Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Работа в Екатеринбурге

40 000 руб.

Екатеринбург, Свердловская область, Парковый

Посмотреть контакты вакансии
на сайте Работа66
ООО "Пенотерм-Урал"

Пенотерм – современная динамично развивающаяся производственная компания, нашими основными продуктами являются изоляционные и упаковочные материалы на основе вспененного полипропилена и полиэтилена.
C 2002г. Penoterm является лидером в России по производству вспененных материалов из полипропилена. Мы имеем два завода по производству изоляционных и упаковочных материалов: в г. Новоуральск, в г. Калуга.
Компания Пенотерм сегодня – это:
- Более 15 лет успешной работы на рынке теплоизоляции.
- Новейшее оборудование.
- Четкое понимание своих целей и задач на 2017-2020 год.
- Соответствие международным стандартам качества ISO 9001-2008.
- Надежность и стабильность, уверенность в завтрашнем дне.
- Высокая конкурентоспособность во всех аспектах бизнеса.
- Прогресс с пользой для жизни.

Компания предлагает ассортимент продукции для каждого, будь то профессионал или человек, привыкший все делать своими руками, для корпораций мирового масштаба в сфере упаковки их продукции и для комфортного отдыха наших потребителей дома и на природе.
В свою команду мы ищем как высокопрофессиональных специалистов, так и начинающих перспективных сотрудников, стремящихся к постоянному совершенству в своей работе и жизни. Нам важно постоянно преувеличивать тот уровень, который достигла компания за годы своей эффективной работы.
Наша главная ценность - это персонал!
В наш молодой, творческий и дружный коллектив профессионалов мы приглашаем на работу Ведущего бухгалтера в г. Екатеринбург.

Требования:

- Высшее экономическое образование (бух.учет/экономика/финансы);
- Опыт работы бухгалтером на участке заработной платы от 3х лет в компаниях со штатом не менее 150 человек;
- Уверенный пользователь 1С УПП (8.2, 8.3), опыт работы в 1С: ERP 2.0 - как преимущество;
- Успешный опыт прохождения проверок контролирующих органов;
- Опыт работы с интернет-банком, использование обмена между 1С и интернет-банком;
- Опыт проведения валютных платежей и подготовки документов для валютного контроля;
- Внимательность,
- Ответственность
- Стрессоустойчивость,
- Способность работать в условиях ограниченного времени,
- Умение работать в команде

Обязанности:

- Расчет заработной платы, формирование и сдача отчетности по заработной плате на всю группу компаний (3 ЮР лица);
- Работа с клиент/интернет-банком: оформление платежных поручений, загрузка/выгрузка в 1С-клиент/интернет-банк;
- Валютный контроль: импорт/экспорт (взаимодействие с банком, с подразделениями Компании по предоставлению документов);
- Контроль и обработка документов от поставщиков транспортных расходов - поступление услуг от поставщика, оформление заявок на расходование денежных средств по транспортным услугам, контроль наличия документов на оказанные услуги, взаимодействие с отделом транспортной логистики Компании;
- Обработка документов от покупателей по дистрибьюторским договорам (начисление бонусов), оформление заявок на расходование денежных средств по этим документам, контроль состояния расчетов по бонусам;
- Обработка авансовых отчетов сотрудников офиса в г. Екатеринбург

Условия работы:

- Работа в крупной, динамично развивающейся компании;
- Собственное производство;
- Стабильность, надежность, уверенность в завтрашнем дне;
- Ввод в должность, адаптация;
- Интересные и амбициозные задачи;
- Работа в молодом сплоченном коллективе профессионалов, корпоративная культура;
- Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ;
- Расширенный соц.пакет (ДМС после испытательного срока);
- Уровень оплаты труда: 35000 рублей на испытательный срок, далее - 40000 рублей;
- График работы: 5\2 с 08:30 до 17:30;
- Район работы - Железнодорожный, проспект Космонавтов