Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Очередное спасибо Водоканалу: ТСЖ поблагодарило всех, кто устранял аварию

13 января 2017, 14:34

На время отключения служба организовала подвоз питьевой воды в автоцистернах.

Очередная благодарность за оперативные действия по устранению аварий и последствий разлива воды поступила от руководства ТСЖ «Северный Химмаш» в адрес МУП «Водоканал».

Заявка об утечке на напорном водоводе поступила в час ночи, аварийная бригада немедленно выехала по указанному адресу и завершила работы по локализации утечки в три часа ночи. В результате отключения напорной линии без воды остались два многоквартирных дома. Залитая площадь занимала около 600 квадратных метров, наледь устранила бригада цеха по благоустройству в ночь поступления заявки.

Раскопочные работы по устранению повреждения начались утром - аварийная бригада установила место утечки, провела раскопочные работы и смонтировала муфту на переломе трубы. Во время устранения аварии к отключенным от ХВС домам служба организовала подвоз питьевой воды в автоцистернах. Работы по первичному благоустройству также было завершены в день устранения аварии.

Председатель ТСЖ «Северный Химмаш», которое управляет домами, пострадавшими от аварии, письменно поблагодарил диспетчеров, рабочих аварийной бригады, цеха по благоустройству, водителя, подвозившего питьевую воду к домам, а также руководство предприятия, организовавшего работу цехов.

Всего в сутки в Екатеринбурге происходит от трех до пяти аварий, приводящих к ограничениям холодного водоснабжения. Законодательство обязывает в зимнее время устранять такие аварии в течение двух суток, летом - в течение 24 часов. Как правило, действия, необходимые для восстановления ХВС, совершаются в более короткие сроки, а причиной задержек в устранении аварий становятся автомобили, брошенные над сетями и камерами водоснабжения, незаконно установленные гаражи и киоски. Большое количество коммуникаций рядом с поврежденной сетью приводит к необходимости использования средств малой механизации и ручного труда, и это тоже может стать причиной увеличения срока производства работ. Кроме того, причиной, по которой начало работ по устранению аварии откладывается, может стать статус сетей - устранение аварий на сетях, не принадлежащих Водоканалу, может начинаться только после письменного запроса собственников.

Тем не менее, при выполнении каждой поступающей в диспетчерскую заявки специалисты Водоканала прилагают все необходимые и возможные усилия для восстановления холодного водоснабжения в самые короткие сроки.

Текст предоставлен пресс-службой МУП «Водоканал» (телефон +7 (982) 622-01-59), фото Антона Буценко

13 января 2017, 14:34
Ключевые слова: муп водоканал

Фамилия, имя, отчество:

Адрес электронной почты:

Ваш комментарий:


Вчера, 17:57
Семь героинь дали старт новому циклу ассамблеи «Дочь города — дочь России»

В этом году традиционное мероприятие предстало в новом формате — с прицелом на 300-летие Екатеринбурга.

Вчера, 12:49
Екатеринбуржцы возложили цветы к памятнику основателям столицы Урала

Скульптурная композиция была установлена 19 лет назад, в честь 275-летия города.

18 августа 2017, 16:10
Почетные екатеринбуржцы поддержали Год экологии экскурсией по зоопарку

Пришли на традиционную встречу 13 человек.