Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Как правильно: колл-центр или кол-центр?

17 января 2017, 10:39

Это слово, осваиваясь в языке, испытывало колебания в написании.

Администрация города Екатеринбурга в рамках проекта «Екатеринбург говорит правильно» обращается к вопросу о корректном написании заимствования-англицизма call-center на русском языке.

Call-center (дословный перевод «центр обработки звонков») - специализированная организация или выделенное подразделение, занимающиеся обработкой обращений и информированием по голосовым каналам связи.

Специалисты справочно-информационного портала «Русский язык» указывают, что это слово, осваиваясь в языке, испытывало колебания в написании (что очень часто происходит с недавно заимствованными словами), а словарной фиксации не было. Теперь она появилась: «кол-центр» - такое написание зафиксировано в «Русском орфографическом словаре» РАН.

Таким образом, правильно: сотрудники кол-центра помогут горожанам разобраться в новой маршрутной сети.

Фото www.yandex.ru

17 января 2017, 10:39
Ключевые слова: русский язык

Фамилия, имя, отчество:

Адрес электронной почты:

Ваш комментарий:


Вчера, 13:58
Школа № 57: у талантливых педагогов - успешные ученики

На уровне начального общего образования в учреждении реализуется программа «Школа России».

15 сентября 2017, 17:50
Шесть директоров школ Екатеринбурга - во втором туре всероссийского конкурса

Участников ждут испытания и торжественная церемония награждения победителей.

15 сентября 2017, 10:07
«Бегом в библиотеку!»: екатеринбургские читатели готовятся к марафону

В этом году событие пройдет в два этапа.