Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Работа в Екатеринбурге

З/П по собеседованию

Екатеринбург

Посмотреть контакты вакансии
на сайте Работа66
SIMBA

В оптовую компанию «СИМБА» (оптовые поставки детской одежды) требуется сотрудник – менеджер активных продаж для развития оптовых продаж и привлечения новых партнеров.
Работы будет много - общения, звонков, командировок, разъездов и т.д.(особенно на первых порах).
Если вы ответственны, инициативны, нацелены на результат, трудолюбивы, оптимистичны, умеете работать в команде и имеете желание зарабатывать (а не "ходить на работу") - добро пожаловать к нам.
Перед отправкой резюме - обязательно посетите для ознакомления наш сайт для понимания нашей специфики.

Требования:

- самостоятельность и адекватность!!! А также ответственность (в первую очередь перед самим собой)! Нам не интересны коллеги, которые будут работать из-под "палки";
- понимание, что такое оптовые продажи (В2В);
- понимание, что такое активные продажи (В2В);
- желание работать и зарабатывать (приветствуются в меру жадные мужчины и женщины, юноши и девушки);
- рассматриваем кандидатов с опытом работы на любых рынках В2В (детских товаров - как существенное преимущество + особые условия);
- живой интерес к детской одежде;
- умение разговаривать "не шаблонами", а искренне и грамотно;
- усваивать и запоминать большой объем информации;
- приветствуется опыт в продажах, а также опыт работы промоутером, консультантом и т.п. (не обязательно);
- знание компьютера и офисных программ на уровне пользователя (1С, "Офис", почтовые программы);
- наличие личного автомобиля и возможность его использовать в работе (обязательное требование);

Нас не интересует ваш опыт, возраст и пол. Нам не важно, кем вы работали. Важно - чтобы вы хотели продавать и зарабатывать.

Обязанности:

- Активное продвижение товаров компании (детская одежда);
- Оптовые продажи на территории УрФО и Башкирии;
- Выполнение планов продаж (планы - реальные!);
- Поиск и развитие продаж клиентов (количественная и качественная дистрибуция) на территории;
- Выезд на территорию к клиентам для проведения презентаций и переговоров;
- Выставление коммерческих предложений для партнеров на основе анализа их деятельности;
- Выстраивание с клиентами доверительных отношений;
- Знание ассортимента предлагаемой продукции - обучим и расскажем;
- Мониторинг и знание конкурентной среды;
- Работа по продвижению сделок и работа с возражениями клиентов;
- Анализ своих продаж и ведение отчетности по клиентам с CRM;
- Контроль отгрузок и контроль поступления денежных средств;
- Участие в рабочих совещаниях;

Условия работы:

- Первые несколько месяцев - работа связана с немалым количеством командировок. После среза своей территории работы - работа из офиса с нечастыми выездами;
- Хороший конкурентный товар в ценовом сегменте от «среднего/низшего до высшего/низшего;
- Работа на территории Челябинской и Курганской областях, Башкирии и немного других;
- первый месяц (на время обучения и вхождения в курс дел) - FIX в 30.000 руб.;
- со 2-го месяца - оклад + % от оборота прихода денег от клиентов. Планируемый доход реально работающего менеджера от 50.000 и выше;
- Возможность дополнительного заработка за спец.задачи;
- Оплата ГСМ, амортизации а/м (при командировках);
- Испытательный срок - от 1-го до 3-х месяцев (в зависимости от показанных качеств). После прохождения испытательного срока - работа по агентскому договору или оформление в штат компании (по выбору и желанию);
- Документооборотом, наличием товаров, отгрузкой, логистикой и т.д. в компании занимаются другие люди (рутина с Вас снята);
- Лояльное и честное руководство. Слаженный коллектив без текучки.
- График работы с 9.00 до 18.00, 5-ти дневная рабочая неделя;

Для первоначального отбора - ждем Ваших резюме в отклике на вакансию. Фото в резюме - обязательно.
Если Вы подходите нам, то в течении 1-2 дней Вам поступит звонок для приглашения на собеседование.