Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Водоканал показал на «Иннопроме» как перенес коммунальные вопросы в онлайн

13 июля 2016, 11:51
Водоканал показал на «Иннопроме» как перенес коммунальные вопросы в онлайн

Консультационный терминал расположен справа от входа на стенд Екатеринбурга и работает с 10:00 до 19:00

Сервисы, позволяющие в онлайн-режиме вводить показания приборов учета ХВС, получать квитанции для оплаты жителям города, проживающим в частных домах и отгрузочные документы - управляющим компаниям, ТСЖ и прочим организациям, работают на сайте МУП «Водоканал».

«Раньше абоненты Водоканала были вынуждены сдавать показания приборов учета ХВС на бумажных носителях, в течение 2-3 месяцев ожидать платежных и отгрузочных документов. Сейчас все процессы возможны в онлайн-режиме. Это позволяет сэкономить время и своевременно оплачивать услуги предприятия, не накапливая задолженность», - рассказывает директор по финансам МУП «Водоканал» Вячеслав Алушкин.

Статистика показывает, что предприятия Екатеринбурга мобильны и готовы к переменам - на сегодняшний день из семи тысяч абонентов - юридических лиц онлайн-сервисы предприятия используют более 3,5 тысячи. При этом владельцы частных домов предпочитают использовать более сложные и растянутые во времени способы - из 9 тысяч абонентов - физических лиц возможности личных кабинетов использовали около 500 человек.

Каждый день во время работы «Иннопрома» специалисты Водоканала рассказывают о возможностях сервисов сайта предприятия и представителям юридических лиц и жителям частных домов.

«Мы объясняем посетителям, что регистрация в личном кабинете абонента позволяет не только вносить показания приборов учета и получать все необходимые для расчетов документы, но и обеспечивает возможность постоянно быть на связи с нами, в онлайн-режиме получать ответы на все вопросы, связанные с оказанием услуг водоснабжения и водоотведения, отслеживать все актуальные документы, значимые в договорных отношениях между абонентами и Водоканалом», - рассказывает начальник службы реализации и по работе с абонентами МУП «Водоканал» Ольга Бызова.

Специалисты Водоканала, работающие на «Иннопроме», подробно объясняют жителям Екатеринбурга, что нужно сделать для того, чтобы включиться в систему электронного документооборота с предприятием, консультируют абонентов по любым вопросам, связанным с обслуживанием договоров на водоснабжение и водоотведение. Все заинтересованные граждане получают консультации по способам перехода на прямые расчеты с Водоканалом.

Консультационный терминал расположен справа от входа на стенд Екатеринбурга и работает с 10:00 до 19:00.

Текст и фото предоставлены МУП «Водоканал»

13 июля 2016, 11:51
Ключевые слова: муп водоканал, иннопром

Фамилия, имя, отчество:

Адрес электронной почты:

Ваш комментарий:


Вчера, 16:21
Татьяна Полиди: «ЭКСПО-2025» привлечет в Екатеринбург новых инвесторов

Всемирная выставка принесет бонусы с точки зрения маркетинга территории и продвижения города.

Вчера, 15:50
Города Урала поддержат Екатеринбург в проведении «ЭКСПО-2025»

Всемирная выставка может ускорить строительство скоростной магистрали между уральской столицей и Челябинском.

Вчера, 13:27
Алексей Елин: «ЭКСПО» позволит Екатеринбургу стать брендом

Об уральской столице узнает весь мир.