Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Горячая линия по теплу: от горожан поступило 112 звонков

27 октября 2016, 16:13

Большинство вопросов были решены практически за считанные минуты.

Горячая линия по вопросам теплоснабжения прошла в Администрации города Екатеринбурга: от жителей поступило 112 звонков.

Общение с горожанами по вопросам подключения к теплоснабжению стала доброй традицией, которая позволяет достичь результата. Жители напрямую озвучивают свои замечания или предложения руководителям районных администраций и управляющих компаний, а коммунальщикам города узнают о нерешенных проблемах и окончательно налаживают режим работы системы теплоснабжения Екатеринбурга.

Общение с жителями проходило на базе МБУ «Центральная диспетчерская служба». Прием звонков стартовал в 10:00. Диспетчер узнавал суть проблемы, личные данные звонившего и его контактные телефоны. Затем звонок переводился на руководителей города, района, управляющей компании.

«Наша основная цель - узнать уровень комфортности проживания горожан и проблемы, которые сохранились после завершения четырех этапов пуска тепла, - рассказал заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства Владимир Гейко. - Все обращения фиксируются, руководители районных администраций или управляющих компаний все разъясняют, договариваются о времени устранения поступившего замечания. Затем к людям обязательно выезжают специалисты для решения вопроса».

Что касается тематики поступивших вопросов, то они в основном касались жалоб на управляющие компании и температуру в квартирах (не ниже 20 градусов тепла, что соответствует нормативным показателям). Также среди поступивших обращений были вопросы гидравлического режима на стояках домов, перерасчетов, горячего и холодного водоснабжения, незавершенных капитальных ремонтов.

«Горячая линия характеризует отношение той или иной управляющей компании к своей работе, ведь большая часть вопросов относится к работе внутридомовых сетей, - подчеркнул Владимир Гейко. - Мы анализируем характер обращений, увязываем их с возможными временными отключениями на теплотрассах в связи с ремонтными работами, которые ведутся круглый год. По итогам горячей линии все обращения будут собраны, обобщены и районные администрации отчитаются о сделанном по запросам жителей».

Большинство вопросов были решены практически за считанные минуты благодаря тому, что представители управляющих компаний незамедлительно связывались со своими специалистами и давали конкретные поручения исполнителям на местах.

Больше всего горожан обращались из Кировского района - 21 звонок, а также из Орджоникидзевского и Верх-Исетского - по 19. На Железнодорожный пришлось 17 звонивших, Октябрьский - 15, Чкаловский - 12 и Ленинский - 9. Что касается управляющих организаций, то 17 сигналов поступило от жителей жилфонда ЗАО «УК Верх-Исетская», 13 - ЗАО «УК «РЭМП Железнодорожного района» и 11 - ООО «УК ЖКХ Октябрьского района». У остальных компаний- менее 10 обращений.

Текст подготовил Дмитрий Егоркин


Горячая линия по теплу

Фото: Антон Буценко

Фамилия, имя, отчество:

Адрес электронной почты:

Ваш комментарий:


Сегодня, 17:10
Не поздно ли? В Екатеринбург идет 30-градусный зной

Так высоко в этом году температура еще не поднималась.

Вчера, 17:57
Семь героинь дали старт новому циклу ассамблеи «Дочь города — дочь России»

В этом году традиционное мероприятие предстало в новом формате — с прицелом на 300-летие Екатеринбурга.

Вчера, 12:49
Екатеринбуржцы возложили цветы к памятнику основателям столицы Урала

Скульптурная композиция была установлена 19 лет назад, в честь 275-летия города.