Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Как правильно: колл-центр или кол-центр?

17 января 2017, 10:39
Как правильно: колл-центр или кол-центр?

Это слово, осваиваясь в языке, испытывало колебания в написании.

Администрация города Екатеринбурга в рамках проекта «Екатеринбург говорит правильно» обращается к вопросу о корректном написании заимствования-англицизма call-center на русском языке.

Call-center (дословный перевод «центр обработки звонков») - специализированная организация или выделенное подразделение, занимающиеся обработкой обращений и информированием по голосовым каналам связи.

Специалисты справочно-информационного портала «Русский язык» указывают, что это слово, осваиваясь в языке, испытывало колебания в написании (что очень часто происходит с недавно заимствованными словами), а словарной фиксации не было. Теперь она появилась: «кол-центр» - такое написание зафиксировано в «Русском орфографическом словаре» РАН.

Таким образом, правильно: сотрудники кол-центра помогут горожанам разобраться в новой маршрутной сети.

Фото www.yandex.ru

17 января 2017, 10:39
Ключевые слова: русский язык

Фамилия, имя, отчество:

Адрес электронной почты:

Ваш комментарий:


Сегодня, 17:44
Лучшим педагогом Екатеринбурга стала учитель начальных классов школы №184

Из 16 педагогов, среди которых победители приоритетного национального проекта «Образование» и районных конкурсов «Учитель года», Ксения Курылева заняла первое место.

Сегодня, 11:42
«Здоровым быть здорово!»: школьники начальных классов защитили проекты

Всего в конкурсе приняли участие 54 школьника из первых по четвертые классы, 24 участника вышли в финал.

Вчера, 14:08
УрФУ поднялся на 17 позиций в рейтинге БРИКС

Уральский федеральный университет улучшил свои позиции по сравнению с прошлым годом в рейтинге вузов стран БРИКС