Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Специалисты сравнили русский и белорусский электробусы в условиях Екатеринбурга

20 июля 2019, 15:55
Специалисты сравнили русский и белорусский электробусы в условиях Екатеринбурга

Новинка из Минска, представленная на «Иннопроме-2019», курсирует по городским улицам.

Администрация города Екатеринбурга совместно с ЕМУП «Городской транспорт» провели презентацию одного из вариантов общественного транспорта для представителей СМИ.

Электробус, который пользуется популярностью в Минске — столице Белоруссии, пробует свои силы на дорогах столицы уральской. Полтора года назад по Екатеринбургу уже ездил электробус российского производства из Энгельса, и между ними есть отличие. Белорусский вариант — электробус, которому нужно подзаряжаться в депо или на конечной остановке. Российский же вариант может ехать с «усами» и подзаряжаться, а при необходимости стать автобусом. Белорусский так не может. В этот раз, по словам сотрудников Октябрьского троллейбусного депо, где заряжается электробус, белорусские коллеги представили свой концепт с учётом уральских морозов и хоть недолгого, но жаркого лета. Увеличился запас хода — до 50 километров, обновлена входная группа для категории малоподвижных граждан, на зарядку требуется меньше времени — около полтора часов. Кроме того, журналистов порадовали наличие кондиционера (в день пресс-тура за стеклом электробуса температура воздуха приближалась к 30 градусам), а также его низкий уровень шума во время ходовых испытаний.

Но в целом, как отмечают специалисты, российский троллейбус с автономным ходом лучше для Екатеринбурга — для него уже есть 160 километров троллейбусных сетей. Для белорусского электробуса придётся капитально обновлять инфраструктуру.

До представителей СМИ электробус смогли опробовать жители уральской столицы. Почти неделю его маршрут пролегал по улице Белинского от Щорса и далее до железнодорожного вокзала по улицам Карла Либкнехта и Свердлова (усечённый маршрут троллейбуса № 1). Протяжённость маршрута небольшая по техническим причинам: электробус должен заряжаться в Октябрьском депо «от розетки», поэтому интервал движения составлял 1-1,5 часа.

Несмотря на то, что электробус стал бы хорошим способом обновить транспорт, вопрос о его приобретении для нужд Екатеринбурга пока не стоит: этот вид транспорта должен пройти длительные испытания не только летом, но и в зимний период. Его цена — 25 миллионов рублей в базовой комплектации — подразумевает поиски самых оптимальных решений для городского транспортного хозяйства. Администрация города Екатеринбурга рассматривает все варианты обновления парка общественного транспорта.

Фото екатеринбург.рф


Белорусский электробус в Екатеринбурге

Фамилия, имя, отчество:

Адрес электронной почты:

Ваш комментарий:


Вчера, 13:54
Внимание! Строители перекрывают движение на двух объектах

Водителям надо заранее спланировать свой маршрут.

Вчера, 13:32
Александр Высокинский открыл движение на развязке у «Калины»

Кроме того, в воскресенье полностью откроется движение по мосту на улице Смазчиков.

13 августа 2019, 15:17
«Остановка запрещена»: на улице Плотников нельзя будет оставлять транспорт

…для обеспечения безопасности дорожного движения и увеличения пропускной способности.