Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Метро в Екатеринбурге: безопасность пассажиров на первом месте

16 ноября 2016, 11:19

Как отмечают метростроители, в 2020 году заканчивается срок службы вагонов, установленный заводом-изготовителем.

Депутаты Екатеринбургской городской Думы на заседании комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию познакомились с итогами производственной и финансово-хозяйственной деятельности Екатеринбургского метрополитена за первое полугодие 2016 года.

Объем платной перевозки пассажиров, согласно данным директора ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» Владимира Шафрая, составил почти 24 миллионов человек. При этом количество горожан, пользующихся электронными проездными, выросло c 45,5 % до 48 % по сравнению с прошлым годом.

Предприятие ищет любые пути для сокращения расходов. Благодаря использованию энергосберегающих светильников и изменению графика движения поездов, а также сохранению «летнего» графика в осеннее и зимнее время метрополитену удалось снизить расходы на электроэнергию на более 6 миллионов рублей. Снижение потребления энергии по сравнению с запланированными показателями также позволило уменьшить затраты на 1 миллион рублей. Расходы на водоотведение и водоснабжение по сравнению с плановыми расчетами также уменьшились.

В настоящее время на предприятии трудится почти 1,5 тысячи человек, однако руководство отмечает недоукомплектованность штата. Среднемесячная зарплата работников, по информации ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен», составляет более 36 тысяч рублей. На обучение и подготовку кадров за первое полугодие 2016 года руководство потратило более 400 тысяч рублей. Затраты на компенсацию работникам, трудящимся во вредных условиях, составили более 120 тысяч.

В этом году предприятие провело ремонт на сумму более 30 миллионов рублей, что ниже запланированных трат. При этом, в связи с ограниченным объемом средств, работы специалисты проводили в связи с выходом оборудования из строя. Как отмечают метростроители, в 2020 году заканчивается срок службы вагонов, установленный заводом-изготовителем. Продлить время эффективного использования не менее чем на 15 лет можно за счет капитально-восстановительного ремонта. Стоимость в зависимости от модели вагона варьируется от 20 до 23 миллионов рублей, окончательная сумма определяется в соответствии с техзаданием. Администрация города Екатеринбурга предложила обновить подвижной состав в количестве 28 вагонов за счет капитального ремонта, еще столько же вагонов докупить с рассрочкой на 8 лет.

Как отмечают эксперты, на реализацию проекта требуется около 3,5 миллиарда рублей. Таких средств в бюджете уральской столицы на следующий год нет. Депутаты отметили, что в этом вопросе безопасность пассажиров стоит на первом месте, и необходимо изыскать средства на обновление и ремонт подвижного состава из любых источников. Помочь в финансировании, по мнению депутатов Екатеринбургской городской Думы, могли бы частные инвесторы либо субсидии со стороны вышестоящих властей.

Текст подготовлен пресс-службой Екатеринбургской городской Думы (телефон +7 (343) 354-55-75), фото Антона Буценко

Фамилия, имя, отчество:

Адрес электронной почты:

Ваш комментарий:


Сегодня, 14:08
Более 5 миллиардов пассажиров: екатеринбургскому троллейбусу исполняется 74 года

Первый маршрут пролегал от улицы Фрунзе до Нижнеисетска.

Сегодня, 11:44
Движение по улице Кулибина станет односторонним

Новая схема вступит в силу в течение 20 дней.

15 октября 2017, 10:06
ТТУ отменяет временный маршрут от ЦПКиО до Ботаники

Решение принято в связи с низкой загруженностью подвижного состава.