Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Компромисс найден: горожане поддержали проект развязки у «Калины»

10 февраля 2020, 10:30
Компромисс найден: горожане поддержали проект развязки у «Калины»

Очередная встреча представителей Администрации и общественности состоялась накануне.

Заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Алексей Бирюлин провёл встречу с горожанами по обсуждению проекта планировки и межевания территории, предназначенной для реконструкции транспортной развязки на пересечении переулка Базового с улицей Комсомольской и Сибирским трактом.

Напомним, что Глава Екатеринбурга Александр Высокинский настоял на продлении дискуссии вокруг строительства путепровода с представителями общественности, чтобы своё мнение могли высказать все заинтересованные стороны.

Так, по итогам первого заседания с жителями Синих Камней, градоначальник распорядился рассмотреть возможность создания пешеходной связи между микрорайоном и улицей Комсомольской, а также проработать варианты выпуска автомобильного трафика на дублёр Сибирского тракта «напрямую» (без использования заходящей в этот микрорайон «дорожной петли»).

Приняв поручение Главы Екатеринбурга к исполнению, специалисты в ходе встречи, состоявшейся накануне, продемонстрировали горожанам мультимедийные модели движения транспорта, а также схемы распределения потоков по всему линейному объекту. Компьютерное проектирование позволило в буквальном смысле оказаться в будущем и взглянуть, как будет выглядеть обновлённая развязка в районе «Калины» уже через несколько лет.

По задумке разработчиков проекта, обновлённая транзитная зона обеспечит непрерывность движения автотранспорта над пересекаемыми коммуникациями и во многом увеличит пропускную способность путепровода (его длина предположительно составит 331 метр, а ширина – 16 метров), благодаря двум дополнительным полосам в каждом направлении. Строительство объекта не повлечёт ухудшение экологической ситуации – такое заключение ранее дали сотрудники научного института «Уралгипротранс» на основе проведённых исследований. Для удобства екатеринбуржцев проектировщики предусмотрели установку шумозащитных экранов вдоль проезжей части.

Концепция также предусматривает реконструкцию существующего моста через железнодорожную линию «Шарташ – Егоршино» и возведение дополнительного проезда к нему. Проектировщики уделили особое внимание безопасности горожан, минимизировав необходимость перехода проезжей части. Предполагается расширение тротуаров (до 3 метров), строительство надземных и подземных переходов, установка лестничных сходов и лифтов, а также пандусов для маломобильных категорий граждан.

Моделирование, созданное с использованием специального программного обеспечения, а также результаты экспертного анализа убедили горожан в том, что представленный вариант транспортной схемы позволяет в полной мере обеспечить комфортное передвижение автомобилей и пешеходов без избыточного светофорного регулирования. Кроме того, по просьбам местных жителей в целях исключения трафика грузовых фур в районе Синих Камней было принято решение установить соответствующие запрещающие знаки в будущем.

Ожидается, что реализация масштабного проекта – реконструкция развязки у «Калины» – начнётся во втором полугодии 2020 года.

Текст и фото подготовил Денис Каракулов

Фамилия, имя, отчество:

Адрес электронной почты:

Ваш комментарий:


31 марта 2020, 11:35
Генплан развития уральской столицы станет документом общественного согласия

Акцент на предложениях, поступивших в ходе общественных обсуждений, а также от застройщиков и архитекторов.

24 марта 2020, 13:10
Глава Екатеринбурга поручил провести газ в посёлок Совхозный

Проектирование трассы уже находится в завершающей стадии.

16 марта 2020, 18:00
Журналисты убедились: Екатеринбург и Верхняя Пышма становятся всё ближе

Сдача трамвайной ветки между городами запланирована на декабрь 2020 года.