Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Работа в Екатеринбурге

З/П по собеседованию

Екатеринбург

Посмотреть контакты вакансии
на сайте Работа66
NAUMEN

Naumen является одной из крупнейших российских компаний в сфере разработки и внедрения IT-решений. Наша миссия – решать истинные задачи бизнеса, поэтому продуктовый портфель компании постоянно растет и развивается.
Ежедневно наши решения используют более 1000 компаний и свыше 12 миллионов пользователей по всему миру.
За 15 лет мы выросли в десятки раз по числу сотрудников и объему выручки, открыли 6 офисов в России и за рубежом, получили признание и покорили ТОПы различных рейтингов. Присоединяйтесь и Вы к нашей команде профессионалов!
Мы ищем начинающего специалиста, который хочет начать карьеру Инженера в сфере информационных технологий.

ЦОВ (центр обработки вызовов) – комплексная техническая система, через которую проходят все обращения в компанию.

Naumen Contact Center (ранее Naumen Phone) – полнофункциональное программное решение для построения крупных и средних контактных центров. В состав решения входит коммуникационная платформа с компонентом Omni-Channel, информационная система управления проектами и прогнозирования рабочей нагрузки (WFM), а также автоматизированные рабочие места оператора и супервизора. Наши клиенты - банки, магазины, интернет-провайдеры: в любой крупной организации, куда вы звоните по телефону, пишете письмо или сообщение в чат, с вами общается оператор контакт-центра ( в том числе Интер РАО ЕЭС, Спортмастер, Банк Россия, Мосэнергосбыт, Moldtelecom и другие компании). Платформа Naumen Contact Center включена в глобальный отчет Gartner.
В своей работе мы используем современные технологии (VoIP, Реляционные базы данных, Linux, Python).

Требования:

- выпускник или студент последних курсов в высшем или средне-специальном учебном заведении на факультете информационных технологий;
- настойчивость и упорство в изучении информационных технологий (подтвердите это оценками в зачётной книжке);
- знание теоретических основ информационных технологий (архитектура ЭВМ, операционных систем, компьютерных сетей);
-умение читать техническую документацию на английском языке.

Обязанности:

- настраивать платформы Naumen Contact Center и сопутствующего программного обеспечения;
- подключать и настраивать каналы связи (VoIP, E-mail, SMS, XMPP);
- редактировать голосовые меню для контакт-центров.

Условия работы:

- обучение навыкам, которые вы сможете применять на практике;
- возможность с пользой защитить курсовую/диплом в высшем учебном заведении, а также пройти производственную практику;
возможность начать карьеру в крупной организации с перспективами карьерного роста;
- стипендию;
- работа в современном комфортном офисе компании недалеко от центра Екатеринбурга (район ВИЗ);
- в офисе оборудована комната активного отдыха (настольный теннис и футбол);
- корпоративное кафе, всегда в наличии чай, зерновой кофе, вкусное печенье; душевая кабина;
работа над реальными задачами вместе с командой профессионалов!