Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Психологи учат сотрудников ДГКБ №11 правилам общения с пациентами

7 ноября 2019, 12:05
Психологи учат сотрудников ДГКБ №11 правилам общения с пациентами

…через специальный тренинг «Искусство коммуникаций».

В Детской городской клинической больнице (ДГКБ) №11 проходят специальные тренинги для персонала «Искусство коммуникаций», где психологи обучают медсестёр, администраторов, операторов колл-центра, как грамотно общаться с пациентами и избегать эмоциональных перегрузок в работе.

Первые тренинги прошли в июле 2019 года, сейчас завершился курс уже четвёртой группы.

«От коммуникативных навыков в нашей жизни зависит очень многое, поскольку умение общаться с другими людьми – необходимое условие профессионального успеха каждого работника больницы, – рассказала руководитель службы персонала ДГКБ №11 Юлия Чукашина. – На тренингах мы изучаем эффективные приёмы общения, позволяющие достигать поставленных целей, тренируем навыки вербальной и невербальной коммуникации, обучаем эффективному поведению в непростых жизненных ситуациях. Кроме того, чтобы избежать эмоционального выгорания у медицинских работников, наши сотрудники осваивают методы и техники восстановления и саморегуляции».

В больнице считают, чем лучше человек знает и понимает себя, тем легче он воспринимает других людей. С этой целью в тренинг включено много практических, тестовых заданий на самопознание, благодаря которым участники погружаются «в себя», учатся анализировать собственное поведение, а потом, сквозь призму полученных знаний, работают с окружающими.

Тренинги проходят в непринуждённой атмосфере, где теория закрепляется практическими занятиями. За время мероприятия удаётся разобрать различные случаи на конкретных примерах поведения в стрессовой ситуации.

«Я уже много лет работаю и понимаю, что больница – благоприятная среда для развития конфликтов, – поделилась медсестра поликлиники №3, ДГКБ №11 и лучший сотрудник больницы-2018 Ирина Костина. – Родители часто на эмоциях, ведь если ребёнок болеет – это стресс для всей семьи. Опыт и доброжелательное отношение к людям помогают мне в работе. Если я говорю мамочке комплимент, мне и самой на душе становится радостно. К тому же нас на тренинге учат внимательно слушать пациента, помогать, подсказывать, идти навстречу».

Добавим, что обучение сотрудников вежливым правилам общения с пациентами является отличительной чертой новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, и входит в национальный проект «Здравоохранение»

Текст подготовила Екатерина Макашина, фото предоставлены Управлением здравоохранения города Екатеринбурга

7 ноября 2019, 12:05
Ключевые слова: больницы, психология

Фамилия, имя, отчество:

Адрес электронной почты:

Ваш комментарий:

Сегодня, 17:06
Гимназия № 177: ученики объединены в детскую организацию «Одиссея разума»

…которая работает под девизом «Интеллект – на благо Родины».

Вчера, 16:34
Школьник написал письмо ко дню рождения Екатеринбурга

…в котором представил город будущего с Малахитовым и Изумрудным районами.

12 ноября 2019, 9:14
Презентация гимназии № 176: девиз «Единство всех и уникальность каждого»

В 2019 году 17 выпускников 9-х классов на ОГЭ по русскому языку получили максимальный результат.