Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

СМИ начали предвыборную агитацию

17 февраля 2018, 12:01
СМИ начали предвыборную агитацию

Кандидаты смогут агитировать на телевидении, радио и в сетевых изданиях.

Период агитации в средствах массовой информации на выборах Президента стартовал в субботу, 17 февраля, в России.

Участники кампании получили возможность размещать свои предвыборные материалы в информационных ресурсах как безвозмездно, так и за плату. При этом закон гарантирует равные условия для агитации, а эфирное время и печатная площадь будут предоставляться кандидатам и партиям согласно итогам жеребьевок Центризбиркома.

Претенденты на должность главы государства могли заниматься агитацией с момента выдвижения, но только устно, а также в форме встреч с гражданами и путем распространения собственной печатной продукции.

Главным же каналом связи с избирателями традиционно остаются именно средства массовой информации. Тенденция последних лет — рост популярности интернет-изданий, к агитации в которых также предъявляются жесткие требования.

В Екатеринбурге представлено большинство крупнейших федеральных СМИ, успешно работают городские информационные ресурсы. В ближайший месяц жители мегаполиса смогут подробнее ознакомиться с тезисами кандидатов, их политическими установками и программами.

Текст предоставлен Избирательной комиссией Екатеринбурга, фото екатеринбург.рф

17 февраля 2018, 12:01
Ключевые слова: выборы, 18 марта 2018 года

Фамилия, имя, отчество:

Адрес электронной почты:

Ваш комментарий:


Вчера, 18:45
Вопросы благоустройства, транспорта и экологии в Екатеринбурге будет курировать Алексей Бубнов

С 2014 по 2018 год Алексей Бубнов был председателем Счетной палаты города Екатеринбурга.

Вчера, 15:56
Муниципалитет контролирует ход работ по благоустройству сквера Попова

Все работы должны быть завершены до конца текущего года.