Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Очередное спасибо Водоканалу: ТСЖ поблагодарило всех, кто устранял аварию

13 января 2017, 14:34

На время отключения служба организовала подвоз питьевой воды в автоцистернах.

Очередная благодарность за оперативные действия по устранению аварий и последствий разлива воды поступила от руководства ТСЖ «Северный Химмаш» в адрес МУП «Водоканал».

Заявка об утечке на напорном водоводе поступила в час ночи, аварийная бригада немедленно выехала по указанному адресу и завершила работы по локализации утечки в три часа ночи. В результате отключения напорной линии без воды остались два многоквартирных дома. Залитая площадь занимала около 600 квадратных метров, наледь устранила бригада цеха по благоустройству в ночь поступления заявки.

Раскопочные работы по устранению повреждения начались утром - аварийная бригада установила место утечки, провела раскопочные работы и смонтировала муфту на переломе трубы. Во время устранения аварии к отключенным от ХВС домам служба организовала подвоз питьевой воды в автоцистернах. Работы по первичному благоустройству также было завершены в день устранения аварии.

Председатель ТСЖ «Северный Химмаш», которое управляет домами, пострадавшими от аварии, письменно поблагодарил диспетчеров, рабочих аварийной бригады, цеха по благоустройству, водителя, подвозившего питьевую воду к домам, а также руководство предприятия, организовавшего работу цехов.

Всего в сутки в Екатеринбурге происходит от трех до пяти аварий, приводящих к ограничениям холодного водоснабжения. Законодательство обязывает в зимнее время устранять такие аварии в течение двух суток, летом - в течение 24 часов. Как правило, действия, необходимые для восстановления ХВС, совершаются в более короткие сроки, а причиной задержек в устранении аварий становятся автомобили, брошенные над сетями и камерами водоснабжения, незаконно установленные гаражи и киоски. Большое количество коммуникаций рядом с поврежденной сетью приводит к необходимости использования средств малой механизации и ручного труда, и это тоже может стать причиной увеличения срока производства работ. Кроме того, причиной, по которой начало работ по устранению аварии откладывается, может стать статус сетей - устранение аварий на сетях, не принадлежащих Водоканалу, может начинаться только после письменного запроса собственников.

Тем не менее, при выполнении каждой поступающей в диспетчерскую заявки специалисты Водоканала прилагают все необходимые и возможные усилия для восстановления холодного водоснабжения в самые короткие сроки.

Текст предоставлен пресс-службой МУП «Водоканал» (телефон +7 (982) 622-01-59), фото Антона Буценко

13 января 2017, 14:34
Ключевые слова: муп водоканал

Фамилия, имя, отчество:

Адрес электронной почты:

Ваш комментарий:


Сегодня, 19:08
Заморозки до минус шести: северный ветер несет холод на Урал

Ночами в Екатеринбурге ожидаются стабильные заморозки, днем — около нуля.

Сегодня, 13:01
Крым: отельеры предложили туристам четырехкратные скидки на проживание

Низкие цены продержатся до новогодних праздников.

Сегодня, 10:05
Владимир Путин рассказал о технологии пострашнее ядерной войны

Президент России поговорил с участниками Всемирного фестиваля молодежи и студентов.