Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Школа № 146: воспитание и развитие с учетом индивидуальных потребностей детей

14 мая 2019, 16:52
Школа № 146: воспитание и развитие с учетом индивидуальных потребностей детей

Школа зарекомендовала себя как образовательное учреждение с высоким уровнем знаний и высоким поступлением в вузы.

Официальный портал Екатеринбурга продолжает рубрику, посвященную презентации школ, лицеев и гимназий уральской столицы.

На этот раз речь пойдет об общеобразовательной школе № 146 Кировского района Екатеринбурга (улица Уральская, 50а).

История школы началась 1 сентября 1978 года. За годы ее существования общеобразовательная организация зарекомендовала себя как образовательное учреждение с высоким уровнем знаний, стабильным количеством медалистов, высоким поступлением в вузы.

Одной из образовательных задач школы № 146 является развитие у школьников желания и умения учиться. Основной целью деятельности педагогического коллектива является удовлетворение потребности учеников в получении качественного образования, обеспечение их личностного развития. Ребята школы № 146 принимают участие в различных интеллектуальных, спортивных и творческих конкурсах на региональном, городском, районном уровнях. Кроме того, школьники участвуют в научно-практических конференциях и интеллектуальных играх, где занимают призовые места.

В школе № 146 трудится высококвалифицированный педагогический коллектив, который пополняется собственными выпускниками. Учителя творчески подходят к организации учебно-воспитательного процесса, созданию творческой образовательной среды для самореализации каждого ученика, достижения каждым ситуации успеха. Педагоги активно внедряют в образовательный процесс инновационные технологии, создают учебно-методические пособия и обучающие программы. В школе ведется психолого- педагогическое сопровождение индивидуального развития каждого ребенка. Деятельность педагогического коллектива отмечена грамотами и наградами Министерства образования РФ, Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, Благодарственными письмами Правительства Свердловской области.

Целью образовательной программы школы является реализация перспективной модели муниципальной общеобразовательной организации, обеспечивающей обучение на уровне государственных стандартов, воспитание и развитие каждого ученика с учетом его возможностей, способностей и потребностей; формирование социально зрелой личности, способной к адаптации в обществе и максимальной самореализации.

Приоритетными направлениями учебной деятельности школы № 146 являются: повышение качества образования; формирование положительной мотивации к учебной деятельности; предоставление обучающимся широкого спектра образовательных услуг.

В общеобразовательной организации № 146 решаются задачи первостепенной важности по обеспечению качества образовательного процесса – создание и постоянное обновление материально-технической базы учреждения. По всем предметам имеются новые учебники, плакаты, программные продукты для проведения лабораторных работ, учебные кабинете оснащены интерактивными досками. Занятия проводятся в хорошо оснащенных кабинетах, имеются компьютерные классы с выходом в Интернет, спортивно-оздоровительный комплекс, библиотека. Управление воспитательной системой осуществляется в соответствии с Концепцией воспитательной деятельности и комплексными программами.

Особенностью школы № 146 является неоднородность контингента учеников по их образовательным потребностям, способностям, возможностям здоровья. «В нашей школе наряду со здоровыми сверстниками обучаются дети, которым решением ПМПК рекомендовано обучение по адаптированным общеобразовательным программам для детей с задержкой психического развития, и дети-инвалиды, – рассказал директор школы № 146 Дмитрий Дурнов. – Ежегодно 108 детей обучаются в специальных – коррекционных – классах для детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное образование – это не просто «перемещение» ребят из специализированных школ в школы по месту жительства или из специальных классов – в классы общеобразовательные. Индивидуальный подход в образовательном процессе к детям с ОВЗ приводит к необходимости организовывать процесс обучения и воспитание таким образом, чтобы учитывались индивидуальные потребности и возможности каждого ребенка, обучающегося в нашей школе».

Текст и фото предоставлены Департаментом образования Администрации города Екатеринбурга

14 мая 2019, 16:52
Ключевые слова: презентация школ, школы

Фамилия, имя, отчество:

Адрес электронной почты:

Ваш комментарий:

Сегодня, 15:55
И вот приходит он, экзамен: родительский всеобуч посетило более 700 человек

Проект педагогов-психологов традиционно вызывает высокий интерес со стороны родителей.

Сегодня, 10:50
Учитель Екатеринбурга заняла почётное место на межрегиональном конкурсе

…«Лучшая педагогическая династия – 2019», в котором приняли участие семьи из 14 регионов России.

Вчера, 11:00
Первые занятия: в школе № 142 прошли уроки в рамках проекта «Агрошкола»

Ученики специализированных классов изучают основы цветоводства, овощеводства и биоинженерии .