Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Работа в Екатеринбурге

25 000 — 30 000 руб.

Свердловская область, Екатеринбург

Посмотреть контакты вакансии
на сайте Работа66
Маркетинговое агентство "Сделано."

Меня зовут Дмитрий. Я руководитель маркетингового агентства «Сделано». Мы помогаем компаниям без маркетологов привлекать клиентов через интернет.

Текущая помощница Вика профессионально выросла и я повышаю ее. Поэтому ищу себе нового бизнес-ассистента. Отзыв Вики смотрите в конце вакансии.

Цель бизнес-ассистента — повышение продуктивности руководителя. Его сильные стороны должны закрывать слабые стороны руководителя. Моя самая слабая сторона — администрирование. Поэтому я ищу человека с выраженной ролью администратора по Адизису.

Требования:

Бизнес-ассистент – это не только правая рука, но и умная голова:
• с отличной памятью и логическим мышлением,
• способностью работать с большим объемом информации
• умением быстро разбираться в IT-сервисах и гаджетах
• готовностью усваивать новые знания.


Чтобы помогать руководителю, нужно мыслить как руководитель!
• Уметь планировать – процессы, собственные действия и рабочий день руководителя;
• управлять собой и ситуацией - всегда, исходя из осознания личной 100% ответственности;
• не бояться проявлять настойчивость.
Великие цели руководителя держатся на маленьких задачах ассистента


Ваша внимательность и усидчивость может стать залогом хорошей репутации руководителя и компании, например, если вы заметите ошибку в нумерации шаблона договора, который исправлялся множество раз.

И, конечно, помощник не должен создавать лишних проблем для руководителя, поэтому так важно быть пунктуальным, исполнительным и уравновешенным.

Что нужно уметь?
1. Планировать – свой рабочий день и день руководителя.
2. Доводить дела до результата. Делать ≠ Сделать.
3. Внимательно относиться к деталям.
4. Систематизировать работу.
Опыт имеет значение

Мы ищем человека, который уже работал в подобной должности не менее 1 года:

•помогал руководителю,
•занимался документами,
•отвечал за жизнеобеспечение и работы офиса,
•организовывал работу людей на работе или учебе.

Образование требуется высшее оконченное.

Обязанности:

Помощник должен взять на себя основные административные задачи. Стать поддержкой в достижении стратегических целей

Что именно надо будет делать?
1. Выполнять личные поручения. Сбор и анализ какой-либо информации. Составление понимания задачи. Решение небольших задач.
2. Вести финансовый и управленческий учет: фиксация движения денег во внутренней системе
3. Работать с документами: актами выполненных работ, иногда помогать менеджерам проектов в решении вопросов с бухгалтером на аутсорсе.
4. Фиксировать и помогать в контроле договоренностей и поручений сотрудникам.
5. Оформлять презентационные материалы в Power point. Помощь во время выступлений.
6. Работа с соискателями и новыми сотрудниками. Размещение вакансии, обработка заявок по алгоритму, назначение собеседования. Помощь новому работнику.
7. Поддержание порядка в офисе: покупка еды, заказ воды и т.д.
8. Помощь в развитии нового продукта.

Условия работы:

Что вы получите взамен?

1. Оклад + премию за успешное выполнение задач. Дополнительные премии за доп. задачи.
2. Перспективу карьерного роста до должности проект-менеджера или руководителя нового направления с з/п от 35000.
3. Возможность практически изнутри изучить суть работы руководителя и алгоритмы построения компании.
4. Офис в центре рядом с Гринвичем.

Как проходит найм
Ваш отклик → Тестовое задание → Собеседование → Доп. задание на технические навыки → Трудоустройство → Адаптация


Отзыв Вики

Пришла на должность бизнес-ассистента около года назад без опыта работы. Понравилась область работы компании — интернет-маркетинг и разработка сайтов. С первого же дня ко мне были внимательны: обучали, отвечали на вопросы, с пониманием относились к ошибкам, регулярно предлагали свою помощь.

Работа бизнес-ассистента требует внимательности, аккуратности, умения принимать решения и быстро действовать в нестандартных ситуациях. Бизнес-ассистенту нельзя приходить к руководителю с проблемой — только с решением. В агентстве нет бюрократии и однотипных задач. В основном задачи каждый раз новые и интересные. Выполняя их, многому учишься сам. Именно в агентстве я поняла, что решить можно любую задачу.

Огромный плюс должности – работа непосредственно с руководителем. Дмитрий внимателен к своим сотрудникам, видит их сильные и слабые стороны, помогает в развитии. Но если вы не хотите развиваться и изучать что-то новое — эта работа точно не для вас.