Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Глава Екатеринбурга: в новой сети останутся только честные перевозчики

27 января 2017, 15:17

«Уйдут все, кто не способен работать «в белую», - уверен Евгений Ройзман.

Глава Екатеринбурга - Председатель Екатеринбургской городской Думы Евгений Ройзман подержал внедрение в столице Урала новой маршрутной сети общественного транспорта.

«Сейчас коммерческие перевозчики оказались в более выгодных условиях. Они работают за наличные, многие вообще не платят никаких налогов. А при системе реформирования общественного транспорта, конечно, уйдут все, кто не способен работать «в белую», - уверен Евгений Ройзман.

Новая транспортная схема разработана муниципалитетом при участии российских и иностранных экспертов. Предполагается, что обновленная маршрутная сеть сделает общественный транспорт более удобным, эффективным и безопасным.

«Частные перевозчики устраивают гонки друг с другом за право первым подъехать к остановке, выводят на маршрут количество машин намного меньше регламентированного, что приводит к увеличению продолжительности ожидания транспорта на остановке и давке в салонах», - считает заместитель председателя комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию Екатеринбургской городской Думы Дмитрий Сергин.

Новая схема призвана, в первую очередь, сократить количество дублирующих друг друга маршрутов, уменьшить время ожидания транспорта на остановках. Так, по прогнозам разработчиков, ожидание общественного транспорта на остановках сократится с 15-30 минут до 5-7 минут. Для удобства граждан предполагается внедрить карты повременной оплаты на 45, 60 и 90 минут. Председатель Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга Игорь Федотов пояснил, что учитываться будет не время, потраченное пассажиром на всю дорогу, а время между совершенными им пересадками. Например, если билет будет действовать в течение часа, то за это время пассажир может сесть на любой другой маршрут или другой вид транспорта. Ехать после пересадки до нужной остановки он сможет любое необходимое ему время.

Предполагается, что для всех видов наземного транспорта будет принята единая система нумерации. Например, 4-й маршрут будет только один, а не свой у каждого вида транспорта, как сейчас. Обновленная схема призвана увеличить авторитет общественного транспорта, чтобы горожане предпочитали пользоваться им, а не личными автомобилями. В России подобного опыта в настоящее время нет ни в одном субъекте, и даже столичный общественный транспорт, несмотря на ряд новшеств, пока работает по канонам советской эпохи.

Внедрение новой транспортной схемы запланировано на 1 июля текущего года. Сейчас разработчики вносят корректировки, пересматривают некоторые маршруты, опираясь на мнение екатеринбуржцев. На основе этого анализа будет создана финальная версия схемы. Уже сегодня каждый может принять участие в обсуждении проекта. Для этого на Официальном портале Екатеринбурга создан специальный раздел, в котором опубликован план развития маршрутной сети в уральской столице, итоговый отчет и отчет об альтернативах. Обсудить схему можно на форуме, а оставшиеся вопросы - задать специалистам.

Депутаты было принято решение, что на заседаниях Екатеринбургской городской Думы представители Администрации города Екатеринбурга будут рассказывать о том, как идет работа над окончательной версией новой маршрутной сети.

Текст подготовила Алена Калинина (телефон +7 (343) 354-55-75), фото www.yandex.ru

Фамилия, имя, отчество:

Адрес электронной почты:

Ваш комментарий:


15 октября 2017, 10:06
ТТУ отменяет временный маршрут от ЦПКиО до Ботаники

Решение принято в связи с низкой загруженностью подвижного состава.

14 октября 2017, 14:00
Новые правила выдачи водительских прав начали действовать в России

Теперь оформить водительское удостоверение можно будет через МФЦ за 15 дней.

14 октября 2017, 13:15
Автобус № 25 будет следовать до «Технопарка» и по субботам

Последний рейс с этой остановки отправляется в 18:06.