженеров по выполнению заказов и информирование клиентов;
•Поиск требуемой запчасти у поставщиков;
•Продажа аксессуаров.

Условия работы:

•Дружный коллектив, поддержка со стороны руководства;
•Официальное трудоустройство;
•Оплата труда: Оклад + премия за результат;
•График 2/2 с 10.00-21.00.