Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Депутаты о второй ветке метро: у Екатеринбурга есть шанс успеть к 300-летию

19 августа 2016, 14:11
Депутаты о второй ветке метро: у Екатеринбурга есть шанс успеть к 300-летию

Только взаимодействие властей всех уровней приводит к тому, что строительство подземки происходит достаточно быстро.

Председатель комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию Екатеринбургской городской Думы Владимир Крицкий в эфире радио «Город FM 107,6» рассказал о строительстве второй ветки метро и планах по вводу жилья.

Депутат коснулся перспектив строительства подземки, необходимость которой на днях обсуждал глава Администрации города Екатеринбурга Александр Якоб с кандидатами в депутаты Государственной Думы РФ. «Строительство метро - наиболее инерционный вид капитального строительства, требующий больших временных затрат на подготовку проектной документации, строительной площадки, да и самих работ. Кроме того, метро требует огромных финансовых средств. Как показывает опыт Казани, только взаимодействие депутатов всех уровней, всех ветвей власти приводит к тому, что строительство происходит достаточно быстро. Казань построила первую ветку метро к своему тысячелетию за пять лет. Встреча была посвящена тому, чтобы сразу после избрания нового состава Государственной Думы РФ и Законодательного Собрания Свердловской области Екатеринбург мог максимально быстро начать эту работу. Тогда есть шанс успеть к 300-летию города. Но работу нужно начинать с первых дней», - сказал Владимир Крицкий.

Он констатировал, что стройкомплекс готов использовать затишье в сфере для создания базы движения вперед. «Это время переосмыслить свой подход к строительству, проектированию и формированию себестоимости возводимых объектов. Стоимость жилья не растет - рынок замер, но стоимость стройматериалов, оборудования и энергоресурсов выросла. Требуется оптимизация затрат, но серьезного снижения темпов ввода жилья мы не допустим», - отметил Владимир Крицкий. По его словам, застройщики города активно переходят на строительство жилья эконом-класса - меньшего по площади, но современного и комфортного.

Депутат назвал Екатеринбург резиденцией строителей, потому что максимальное число строительных компаний области сосредоточены на территории уральской столицы. «В строительной сфере города сейчас работает столько же сотрудников, сколько в металлургии области - порядка 170 тысяч. Зная эту цифру, становится понятно, насколько важна загрузка строительной отрасли для благосостояния горожан, благополучия семей жителей Екатеринбурга», - сказал Владимир Крицкий.

В качестве одной из главных задач, стоящих перед Екатеринбургской городской Думой в этой связи, депутат отметил необходимость принятия городской нормативной базы, которая сделала бы строительство в уральской столице максимально «открытым и понятным». «Процедура и скорость прохождения исходно-разрешительной документации часто становится решающей для инвестора, вкладывающего деньги в возведение объекта в том или ином городе. В Екатеринбурге она, на мой взгляд, оптимальна», - заявил Владимир Крицкий.

Оживить строительный рынок может возвращение градостроительных полномочий Екатеринбургу. «На последнем заседании городской Думы мы услышали от Александра Якоба, что соглашение между городом и областью по этому вопросу подписано. На одном из первых заседаний комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию в осеннюю сессию работы Думы мы намерены с ним познакомиться», - отметил депутат.

Текст и фото egd.ru

Фамилия, имя, отчество:

Адрес электронной почты:

Ваш комментарий:


Вчера, 16:30
Впервые в истории Екатеринбурга троллейбус проехал по площади 1905 года

Александр Якоб оценил возможности нового электробуса и намерен подать заявку для участия в федеральной целевой программе и покупке таких машин для Екатеринбурга.

22 ноября 2017, 16:32
Строители меняют схему дорожного движения на Хохрякова

Дорожные службы новую разметку для мест стоянки и заменят знаки.