Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Место встречи изменить нельзя: как пересекутся трасса М5 «Урал» и ЕКАД?

15 июля 2016, 14:52

Проектировщики представили два варианта развязки.

Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович в пятницу, 15 июля, провел заседание Транспортного совета.

Участники рассмотрели варианты транспортной развязки в разных уровнях на пересечении федеральной автомобильной автодороги М5 «Урал» и Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги (ЕКАД).

Проектировщики представили два варианта развязки. Первый - по типу классического клеверного листа. При этом авторы добавили в решение местные проезды (вдоль федеральной автодороги), которые позволят разделить потоки, движущиеся транзитом в город и из него от сворачивающих и выезжающих автомобилей со стороны ЕКАД. Также это будет способствовать возможности регулировать скоростной режим транспорта, съезжающего на ЕКАД, не снижая его.

«В первую очередь реализация проекта позволит вывести транзитный транспорт из Екатеринбурга, - рассказал членам совета директор проектной компании «Уралдортехнологии» Дмитрий Бахирев. - С улицы Объездной, которая сейчас перегружена и стоит в пробках, позволит наладить транспортные связи между развивающимися районами».

При этом в зоне размещения развязки имеется участок одной из компаний, который она взяла в аренду для реализации своего бизнес-проекта - строительства торгового центра. Потому был подготовлен второй вариант, предусматривающий обход этой территории.

«Существенным недостатком этого решения является тот факт, что автомобили, двигающиеся по съездам со стороны данного земельного участка, будут вынуждены огибать под углом 90 градусов три кривые малого радиуса, что существенно снижает скоростной режим и пропускную способность этого узла, - подчеркнул Дмитрий Бахирев. - Также отрицательно на этих показателях отразится возможное строительство съездов и выездов торгового центра с увеличением в составе общего потока большегрузного транспорта».

В ходе обсуждения ряд экспертов Транспортного совета отметили, что размещение торгового объекта внутри съезда транспортной развязки недопустимо, поскольку это может парализовать движение, а радиусы поворотов должны быть обязательно больше.

По итогам заседания Транспортный совет одобрил первый вариант конструкции.

Текст и фото Дмитрия Егоркина (телефон +7 (343) 371-72-99)

Фамилия, имя, отчество:

Адрес электронной почты:

Ваш комментарий:


17 октября 2017, 14:08
Более 5 миллиардов пассажиров: екатеринбургскому троллейбусу исполняется 74 года

Первый маршрут пролегал от улицы Фрунзе до Нижнеисетска.

17 октября 2017, 11:44
Движение по улице Кулибина станет односторонним

Новая схема вступит в силу в течение 20 дней.

15 октября 2017, 10:06
ТТУ отменяет временный маршрут от ЦПКиО до Ботаники

Решение принято в связи с низкой загруженностью подвижного состава.