Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Впервые в истории Екатеринбурга троллейбус проехал по площади 1905 года

23 ноября 2017, 16:30
Впервые в истории Екатеринбурга троллейбус проехал по площади 1905 года

Александр Якоб оценил возможности нового электробуса и намерен подать заявку для участия в федеральной целевой программе и покупке таких машин для Екатеринбурга.

Глава Администрации города Екатеринбурга Александр Якоб в четверг, 23 ноября, лично оценил возможности нового электробуса «Тролза-5265 Мегаполис», который сейчас проходит испытания в уральской столице.

Электробус начал возить пассажиров по маршруту №1 на прошлой неделе. Маневренность и другие ходовые характеристики отслеживали водители в процессе обкатки по территории депо. Затем было решено выпустить троллейбус на линию для испытаний с нагрузкой - с пассажирами на борту. Для этого выбрали самый продолжительный маршрут как по протяженности - от вокзала до Химмаша, так и по времени работы - с пяти утра почти до полуночи. Это даст возможности полностью оценить все возможности электробуса, в том числе и в наших суровых климатических условиях.

«Это современная, очень удобная машина. Отзывы водителя и пассажиров тоже самые положительные. Особенно пассажиры оценили низкий пол, который облегчает посадку и высадку. Работать он может как с контактными проводами, так и без них. Мы будем предлагать правительству Свердловской области и губернатору подавать заявку в Минпромторг России для участия в федеральной целевой программе и покупке таких машин для Екатеринбурга», - сказал Александр Якоб.

Демонстрируя свои автономные возможности, сегодня электробус проехал и по тем улицам, где нет троллейбусной инфраструктуры - Репина, Татищева, проспекту Ленина и по площади 1905 года. Стоит отметить, что без подключения к контактной сети данный троллейбус может проехать до 20 километров. На самом протяженном маршруте города электробус может проехать половину пути, причем, когда специальное устройство покажет низкий уровень батарей, водитель одной кнопкой поднимет токоприемники и начнется зарядка. Пополнять аккумуляторы можно и от розетки на конечной станции. Срок эксплуатации - 10 лет, но техники уверены, что при правильной работе и обслуживании трудиться техника может в два раза дольше.

Есть чем похвастать и в салоне. Благодаря четырем отопительным агрегатам и системе климат-контроля пассажирам должно быть комфортно в любую погоду. Контроль внутри электробуса и снаружи осуществляется за счет видеокамер. Приятный бонус - несколько разъемов для зарядки мобильных телефонов. Продуманы и условия для маломобильных граждан - раскладной пандус, специальная площадка с ремнями безопасности, а также панель для вызова водителя и аудиосвязи с ним. Испытания нового троллейбуса завершатся в пятницу, 24 ноября.

Текст подготовил Тимур Насибуллин


Презентация электробуса

Фото: Тимур Насибуллин
23 ноября 2017, 16:30
Ключевые слова: электробус, общественный транспорт, александр якоб

Фамилия, имя, отчество:

Адрес электронной почты:

Ваш комментарий:


13 декабря 2017, 17:38
Энергетики на два дня ограничат движение по улице Армавирской

Причина перекрытия — ремонт теплотрассы.

11 декабря 2017, 12:20
Вагончик тронулся: по Татищева-Ленина поехали трамваи

Маршруты №2 и №18 двигаются через новую ветку.

8 декабря 2017, 13:37
Долгожданное событие: с понедельника по Татищева-Ленина пойдут трамваи

Дорожные службы уже откорректировали работу светофоров на перекрестках с учетом режима движения трамваев.