Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Трамвайная линия в Академический: сроки окончания проектирования

11 апреля 2016, 11:24

Согласно проектной документации, по всей длине будущей трамвайной линии предусмотрено семь остановок.

Специалисты планируют завершить проектирование трамвайной линии по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, Токарей от улицы Сахарова до улицы Татищева и получить положительное заключение государственной экспертизы не позднее августа 2016 года. Об этом членам муниципальной Общественной палаты сообщил председатель Комитета по строительству Администрации города Екатеринбурга Николай Сметанин.

Генеральный проектировщик ОАО «Уралгипротранс» выполняет проектирование первого этапа строительства объекта. Участок трамвайной линии от разворотного кольца на Сахарова до улицы Вонсовского специалисты проложат по нечетной стороне Вильгельма де Геннина на обособленном полотне с шириной междупутья 3,55 метра. Пересечение трамвайной линии с объездной автодорогой они предусмотрели с учетом проекта транспортной развязки Серафимы Дерябиной - Объездной дороги.

На перекрестке Вонсовского - Вильгельма де Геннина специалисты вынесут трамвайные пути на ось разделительной полосы автодороги с устройством обособленного полотна. Такое же расположение линии будет и на улице Серафимы Дерябиной. Существующую четырехметровую разделительную полосу проектировщики решили расширить до 7,35 метра (ширина междупутья 3,55 метра, два расстояния по 1,9 метра от осей трамвайных путей до кромок проезжих частей). В связи с этим специалисты предусмотрели реконструкцию проезжей части улиц с обеспечением не менее трех полос движения в каждом направлении.

Согласно проектной документации, по всей длине будущей трамвайной линии (почти 5,5 километра в однопутном исчислении) предусмотрено семь остановок. Они расположатся в районе разворотного кольца перед Сахарова, за пересечением с Павла Шаманова, на Краснолесья, на улице Вонсовского, на объездной автодороге, на Бардина, Шаумяна и на Белореченской.

Стоит отметить, что авторы проекта учли пожелания городских властей и проведут мероприятия по снижению шума на трамвайных путях. Так, строительство верхнего строения линии на участке Шаумяна от Серафимы Дерябиной до Белореченской (порядка 400 метров) специалисты планируют выполнить с применением передовых технологий, разработанных в Минске. Трамвайные рельсы они углубят в монолитное железобетонное основание, что позволит снизить уровень шума до 20 децибел. Но также возможен вариант выполнения обособленного верхнего строения пути с укладкой бетонных плит в междупутье в уровне головки рельса.

Текст подготовил Тимур Насибуллин (телефон +7 (343) 371-72-97), фото Анны Храновской

Фамилия, имя, отчество:

Адрес электронной почты:

Ваш комментарий:


17 октября 2017, 14:08
Более 5 миллиардов пассажиров: екатеринбургскому троллейбусу исполняется 74 года

Первый маршрут пролегал от улицы Фрунзе до Нижнеисетска.

17 октября 2017, 11:44
Движение по улице Кулибина станет односторонним

Новая схема вступит в силу в течение 20 дней.

15 октября 2017, 10:06
ТТУ отменяет временный маршрут от ЦПКиО до Ботаники

Решение принято в связи с низкой загруженностью подвижного состава.