Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Маршрут 024: городские власти и пассажиры обсудили перспективы

18 января 2019, 12:15
Маршрут 024: городские власти и пассажиры обсудили перспективы

Специалисты выработают решения и дадут ответы на все проблемные вопросы граждан.

Исполняющий обязанности председателя Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга Игорь Федотов в пятницу, 18 января, в рамках брифинга для журналистов, рассказал о состоявшейся встрече с инициативной группой горожан, на которой рассматривался вопрос отмены маршрута 024.

Два коммерческих маршрута (04 и 024) прекратили свою работу в связи с окончанием срока действия договоров с 1 января 2019 года. До этого в Комитете по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети долго и тщательно проводился экспертный анализ данного маршрута: рассматривались стандарты транспортного обслуживания, законы, пассажиропоток – буквально по каждой остановке. Занимался этим экспертный совет, в состав которого входят представители ГИБДД, подразделений Администрации города, перевозчиков, в том числе коммерческих. Работа велась долго и кропотливо и на последнем заседании совета было принято решение, что маршрутная сеть будет нормально функционировать без 024 маршрута, который достаточно дублируется другими.

На встрече с гражданами поднималось несколько вопросов и диалог получился конструктивным. «Нам удалось выявить какие проблемы появились у горожан, какой участок маршрута пострадал, скажем так, – отметил Игорь Федотов. – Кто, куда, как часто и с какими проблемами добирался. Мы собрали все эти данные и получилось более 20 вопросов. Сегодня наши специалисты работают по ним и в итоге будут выработаны решения и даны ответы по вопросам граждан. Часть из них требуют детальной проработки».

При этом на вопрос журналистов о том, что жители жалуются на трудности уехать с Керамики или второй Новосибирской, Игорь Федотов подчеркнул, что с этого направления едет минимум два автобуса (интервал 5-10 минут) и два трамвая (интервал 2 минуты). Он также обозначил, что работа того или иного маршрута опирается на документ транспортного планирования. Он находится в открытом доступе и в нем обозначены перспективы всех маршрутов города.

Стоит отметить, отмененные в январе маршруты в значительной мере дублировали уже существующие. В частности, 04 маршрут на 99% дублировал 25 маршрут, а 024 по всей протяженности дублировал на 30-35% 6 маршрутов, в том числе трамвайных и автобусных.

Напомним, вдобавок к существующим тарифам для удобства горожан в Екатеринбурге действует пересадочный тариф — «30 минут» за 28 рублей и «60 минут» за 40 рублей. Жители, которые считают пересадочные тарифы выгодными, могут перейти на них, а те, для кого они не очень удобны, могут использовать другие тарифные планы.

Текст Тимура Насибуллина, фото Артем Малыгин / fotobus.msk.ru

Фамилия, имя, отчество:

Адрес электронной почты:

Ваш комментарий:

18 октября 2019, 15:10
Энергетики закрывают проезды между тремя домами на улице Новгородцевой

…в два этапа с 22 октября по 26 декабря 2019 года.

18 октября 2019, 14:00
Специалисты ЦОД изменили схему движения транспорта

…на перекрёстке улиц Серафимы Дерябиной – Бардина – Зоологическая.

16 октября 2019, 20:00
Екатеринбург показывает пример реализации национального проекта

По итогам девяти месяцев 2019 года количество ДТП в стране сократилось на 3,4 процента.