Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

МОАП: общественный транспорт должен быть там, где живут люди

25 января 2017, 18:54
МОАП: общественный транспорт должен быть там, где живут люди

Владимир Кайсаров рассказал об изменениях в маршрутной сети.

Генеральный директор Муниципального объединения автобусных предприятий Екатеринбурга Владимир Кайсаров в программе на Четвертом канале рассказал об изменениях в маршрутной сети.

Ведущая: Здравствуйте, в нашей студии генеральный директор Муниципального объединения автобусных предприятий Екатеринбурга Владимир Кайсаров. Владимир Викторович, добрый вечер!

Кайсаров В.В.: Добрый вечер!

Ведущая: Реформа транспортной сети в первую очередь для кого: для блага пассажиров или для блага муниципальных транспортных предприятий?

Кайсаров В.В.: Вся схема построена только на благо пассажиров. Это новая организация перемещения пассажиров по городу с учетом переформатирования имеющегося у перевозчиков подвижного состава, это равномерная его расстановка, обязательная работа в две смены, работа по графику, по расписанию, утвержденному Комитетом по транспорту Администрации Екатеринбурга.

Ведущая: У меня такое чувство, что Вы говорите, что будете хорошо работать, а сейчас работаете плохо!

Кайсаров В.В.: Если мы говорим о Муниципальном объединении автобусных предприятий, то мы всегда работаем правильно! Мы работаем, как положено - в две смены, начинаем в пять часов утра и заканчиваем в час ночи.

Ведущая: Что будет лучше в вашей работе, работе МОАПа?

Кайсаров В.В.: Исчезнут параллельные маршруты, которые нам мешают работать, из-за них безопасно перевозить пассажиров, и они мешают организации транспортной работы на линии.

Ведущая: А еще исчезнут коммерческие конкуренты?

Кайсаров В.В.: Нельзя говорить об исчезновении. Они будут работать в новой сети на тех же условиях, на каких работаем мы. Это утвержденные графики, утвержденное расписание и работа в две смены, а не так, как сегодня: многие работают в одну смену - в «хлебное время» деньги сняли и ушли, а мы продолжаем работать до часу ночи. Пассажирский транспорт должен быть там, где живет народ.

Ведущая: Периодически жалуются на то, что пришли разрекламированные белорусские автобусы. Часть из них как-то нехорошо работает, стоит в парке. Нам говорят, что при новой транспортной схеме автобусы будут ходить чаще. Как это сопоставить?

Кайсаров В.В.: Сейчас мы эксплуатируем не только белорусские газомоторные автобусы, но и нефтекамские. Скоро мы получим очередную партию - 60 машин. Перед запуском новой маршрутной сети у нас в парке будет 169 новых газомоторных автобусов, которые будут работать в городе. Когда кто-то говорит, что у нас где-то что-то стоит, он скорее всего не знает нашей технологии. При нашей эксплуатации, при обеспечении технического обслуживания регламентные работы подразумевают 15-20 % наличия резервного состава, ТО-1, ТО-2, внеплановые ремонты, аварийные ремонты после работы на линии. Это наша нормальная жизнь, наша работа.

Ведущая: Вы сейчас терпите убытки?

Кайсаров В.В.: Конечно! Сегодня себестоимость перевозки одного пассажира выше стоимости билета.

Ведущая: Вот мы и дошли до главного! Нам обещают повременной тариф, детали еще неизвестны, но, если я правильно понимаю, эти бесплатные пересадки не очень выгодны перевозчику?

Кайсаров В.В.: Они не будут бесплатными. Будет временной промежуток, в течение которого пассажир имеет право, купив билет в одной из единиц подвижного состава, воспользоваться им во время пересадок, не оплачивая дальнейшие поездки. Оплата будет все равно. Вопрос в том, чтобы этот пересадочный тариф был лояльным к пассажиру, сегодня этот вопрос и рассматривается.

Ведущая: Чтобы был заинтересован перевозчик, 28 рублей сейчас хватит или нет?

Кайсаров В.В.: Я привожу простую формулу. Сегодня МОАП работает так, как положено, и работает так, как ни работает никто на крайних маршрутах! Сегодня у нас средняя наполняемость, средняя температура по больнице, 2,2 пассажира на километр.

Ведущая: И автобусы не убирают с дальних маршрутов?

Кайсаров В.В.: Конечно, нет! Когда подвижной состав будет расставлен планово, экономически выгодно, когда маршруты будут наполняться в соответствии с изученным пассажиропотоком с учетом минимального временного промежутка для обеспечения комфортности жителей, когда все перевозчики заработают равномерно и исчезнут гонки, которые обнуляют всю работу по безопасности дорожного движения, когда наполняемость будет 4 пассажира на километр, мы подойдем к точке безубыточности, которую стремимся достичь.

Ведущая: Может возникнуть ситуация, что наступает 1 июля, начинает работать новая схема движения, и в региональную экономическую комиссию обращаются муниципальные перевозчики с просьбой поднять тариф?

Кайсаров В.В.: В этом году уже подняли тариф, больше не будет.

Ведущая: Вы обещаете, что автобусники больше не будут в этом году обращаться в РЭК с просьбой поднять тариф до 31-32 рублей?

Кайсаров В.В.: Однозначно!

Ведущая: Вы это пообещали! Спасибо большое! Директор МОАП Екатеринбурга Владимир Кайсаров был в нашей студии.

Кайсаров В.В.: Спасибо, до свидания!

Текст подготовил Денис Сухоруков, фото Антона Буценко

Фамилия, имя, отчество:

Адрес электронной почты:

Ваш комментарий:


8 декабря 2017, 12:20
Прямой эфир на «Город FM 107,6»: ОРВИ и грипп в Екатеринбурге

Гостья эфира подведет предварительные медицинские итоги 2017 года.

7 декабря 2017, 11:04
Интервью на «Город FM 107,6»: 2018 год будет крайне насыщен событиями

Дмитрий Сергин о предстоящих событиях в следующем году.

6 декабря 2017, 15:04
Интервью на «Город FM 107,6»: что думает молодежь о меняющемся мире?

Преподаватели УрГПУ расскажут о ежегодной конференции в университете.