Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Новый сайт МФЦ: доступнее и проще для горожан

3 февраля 2016, 11:05

В настоящее время центр предоставляет 124 государственных и муниципальных услуги.

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр» для удобства горожан запустило новую версию сайта мфц.екатеринбург.рф.

«Но новом сайте у пользователей появилась возможность проверить статус своего заявления. Также мы разделили функции подачи обращения и подачи жалобы - ранее они подавались через общий интерфейс. Ответ на свое обращение заявитель также может получить в личный кабинет - приходить в офис не надо. Появилась возможность задать вопрос специалистам МФЦ с помощью функции «Обратная связь» - все ответы будут направлены на электронную почту заявителя. Кроме этого, теперь посетитель сайта может заказать и обратный звонок - достаточно оставить свой номер телефона и специалист центра через некоторое время свяжется с заявителем. Наконец, мы добавили возможность авторизации пользователя с помощью Единой системы идентификации и аутентификации - если говорить проще, то заходить на сайт МФЦ можно с тем же логином и паролем, который использует гражданин на Едином портале государственных и муниципальных услуг», - рассказала директор МКУ «Многофункциональный центр» Наталья Змеева.

Помимо этого, на портале можно выбрать удобное для посещения отделение, найти его местоположение на карте и уточнить на каком маршруте общественного транспорта до него доехать. Чтобы заранее оценить загруженность того или иного отделения, горожане могут воспользоваться сервисом «Светофор загруженности». Зеленый цвет будет означать, что посетителей в отделении нет совсем или их очень мало, желтый укажет на то, что все специалисты заняты в данный момент, а красный сообщит о том, что в данном отделении в этот момент собралась очередь. А уже через две недели, по словам Натальи Змеевой, на сайте можно будет увидеть онлайн-трансляцию с камер, установленных в отделении, чтобы сразу определить, сколько посетителей сейчас обслуживают специалисты офиса.

На главной странице портала его разработчики поместили блок «Популярные услуги», а найти нужную услугу можно не только с помощью удобного рубрикатора, но и при помощи новой функции «Поиск по сайту».

Стоит отметить, что основной целью деятельности муниципального многофункционального центра является организация предоставления муниципальных и государственных услуг по принципу «одного окна».

Сегодня в Екатеринбурге работает восемь филиалов муниципального МФЦ. В настоящее время центр предоставляет 124 государственных и муниципальных услуги. В том числе, можно подать и получить документы о согласовании переустройства или перепланировки жилого помещения, оформить дубликаты договоров о приватизации помещений муниципального жилого фонда, подать документы, а также получить решение о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или наоборот.

Также специалисты многофункционального центра оказывают услуги по присвоению адреса объекту недвижимости, выдаче разрешений на вступление в брак лицам старше 16 лет, предоставлению в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципалитета для размещения нестационарных объектов или по предоставлению отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Текст подготовил Тимур Насибуллин (телефон +7 (343) 371-72-97), фото Екатерины Пермяковой

3 февраля 2016, 11:05
Ключевые слова: муниципальные услуги

Фамилия, имя, отчество:

Адрес электронной почты:

Ваш комментарий:


Сегодня, 13:10
Молодежь поддержала акцию «2025 метров на пути к «ЭКСПО»

Для горожан будет размечена символическая дистанция в сторону потенциальной площадки Всемирной выставки.

Сегодня, 12:56
Всероссийская IT-конференция продолжает работу в Екатеринбурге

Участники вовлечены в деятельность секции «Рабочая среда органов местного самоуправления».

Сегодня, 10:53
Владимир Путин выступил на Валдайском форуме

Основными темами обсуждения стали международная политика, грядущие выборы и отношения со СМИ.