Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Электробус поехал по маршруту с пассажирами и журналистами

17 ноября 2017, 14:49
Электробус поехал по маршруту с пассажирами и журналистами

Машина может пройти 20 километров без подзарядки.

Электробус, который проходит испытания в Екатеринбурге, сегодня 17 ноября, отправился в свой первый рейс по маршруту. На борт зашли не только пассажиры, но и журналисты региона.

В свой первый рейс электробус поехал по маршруту № 1. На конечной остановке «Дагестанская» вместе с пассажирами его ожидали и журналисты. За время получасового перерыва на обед, о технических характеристиках и достоинствах транспортного средства рассказали главный инженер троллейбусного депо Олег Кошкин и водитель.

«Троллейбус прибыл во вторник вечером, а в среду мы подготавливали его к выходу на линию, — рассказал Олег Кошкин. — Вместительность 89 пассажиров, но комфорт и условия значительно отличаются от наших штатных машин. Плюс — возможность автономного движения без контактной сети. Опускаются токоприемники и он, если пробка или повреждения сети, может объехать и двигаться дальше на аккумуляторах. Сегодня мы можем точно сказать, что это 20 километров».

На самом протяженном маршруте города электробус может проехать половину пути, причем, когда специальное устройство покажет низкий уровень батарей, водитель одной кнопкой поднимет токоприемники и начнется зарядка. Пополнять аккумуляторы можно и от розетки на конечной станции. Срок эксплуатации — 10 лет, но техники уверены, что при правильной работе и обслуживании трудиться техника может в два раза дольше.

Что касается салона, то здесь тоже есть чем похвастать. Благодаря четырем отопительным агрегатам и системе климат-контроля пассажирам должно быть комфортно в любую погоду. Контроль внутри электробуса и снаружи осуществляется за счет видеокамер. Приятный бонус — несколько разъемов для зарядки мобильных телефонов. Естественно продуманы и условия для маломобильных граждан — раскладной пандус, специальная площадка с ремнями безопасности, а также панель для вызова водителя и аудиосвязи с ним.

Перед выходом на линии технические службы проверили токоприемники, давление шин, комплексность салона, световую сигнализацию. Маневренность и другие ходовые характеристики отслеживали водители в процессе обкатки по территории депо. Затем было решено выпустить троллейбус на линию для испытаний с нагрузкой — с пассажирами на борту. Для этого выбрали самый продолжительный маршрут как по протяженности — от вокзала до Химмаша, так и по времени работы — с пяти утра почти до полуночи. Это даст возможности полностью оценить все возможности электробуса, в том числе и в наших суровых климатических условиях. Испытания будут проходить до 24 ноября.

Текст подготовил Дмитрий Егоркин, фото Виктории Мкртчян

17 ноября 2017, 14:49
Ключевые слова: электробус, общественный транспорт

Фамилия, имя, отчество:

Адрес электронной почты:

Ваш комментарий:


Новости на эту же тему

15 ноября 2017, 15:25
Сегодня, 17:38
Энергетики на два дня ограничат движение по улице Армавирской

Причина перекрытия — ремонт теплотрассы.

11 декабря 2017, 12:20
Вагончик тронулся: по Татищева-Ленина поехали трамваи

Маршруты №2 и №18 двигаются через новую ветку.

8 декабря 2017, 13:37
Долгожданное событие: с понедельника по Татищева-Ленина пойдут трамваи

Дорожные службы уже откорректировали работу светофоров на перекрестках с учетом режима движения трамваев.