Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Муниципалитет компенсирует предпринимателям расходы на участие в выставках

25 августа 2017, 14:29

Иван Бескрестнов рассказал, кто может участвовать в проекте.

Бизнесмены из Екатеринбурга, принимающие участие в выставочной деятельности, могут получить компенсацию части затрат из бюджета Екатеринбурга.

Муниципалитет предоставляет такую услугу субъектам малого предпринимательства - участникам городских, региональных, общероссийских и международных выставок. В интервью «Вечернему Екатеринбургу» о проекте рассказал начальник Отдела производства потребительских товаров и малого предпринимательства Администрации города Екатеринбурга Иван Бескрестнов.

- Иван Анатольевич, в чем цель проекта?

- Разумеется, поддержка малого бизнеса, стимулирование участия наших предпринимателей в выставках, что, как мы надеемся, улучшит деловой имидж и повысит инвестиционную привлекательность Екатеринбурга.

- Какие именно затраты могут быть компенсированы предпринимателям и в каком размере?

- Подчеркну: речь идет только о предприятиях малого бизнеса. Они могут претендовать на компенсацию затрат по уплате организационного взноса, аренде выставочных площадей и застройке этих площадей. На территории Екатеринбурга компенсируем только затраты по тем мероприятиям, которые прошли под патронажем Администрации города Екатеринбурга. Если выставка состоялась в области, в другом регионе или за рубежом, таких ограничений не установлено.

Размер компенсации - до 50 %, но не более 150 тысяч рублей. То есть если затраты предпринимателя составили миллион рублей - получит он только 150 тысяч. Если потратил, например, 100 тысяч - получит 50 тысяч.

- Все ли участники выставочной деятельности из числа малых предпринимателей могут претендовать на компенсацию?

- Да, если они не имеют задолженности перед налоговой службой. К сожалению, далеко не все могут этим похвастаться. В 2016 году, когда проект начал действовать впервые, к нам обратились около 60 заявителей. Но компенсацию получили только 12 - у остальных была обнаружена налоговая задолженность.

- Какие документы нужно предоставить для получения компенсации?

- Заявку, копию договора на участие в выставке, подтверждение факта оплаты организационного взноса, аренды и застройки выставочных площадей (можно только одной из этих позиций), акт выполненных работ или другой документ, подтверждающий фактическое участие в выставке, небольшой отчет с фотографиями. Все сведения о необходимых документах содержатся на Официальном портале Екатеринбурга. Если есть потребность, можем проконсультировать по телефонам + 7 (343) 371-91-87, + 7 (343) 371-92-00.

- Каковы сроки подачи заявок?

- В этом году мы принимаем пакеты документов до 1 октября, то есть последний рабочий день, когда реально заявиться, - 29 сентября. Соответственно, принимаем затраты на мероприятия, которые прошли в срок с 1 октября 2016 года по 29 сентября 2017 года. С удовольствием приглашаем всех желающих!

Беседу вел Иван Богатырев («Вечерний Екатеринбург»), фото Юрия Ломакина

25 августа 2017, 14:29
Ключевые слова: малый бизнес, иван бескрестнов, выставка

Фамилия, имя, отчество:

Адрес электронной почты:

Ваш комментарий:


Вчера, 15:47
Интервью на «Город FM»: какая музыка играет в раздевалке БК «Уралмаш»?

Тренеры клуба расскажут об успехах команды.

15 сентября 2017, 10:12
Прямой эфир на «Город FM»: жилье льготникам, молодым семьям и ветеранам

Елена Белюсова ответит на все вопросы.

14 сентября 2017, 14:43
Как не допустить инсульта? Семь правил от невролога

Инсульт - это острое нарушение мозгового кровообращения.