Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Повременной тариф: первые итоги испытаний

26 июля 2017, 14:59
Повременной тариф: первые итоги испытаний

Тестирование проводят добровольцы.

Председатель Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга в программе «Итоги недели» на Четвертом канале рассказал о тестировании повременного тарифа в уральской столице.

Ведущий: В Екатеринбурге началось тестирование повременного тарифа. О том, как ездить с пересадками без дополнительной оплаты, мы сейчас поговорим. В студии «Итогов недели» Игорь Федотов - председатель Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации Екатеринбурга. Игорь Афанасьевич, добрый вечер!

Федотов И.А.: Здравствуйте!

Ведущий: Да, мы проводим тестовые испытания повременного тарифа в течение месяца в рамках Трамвайно-троллейбусного управления. Тестирование проводят добровольцы. Была набрана группа людей. Которые были проинструктированы, им даны контактные телефоны кол-центра, куда они могут обращаться при возникновении вопросов, проблем. Самое главное -получить от них обратную связь, чтобы понять, как работает тариф, удобно ли им пользоваться.

Ведущий: Обратная связь должна быть от людей, или умный компьютер получает информацию от чипов, вшитых в карты с временным тарифом?

Федотов И.А.: Карты, по которым ездят добровольцы, выглядят немного нестандартно, они зеленого цвета с обратной стороны. На карте зашито два варианта тарифа: на 30 и 60 минут. Что касается обратной связи, мы надеемся получить информацию и от людей, они должны заполнить определенную анкету, и от кондукторов, и, самое главное, от системы, которая контролирует оплату, позволяет оценить, сколько людей ездит, где они делают пересадку, каким тарифным планом пользуются.

Ведущий: Тарифных планов два?

Федотов И.А.: Да, это 30 минут - 28 рублей, 60 минут - 40 рублей.

Ведущий: Это пока тестовые суммы?

Федотов И.А.: Эти суммы рассчитывались достаточно давно, проведена большая работа. Мы считаем, что они подтверждаются и потребностью горожан, и экономической обоснованностью для транспортных предприятий.

Ведущий: Какие результаты есть первой недели тестирования?

Федотов И.А.: Пока можно сказать, что технических проблем при эксплуатации нет. Второе, пока возражений и неудобств тестеры не испытывают. Сейчас у нас уже есть некоторые цифры: сколько людей пользуются какими тарифными планами, сколько реально они делают поездок и пересадок.

Ведущий: И что говорят результаты?

Федотов И.А.: На сегодняшний день выдано 107 карт, из них активно используется около 60, большинство пользуется тарифным планом 30 минут за 28 рублей около 5 % карт - 60 минут за 40 рублей.

Ведущий: Если человек пересаживается на 29-й минуте, то он может дальше ехать без новой оплаты, сколько бы поездка не продолжалась?

Федотов И.А.: Точнее, если он за 30 минут успеет отметить у кондуктора последнюю поездку, он может ехать дальше на этом транспортном средстве.

Ведущий: Как это происходит? Человек пересел в другой трамвай или троллейбус, отдает свою карту кондуктору, который прикладывает карту к валидатору, но на билете - 0 рублей?

Федотов И.А.: Да. Если еще не истекло время, плата не взимается. Он получает чек, на котором написано, сколько осталось минут, и что деньги не сняты.

Ведущий: Если осталось еще 10 минут, он выскакивает, пересаживается - 0 рублей, через минуту пересаживается - 0 рублей?

Федотов И.А.: У нас есть статистика, что люди успевают за 30 минут сделать три пересадки.

Ведущий: Не маловато ли для Екатеринбурга 30 минут, учитывая пробки?

Федотов И.А.: Есть ведь тариф на неограниченное количество пересадок за 60 минут. Цена другая - 40 рублей.

Ведущий: Казалось бы, более востребован должен быть этот план.

Федотов И.А.: Я еще хочу добавить, что этот повременной тариф будет вводиться в дополнение ко всем существующим тарифным планам, все планы останутся. Повременной тариф для людей, которые делают пересадки. Люди могут сравнить его с существующими планами, выбрать для себя наиболее удобный.

Ведущий: Когда это все заработает? Нужно будет менять «ЕКАРТЫ» на зеленые?

Федотов И.А.: В течение следующего месяца, с 15 августа, мы планируем присоединить автобусы МОАП. Если все будет хорошо развиваться дальше, мы планируем присоединить и коммерческих перевозчиков. Если технических проблем не будет, то тогда будет решаться вопрос с сроках ввода повременного тарифа.

Ведущий: Как будет походить сама процедура? Нужно обратиться в кассу и просить поменять тариф? Новую карту не надо покупать?

Федотов И.А.: Зеленая карта используется на этапе тестирования. В будущем карта ничем отличаться не будет.

Ведущий: Когда повременный тариф будет доступен для всех?

Федотов И.А.: Ставилась задача внедрить этот тариф к моменту введения новой маршрутной сети, чтобы он работал без задержек и нареканий. Если опыт будет удачным и тариф будет востребован горожанами, то мы его включим и раньше. Конкретных сроков сейчас сказать не могу.

Ведущий: Спасибо большое. У нас в гостях был Игорь Федотов - председатель Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации Екатеринбурга.

Федотов И.А.: Спасибо, до свидания!

Фото www.ekarta-ek.ru

Фамилия, имя, отчество:

Адрес электронной почты:

Ваш комментарий:


13 декабря 2017, 11:05
«ЭКСПО-2025»: Екатеринбург в качестве наследия получит колоссальный объем жилья

Алексей Кожемяко рассказал о ходе реконструкции Макаровского моста, реализации программы благоустройства и борьбе Екатеринбурга за Всемирную выставку.

11 декабря 2017, 21:00
Алексей Кожемяко принял участие в программе «Открытая студия. Екатеринбург»

Программа «Открытая студия. Екатеринбург» на канале «41-Домашний» началась в 19:30.

5 декабря 2017, 15:28
Реализовать концепцию будущего парка «ЭКСПО-2025» сможет любой желающий

Под его территорию отведена беспрецедентная в истории мировых выставок площадь.