Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Владельцы сами вывезли незаконные киоски после указания властей

21 марта 2017, 15:25

Представители Администрации района совместно с сотрудниками отдела полиции составили протоколы.

Жители улицы Технической обратились в Администрацию Железнодорожного района: они пожаловались, что возле дома № 22 предприимчивые торговцы незаконно установили на тротуаре два киоска, с которых торгуют овощами и фруктами.

Сотрудники отдела по потребительскому рынку Администрации Железнодорожного района немедленно выехали на место и зафиксировали факт нарушения. Владельцам киосков специалисты разъяснили положения соответствующих статей областного закона № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области» и выдали уведомления о необходимости в установленный срок демонтировать незаконно установленные объекты.

9 марта представители Администрации района совместно с сотрудниками отдела полиции № 10 УМВД России по городу Екатеринбургу составили в отношении владельцев киосков протоколы по статье 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Самовольное занятие земельного участка».

Вынос незаконно установленных объектов был назначен на 16 марта. Но разъяснительная работа, в том числе и о последствиях правонарушения, принесла свои плоды: вечером 15 марта владельцы киосков в добровольном порядке вывезли их самостоятельно.

Текст и фото предоставлены Администрацией Железнодорожного района (телефон +7 (343) 370-67-64)

Фамилия, имя, отчество:

Адрес электронной почты:

Ваш комментарий:


Вчера, 19:07
Путин поставил задачу увеличить экспорт российской продукции

Он отметил, что за два года доля отечественной продукции транспортного машиностроения на внутреннем рынке вплотную приблизилась к 100 %.

25 апреля 2017, 15:08
Защита жителей от кредиторов-мошенников: Екатеринбург показывает пример

Депутаты поддержали работу муниципального Центра по защите прав потребителей.

23 апреля 2017, 17:14
Минздрав предложил ограничить рекламу фаст-фуда и газировки

Прежде всего, инициатива касается рекламы, направленной на детей.