Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Горячая линия по теплу: объем ремонтов растет — количество жалоб снижается

26 октября 2017, 12:56
Горячая линия по теплу: объем ремонтов растет — количество жалоб снижается

В течение полутора часов коммунальщики ответили на 75 вопросов горожан.

Администрация города Екатеринбурга в четверг, 26 октября, провела традиционную горячую линию по итогам запуска тепла потребителям.

Мероприятие прошло на базе МБУ «Центральная диспетчерская служба».

В течение полутора часов — с 09:30 до 11:00 — операторы ЦДС по единому многоканальному телефону 005 принимали звонки от жителей уральской столицы, жалующихся на те или иные недостатки, касающиеся обогрева их квартир, горячего водоснабжения и ремонта систем отопления. Эти звонки оперативно переводились на участников горячей линии — заместителей глав районных администраций Екатеринбурга, курирующих вопросы ЖКХ, директоров управляющих компаний и технических специалистов теплоснабжающих организаций. Весь процесс живого общения потребителей и ответственных за поставку тепла руководителей контролировал заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства Владимир Гейко.

Всего за время работы горячей линии поступило 75 звонков от граждан. Для сравнения: в 2016 году организаторы аналогичного мероприятия приняли от горожан 112 проблемных звонков. Таким образом, в этом сезоне количество жалоб, касающихся проблем с теплоснабжением, снизилось практически на треть. Отмечая этот факт, Владимир Гейко напомнил, что в рамках подготовки к начавшемуся отопительному сезону 2017/2018 года в Екатеринбурге было переложено более 60 километров теплосетей. Этот результат в разы превышает показатель трех предыдущих лет, в ходе которых в городе удавалось заменить от 20 до 30 километров изношенных теплоснабжающих трубопроводов. Также пропорционально муниципалитет наращивает и объемы ремонта внутридомовых сетей многоквартирных домов горожан, реализуя региональную программу капремонта жилого фонда.

Тем не менее более 70 звонков, поступивших от граждан на очередную горячую линию, помогли Администрации Екатеринбурга сформировать картину проблемных точек и моментов теплоснабжения на сегодняшний день. Больше всего проблемных звонков поступило от жителей Октябрьского и Чкаловского районов. А рекордсменами по количеству жалоб на этот раз оказались ООО «УК ЖКХ Октябрьского района» (12 нареканий), ООО «УК РЭМП УЖСК» (10 нареканий) и ООО «УК «Чкаловская» (8 нареканий). Комментируя этот расклад, Владимир Гейко отметил, что результаты горячей линии в полной мере характеризуют качество работы конкретных управляющих компаний, и их руководители просто обязаны сделать соответствующие выводы и принять меры для улучшения деятельности своих подразделений.

Также замглавы сообщил, что все поступившие на горячую линию жалобы граждан будут отработаны специалистами УК и энергетиками в течение сегодняшнего дня. А городская и районные администрации со своей стороны проконтролируют выполнение работ исполнителями по решению проблемных вопросов горожан, связанных с отоплением их квартир и домов.

Текст и фото Владимира Тищенко

26 октября 2017, 12:56
Ключевые слова: горячая линия, жкх, владимир гейко, отопительный сезон

Фамилия, имя, отчество:

Адрес электронной почты:

Ваш комментарий:


Вчера, 11:38
Владимир Путин открыл изготовленный на Урале памятник Александру III в Крыму

Монумент установлен в парке Ливадийского дворца, где любил отдыхать император.

18 ноября 2017, 19:40
Случайный прохожий обнаружил древнюю могилу на пляже в Крыму

По мнению археологов, в захоронении находился греческий ребенок.

18 ноября 2017, 10:43
Екатеринбург отмечает исторический день рождения

Столице Урала исполняется 294 года.