Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Школа № 141 – школа, где уважают традиции и внедряют инновации

2 апреля 2019, 13:48
Школа № 141 – школа, где уважают традиции и внедряют инновации

Ежегодно ученики школы № 141 становятся победителями и призерами интеллектуальных олимпиад и конкурсов различных уровней.

Официальный портал Екатеринбурга продолжает рубрику, посвященную презентации школ, лицеев и гимназий уральской столицы.

Школа № 141 основана 1 сентября 1965 года как средняя общеобразовательная политехническая школа. В 2018/2019 учебном году в 23 классах обучаются 630 учеников. Общеобразовательная организация работает в режиме школы полного дня: в первую смену проходят учебные занятия, а во второй половине дня созданы условия для занятий наукой, спортом и различными направлениями творческой деятельности.

Ежегодно ученики школы № 141 становятся победителями и призерами интеллектуальных олимпиад и конкурсов различных уровней. Так только в текущем учебном году ребята стали призерами всероссийского конкурса учебно-исследовательских проектов школьников «Старт в науку», регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, муниципального и городского этапов защиты научно-исследовательских проектов в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Екатеринбурга», победителями городских конкурсов «Мой проект – моему городу» и литературных переводов.

Подготовка к учебно-исследовательской деятельности начинается с начальной школы. Ученики младших классов ежегодно становятся победителями и призерами конкурса исследовательских проектов «Хочу стать академиком», успешно представляют школу в очных турах муниципального и районного конкурса «Знай-ка», «Соображалки», «Любители чтения»; становятся участниками дистанционных всероссийских интеллектуальных конкурсов «Простые правила», «Классики», «Гелиантус», «КИТ».

«Активное участие в жизни школы принимают родители учеников: участвуют в организации школьных праздников, выступают на концертах, пополняют экспозиции школьного музея. В 2018 году «семейные» проекты стали лауреатами всероссийского конкурса «Моя родословная» и районного конкурса «Моя семья – семья добрых дел»», – рассказала директор школы № 141 Марина Антуфьева.

В общеобразовательной организации № 141 работают 11 кружков, реализующих различные направления дополнительного образования. Открытый в 1967 в школе музей «Этнограф» является базовой площадкой для организации многих социальных проектов, среди которых - проект для образовательных учреждений Верх-Исетского района «Из детского сада в школьный музей». В течение 20 лет выходят выпуски школьной газеты «Моя 141 - я», которая каждый год становится победителем конкурсов школьной прессы.

«Мы также гордимся спортивными достижениями наших ребят: футбольные, волейбольные, баскетбольные команды регулярно становятся призерами городских соревнований, – отметила Марина Антуфьева. – На протяжении 5 лет школа является победителем районных соревнований по спортивной подготовке».

Более 12 лет школа № 141 сотрудничает с Уральским государственным экономическим университетом, принимает участие в программах для школьников Евразийского экономического форума. Ежегодно 20 учеников общеобразовательной организации проводят смену в профориентационном лагере «Евразийская смена старшеклассников».

В школе № 141 работают высококвалифицированные кадры: более половины педагогов имеют государственные награды, каждый четвертый учитель имеет высшую квалификационную категорию. В рамках проекта «Компетентный педагог» в школе разрабатываются индивидуальные образовательные маршруты учителей, позволяющие уточнять цели и задачи педагогической деятельности, анализировать и обобщать ее результаты. Педагоги школы № 141 транслируют опыт в научно-методических публикациях и участвуют в конкурсах профессионального мастерства. В 2018 году общеобразовательная организация № 141 приняла участие в областном конкурсе инновационных проектов в области дополнительного образования школьников. Ранее педагоги школы становились призерами районных конкурсов «Молодой педагог» и «Учитель года». Каждый год 100% педагогов общеобразовательной организации проходят обучение на курсах повышения квалификации.

Ежегодно в школу № 141 приходят молодые учителя. Традиционным является внутришкольное наставничество педагогов. В 2018 году сразу два молодых учителя школы стали призерами районного конкурса эссе «Мой наставник». Администрация школы создает условия для продолжения молодыми педагогами высшего профессионального образования. За последние два года шесть педагогов продолжили обучение в магистратуре.
В 2018 году Департамент образования Администрации города Екатеринбурга на базе екатеринбургского «Дома учителя» приступил к реализации муниципального проекта «Эффективная школа». Цель проекта – создание условий, обеспечивающих повышение качества образовательных результатов школьников, и перевод общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных контекстах, в эффективный режим функционирования. Школа № 141 стала активным участником проекта. В ней ведется большая работа по совершенствованию внутришкольной системы оценки качества.

«Миссия нашей школы заключается в создании условий для обеспечения высокого качества образования как основы успешной социализации, развития и самоопределения личности. Создание условий для получения всеми детьми качественного образования, позволяющего жить в быстро меняющемся мире» – считает директор школы № 141 Марина Антуфьева.

Текст и фото предоставлены Департаментом образования Администрации города Екатеринбурга

2 апреля 2019, 13:48
Ключевые слова: презентация школ

Фамилия, имя, отчество:

Адрес электронной почты:

Ваш комментарий:

Сегодня, 15:20
Родительский всеобуч: педагоги-психологи расскажут, как бороться с буллингом

Встречи для родителей состоятся в семи школах Екатеринбурга.

11 октября 2019, 17:51
Городские власти поздравили педагогов дошкольного образования

Те, в чьих руках будущее Екатеринбурга, получили в подарок премьерный спектакль ТЮЗа.

10 октября 2019, 14:20
Лаборатория для будущих инженеров открылась в Екатеринбурге

Она предназначена для практического обучения школьников инновационным специальностям.