Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Первый региональный аутлет-центр России готов к открытию в Екатеринбурге

17 декабря 2018, 18:00
Первый региональный аутлет-центр России готов к открытию в Екатеринбурге

Общая площадь здания екатеринбургского аутлет-центра составляет почти 17 тысяч квадратных метров.

Чуть более года понадобилось екатеринбургским девелоперам, чтобы построить и запустить в эксплуатацию первый в масштабах нашей страны региональный аутлет-центр. 

В понедельник, 17 декабря, заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам Владимир Боликов оценил готовность нового торгового объекта в микрорайоне «Солнечный» и принял участие в пресс-конференции по поводу его официального открытия.

Общая площадь здания екатеринбургского аутлет-центра составляет почти 17 тысяч квадратных метров. Под его сводами уже ждут встречи с покупателями несколько десятков представителей ведущих мировых торговых брендов, готовых реализовывать свои фирменные товары и изделия с очень солидными скидками. Собственно говоря, в этом и заключается идея деятельности аутлет-центров, ориентированных на получение прибыли за счет большого оборота продукции за счет максимально низкой, а значит наиболее выгодной для покупателей цены.

Практика реализации товаров через специализированные аутлет-центры широко распространена во всем мире. В России до сих пор подобные торговые объекты работали лишь в Москве и Санкт_Петербурге. Теперь же приобщиться к весьма привлекательному для потребителей аутлет-формату распродажи фирменных изделий смогут екатеринбуржцы, а также – жители Челябинска, Перми, Тюмени, Кургана и многих других уральских городов. Ведь открывающийся в нашем городе торговый центр нового типа ориентирован, по задумке его создателей, на весь регион Большого Урала.

Отмечая этот важный момент в ходе состоявшейся в преддверии открытия екатеринбургского аутлет-центра пресс-конференции, заместитель Главы Екатеринбурга Владимир Боликов отметил: «Наш город ждал этого проекта, помогал его реализовать, потому что он уже давно готов к внедрению новых торговых стандартов, практикующихся в крупных европейских и мировых мегаполисах. Аутлеты сегодня доказали свою состоятельность и привлекательность во сем мире. Уверен, что в Екатеринбурге данный формат также будет востребован населением и привлечет в наш город покупателей со всего уральского региона».

Напомним, что процесс развития торговых центров в уральской столице реализуется в соответствии со стратегическим планом Екатеринбурга и стратегическим проектом «Торговые узлы Екатеринбурга». По мнению специалистов, именно формат больших торговых центров на сегодняшний день является наиболее востребованным на городском рынке реализации товаров и услуг. Крупные многофункциональные центры торговли начали активно появляться в Екатеринбурге начиная, примерно, с 2005 года. За это время объем площадей подобных центров на территории города вырос более чем в 5 раз – со 176 тысяч квадратных метров в 2005, до 985 тысяч на конец 2018 года. Обеспеченность торговыми площадями формата «торговый центр» на 1000 жителей уральской столицы сегодня составляет 655 квадратных метров (43 % от общегородского показателя обеспеченности).

По состоянию на 1 декабря 2018 в Екатеринбурге действуют 40 торговых центров, в том числе – 12 торгово-развлекательных и 8 специализированных (мебельные и интерьерные центры). В последние годы тенденция по ежегодному количественному приросту торговых центров неуклонно переходит в качественное развитие. Поэтому специалисты Комитета по товарному рынку Администрации Екатеринбурга прогнозируют, что в ближайшей перспективе резкого увеличения количества торговых центров нам уже ожидать не стоит, но при этом существующие торговые комплексы обеспечат качественные изменения своих объектов, проведя их реконцепцию и реконструкцию. В обновляемых торговых центрах Екатеринбурга сегодня активно развиваются различные сопутствующие услуги: фитнес, школы танцев, курсы рисования и многие другие. В большинстве екатеринбургских ТЦ также заметно меняются форматы предприятий общественного питания, которые трансформируются из фудкортов в полноценные кафе и рестораны.

Что же касается особенностей открывающегося в столице Урала первого регионального аутлет-центра, то благодаря ему, помимо заманчивой ценовой привлекательности для покупателей, он обеспечит горожанам качественный ассортимент предлагаемых товаров, большой простор для семейных шопинг-туров и значительное количество новых рабочих мест. Кстати, добраться до нового аутлет-центра екатеринбуржцы и гости города смогут на недавно открытом муниципалитетом автобусном маршруте № 53, который с недавних пор курсирует между городским железнодорожным вокзалом и микрорайоном Солнечным. Также рядом с этим новым объектом предусмотрена большая бесплатная автопарковка на 1000 машино-мест, рассчитанная на прием покупателей-автомобилистов. 

Текст и фото Владимира Тищенко

17 декабря 2018, 18:00
Ключевые слова: владимир боликов, пресс-конференция, торговля

Фамилия, имя, отчество:

Адрес электронной почты:

Ваш комментарий:

Сегодня, 10:00
Алексей Бирюлин: Генплан-2035 – это стратегия развития уральской столицы

Администрацией города Екатеринбурга принято решение провести общественные обсуждения.

10 октября 2019, 14:55
Представители образования, науки и бизнеса решают вопрос дефицита кадров

Эксперты V Всероссийского симпозиума по региональной экономике провели круглый стол.

8 октября 2019, 18:45
Стратегии развития районов проходят общественные обсуждения

Цели и задачи развития самого большого района Екатеринбурга были представлены на Координационном совете.