Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Медики Екатеринбурга переходят на новые стандарты взаимодействия с пациентами

2 ноября 2017, 11:48
Медики Екатеринбурга переходят на новые стандарты взаимодействия с пациентами

В тренинге принимают участие 19 заведующих крупнейшими поликлиниками города.

Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга совместно с федеральной страховой компанией внедряет новые стандарты общения с посетителями поликлиник.

В обучающем семинаре по качественному обслуживанию пациентов, который проходит в четверг, 2 ноября, принимают участие 19 заведующих крупнейшими поликлиниками Екатеринбурга. Автор семинара Валерий Дударев обещает: через три дня слушатели его практического тренинга смогут по-новому выстраивать отношения в своем медицинском коллективе, предотвращать конфликты между сотрудниками поликлиник и ее посетителями и значительно снизить число жалоб, поступающих от пациентов.

«Большая часть этого семинара проходит в формате „воркшоп“: люди не просто слушают лекцию, они взаимодействуют, разыгрывают те или иные ситуации из работы и жизни и находят самое правильное решение. Кроме того, в конце нашей работы каждый участник утвердит собственную „Дорожную карту“, где укажет необходимые его поликлинике изменения, сроки и условия для их достижений», — коротко рассказал о программе Валерий Дударев.

Авторский семинар Валерий Дударев привозит в Екатеринбург второй раз: летом он обучал медицинских регистраторов. Заместитель начальника Управления здравоохранения Екатеринбурга Лариса Рожкова высоко оценила его результаты: «В двух городских поликлиниках, где такая работа была проведена, пациенты перестали жаловаться на неэтичное поведение со стороны работников регистратур. И что не менее важно, количество уволившихся медрегистраторов сократилось в разы, хотя раньше текучка среди этих кадров была очень высока».

«Внедряя проект „Бережливая поликлиника“, мы много говорили о технологиях бережливого производства, механизмах повышения качества амбулаторной помощи и других крайне важных вещах. Но давайте не будем забывать, что самое главное в этом проекте — это пациент и бережное, экологичное к нему отношение, — отметил директор ТФОМС Свердловской области, приветствуя участников семинара. — В этом смысле выстраивание комфортных, безопасных и доверительных отношений между медорганизацией и пациентом — одна из самых важных задач, которую должны решить и руководители лечебного учреждения, и органы управления здравоохранением и, безусловно, фонд ОМС и страховые компании!»

Текст и фото предоставлены Управлением здравоохранения Администрации города Екатеринбурга

2 ноября 2017, 11:48
Ключевые слова: здравоохранение, поликлиника

Фамилия, имя, отчество:

Адрес электронной почты:

Ваш комментарий:


Сегодня, 17:38
Экологи: стратегия Екатеринбурга — создание единой системы зеленых пространств

В ближайшие годы горожанам и организациям предстоит научиться сортировать отходы, а городу наладить их комплексную переработку.

Сегодня, 16:05
Дни чистоты станут важным аккордом месячника санитарной уборки в Екатеринбурге

К настоящему времени в городе очищено 57% дорог, 69% тротуаров и пешеходных зон.

Сегодня, 12:15
В рамках безопасности: метрополитен удваивает пропускную способность станций

Специалисты подземки установили дополнительные рамки металлодетекторов.