Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Кадры решают все: цели и задачи новой системы управления персоналом

18 декабря 2018, 16:15
Кадры решают все: цели и задачи новой системы управления персоналом

В основном изменения связаны с оптимизацией функциональной нагрузки отраслевых подразделений.

Основные вопросы системы управления персоналом были рассмотрены на совещании с руководителями и специалистами кадровых служб органов Администрации города Екатеринбурга.

Напомним, в Администрации города Екатеринбурга планируется ввести новую структуру, которая в ближайшее время будет представлена на рассмотрение Екатеринбургской городской Думы. Как сообщили в Отделе кадровой и муниципальной службы изменения носят незначительный характер и связаны в основном с оптимизацией функциональной нагрузки отраслевых подразделений.

На совещании были рассмотрены основные направления и принципы работы кадровых служб с учетом новых требований и законодательства РФ. Открыл совещание Глава Екатеринбурга Александр Высокинский.

«Мы создаем централизованную систему управления кадрами на уровне Администрации города Екатеринбурга, наших муниципальных учреждений и предприятий, - отметил в своем вступительном слове Александр Высокинский. – Мы хотим, чтобы человек имел возможность расти независимо от той сферы где он работает. Поэтому мы принимаем решение о том, что центральная кадровая служба становится единым методическим центром и прием ряда сотрудников, тех или иных кадровых решений, формирование кадрового резерва, поиск новых руководителей - проходит через нее. Уровень заработной платы сегодня – один из вопросов, который необходимо решать, чтобы не превращаться в структуру по подготовке профессиональных кадров для тех, кто платит больше. Мы должны подтянуться, чтобы быть конкурентными работодателями».

В ходе совещания рассмотрен широкий спектр вопросов. Начальник отдела кадровой и муниципальной службы Елена Хазова рассказала о новой системе управления персоналом, затронув ключевые моменты темы и подчеркнув основную задачу – создание профессионального кадрового состава. Она подробно остановилась на основных функциях и полномочиях будущего Департамента кадровой работы, его взаимодействия с другими подразделениями. Также были рассмотрены вопросы формирования кадрового резерва, отбора, оценки, мотивации, обучения и премирования сотрудников. Озвучена структура денежного содержания и принципы корпоративной культуры муниципальных служащих. Особое внимание на встрече было уделено вопросам противодействия коррупции – профилактике, выявлению нарушений и принятию мер.

Затем для участников совещания были озвучены подробные доклады с презентациями по отдельным вопросам. В частности, рассмотрены порядок проведения организационно-штатных мероприятий, типовая должностная инструкция, организация обучения муниципальных служащих, определение должностных обязанностей в зависимости от полномочий органов Администрации города Екатеринбурга, организация деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений в 2019 году, особенности использования специального программного обеспечения.

В завершение встречи состоялся обмен мнениями и рассмотрение возникших вопросов.

Текст и фото Дмитрия Егоркина

Фамилия, имя, отчество:

Адрес электронной почты:

Ваш комментарий:

Сегодня, 17:27
Студенты-добровольцы собрали 400 килограммов мусора в парке 50-летия Комсомола

Волонтёры сдали на переработку более 65 килограммов вторсырья.

Сегодня, 16:37
Екатеринбургский пилот севшего в кукурузном поле лайнера вернулся к полётам

Дамир Юсупов приступил в обязанностям на этой неделе.

Сегодня, 15:16
Главврач больницы Екатеринбурга призвал жителей принять участие в общегородском опросе

Абсолютно каждый причастен к тому, какой будет уральская столица в ближайшем будущем.