Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Электробус прибыл в Екатеринбург для испытаний

15 ноября 2017, 15:25
Электробус прибыл в Екатеринбург для испытаний

По словам производителей, он может пройти без подзарядки 20 километров.

Троллейбус «Мегаполис», произведенный на заводе «Тролза» в городе Энгельс, прибыл для испытаний в Екатеринбург.

Из прежнего ряда моделей пассажирских машин его отличает увеличенный автономный ход — согласно техническим характеристикам его запаса хватает до 20 километров, что должно быть подтверждено в результате эксплуатационных испытаний.

Специалисты ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление» приступили к тестированию эксплуатационных и технических характеристик новой модели, а водители в ближайшее время смогут опробовать ходовые качества машины на линии.

Троллейбус имеет современный дизайн, плавный и бесшумный ход, оснащен системой кондиционирования, бегущей строкой с информацией для пассажиров, светодиодным маршрутным указателем. Водителям, несомненно, понравится обустройство кабины, а будущим пассажирам — низкий уровень пола. Но главная его особенность — возможность движения без подключения к контактной сети 20 километров. Подзарядка аккумуляторов электробуса происходит во время подсоединения к контактной сети на любом участке маршрута следования.

На сайте производителя приведено описание линейки машин типа Тролза-5265: «При проектировании троллейбуса „Мегаполис“ инженеры применили инновации в области дизайна и эргономики, безопасности движения. В обшивке кузова более 80% деталей, выполнены из композитных материалов, являющихся более легкими, травмобезопасными и долговечными. По площади остекления салона „Мегаполису“ нет равных на рынке. Значительно улучшен обзор, применена прогрессивная светотехника галогенного типа, стали обязательными антиблокировочная система тормозов (АБС) и система контроля токоутечки. Но самое главное — все машины семейства „Мегаполис“ имеют низкий уровень пола на всем пространстве пассажирского салона, предназначенном для стоящих пассажиров. Не обошли стороной и экономическую эффективность — асинхронный электрический двигатель вкупе с современным тяговым приводом на основе IGBT-транзисторов позволяют экономить до 35% электроэнергии, а увеличенный срок службы кузова обеспечат быструю окупаемость дорогостоящих технологий, примененных в данной модели».

Текст и фото предоставлены редакцией газеты «Электропуть» ЕМУП ТТУ

15 ноября 2017, 15:25
Ключевые слова: электробус, тту, общественный транспорт

Фамилия, имя, отчество:

Адрес электронной почты:

Ваш комментарий:

Сегодня, 17:38
Энергетики на два дня ограничат движение по улице Армавирской

Причина перекрытия — ремонт теплотрассы.

11 декабря 2017, 12:20
Вагончик тронулся: по Татищева-Ленина поехали трамваи

Маршруты №2 и №18 двигаются через новую ветку.

8 декабря 2017, 13:37
Долгожданное событие: с понедельника по Татищева-Ленина пойдут трамваи

Дорожные службы уже откорректировали работу светофоров на перекрестках с учетом режима движения трамваев.